Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
Добрый день. Купил Б\У мотор Yamaha F50FETL инжекторный соответственно 2011 г.в. Наработка 740 м/ч. Заменил масло, фильтра. Ездил на рыбалку все норм. Сегодня погнал в соседний поселок 115 км и примерно на середине пути решили сделать остановку, резко сбросил газ и писк... на электронном табло тахометра загорелась лампа давления (или уровня) масла. Остановились заглушили двигатель первым делом проверил уровень масла - максимум как и заливал (наработал у меня уже 27 часов). Завел - все в норме поехал дальше. Подьезжая к пристани сбросил газ и чуть добавил обратно в момент набора опять писк и индикация давления масла. Остановился заглушил двигатель все норм! Погазовал на максимум оборотов без передачи и резко посбрасывал на холостой все норм!!! Что за фигня случилась? Есть какое то разумное объяснение этому и куда вообще копать? Подскажите пожалуйста.
 

Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
Из особенностей родной винт стоял на 13 по словам бывшего хозяина оригинал еще, я поставил себе 14 с алиэкспресс, сегодня ехал с хорошей загрузкой я и три человека плюс куча багажа. На глисс тяжко вышел, обороты весь путь 4200 держал, максимум мог 4600 дать. Это просто предыстория перед глюком
 
Вверх Снизу