S_auto
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.03.2021
- Сообщения
- 580
- Карма
- 367
- Возраст
- 52
- Город
- Самара
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
- Мотор
- Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Приветствую, уважаемые коллеги!
...
прошло чуть менее года после создания темы и лучший корпус Туристко-прогулочного катера Прогресс-2, изготовленного в славном родном городе Куйбышев по проекту Вьетнамец был передан в добрые заботливые руки нового владельца! Тема по дальнейшим доработкам, надеюсь, появится на страницах нашего форума.
За "измену" отечественному кораблестроению старого образца прошу меня не винить, понять и простить!
В душе я останусь верным приверженцем любимых Прогрессов, именно 2-ой модификации - в конце концов, "я в нем родился"!
...
тема обновлена и будет дополняться процессом доделки и установки всего необходимого
Корпус, благодаря всем присутствующим и Олегу из Самары в частности (за что всем огромная моя благодарность за советы и практическую реальную помощь) выбран и благополучно приобретен, потому тему слегка переименовал.
Начало - выбор корпуса, если читать текст в первых двух постах - выбран Вариант 2, "Катер под 40 л.с. по шильду"!
Ну а далее - все в постах ниже. Приветствуется здоровая критика, практические советы и... поехали! (или правильнее, Пошли!)
Мы с долгожданным приобретением (03 мая 2021 г.):
Решился яприсоединиться вернуться в водомоторную тему. В конце 80-х, начале 90-х был Прог-2 с Вихрем25, Прог был боевой, потрепанный, двигатель - собирали "из того что было", но благополучно удалось зарегистрировать, а далее как-то все само-собой закончилось, женитьба, детки, автомобиль, дела семейные и т.д. и все водное хозяйство было продано в заботливые руки, но все эти годы меня не покидала уверенность, что придет тот день, когда "я куплю лодку" - каждый раз, летом, на речном отдыхе, стоя на берегу и глядя вслед приезжающим-отъезжающим лодочникам - я не уставал повторять эту фразу , и вот, мир перевернулся, звезды сошлись и решение было принято! Прошло около 30 лет...
Вопрос по модели не стоял - однозначно Прогресс. С зимы подобрал по объявлениям лодку, которая мне понравилась, съездил, посмотрел на сугроб и успокоился. Но вот снег растаял, посмотрел на корпус и пришли сомнения, надо ли это или может что-то другое, опять метания-поиски...
В общем, есть пара корпусов, хочу совета, что таки выбрать и куда лучше вкладываться. Лодку ищу для себя, для рыбалки, для отдыха, для души. Что-то умею делать своими руками, что-то не умею, но стараюсь научиться. Мотор приобретен за зиму, 30 лс 2т. Права благополучно восстановлены.
Вариант 1: Прогресс 2, 70 год, Куйбышев, в родной краске. Далее, мое скромное мнение, что я вижу неопытным взглядом. Корпус по бокам боле-менее ровный, есть небольшие косячки-царапинки. Местами проглядывает желтый грунт. Из крупных косяков: 1 - на днище в районе крепежа для колес нету пары заклепок и рваная дыра, т.е., металл около 3 см порван. 2 - киль в задней части от места стыка весь изъеден коррозией. 3 - транец по стыкам снаружи замазан местами какой-то замазкой, не много, но видимо тут подтекало. 4 - внутри на полу - в месте стыка с багажным отсеком в салоне - конкретная коррозия на полу. В багажник заглянуть не удалось.
Вариант 1 можно забыть, вычеркнуть, но отрицательный опыт - тоже опыт! В принципе, восстанавливается практически все, вопрос цены.
Фото Варианта 1, отвергнутого, чисто для понимания, какие бывают корпуса:
...
прошло чуть менее года после создания темы и лучший корпус Туристко-прогулочного катера Прогресс-2, изготовленного в славном родном городе Куйбышев по проекту Вьетнамец был передан в добрые заботливые руки нового владельца! Тема по дальнейшим доработкам, надеюсь, появится на страницах нашего форума.
За "измену" отечественному кораблестроению старого образца прошу меня не винить, понять и простить!
В душе я останусь верным приверженцем любимых Прогрессов, именно 2-ой модификации - в конце концов, "я в нем родился"!
...
тема обновлена и будет дополняться процессом доделки и установки всего необходимого
Корпус, благодаря всем присутствующим и Олегу из Самары в частности (за что всем огромная моя благодарность за советы и практическую реальную помощь) выбран и благополучно приобретен, потому тему слегка переименовал.
Начало - выбор корпуса, если читать текст в первых двух постах - выбран Вариант 2, "Катер под 40 л.с. по шильду"!
Ну а далее - все в постах ниже. Приветствуется здоровая критика, практические советы и... поехали! (или правильнее, Пошли!)
Мы с долгожданным приобретением (03 мая 2021 г.):
Решился я
Вопрос по модели не стоял - однозначно Прогресс. С зимы подобрал по объявлениям лодку, которая мне понравилась, съездил, посмотрел на сугроб и успокоился. Но вот снег растаял, посмотрел на корпус и пришли сомнения, надо ли это или может что-то другое, опять метания-поиски...
В общем, есть пара корпусов, хочу совета, что таки выбрать и куда лучше вкладываться. Лодку ищу для себя, для рыбалки, для отдыха, для души. Что-то умею делать своими руками, что-то не умею, но стараюсь научиться. Мотор приобретен за зиму, 30 лс 2т. Права благополучно восстановлены.
Вариант 1: Прогресс 2, 70 год, Куйбышев, в родной краске. Далее, мое скромное мнение, что я вижу неопытным взглядом. Корпус по бокам боле-менее ровный, есть небольшие косячки-царапинки. Местами проглядывает желтый грунт. Из крупных косяков: 1 - на днище в районе крепежа для колес нету пары заклепок и рваная дыра, т.е., металл около 3 см порван. 2 - киль в задней части от места стыка весь изъеден коррозией. 3 - транец по стыкам снаружи замазан местами какой-то замазкой, не много, но видимо тут подтекало. 4 - внутри на полу - в месте стыка с багажным отсеком в салоне - конкретная коррозия на полу. В багажник заглянуть не удалось.
Вариант 1 можно забыть, вычеркнуть, но отрицательный опыт - тоже опыт! В принципе, восстанавливается практически все, вопрос цены.
Фото Варианта 1, отвергнутого, чисто для понимания, какие бывают корпуса:
Вложения
-
196,1 КБ Просмотры: 340
-
310,3 КБ Просмотры: 325
-
365,3 КБ Просмотры: 318
-
312 КБ Просмотры: 332
-
227,4 КБ Просмотры: 331
-
336,3 КБ Просмотры: 324
-
167,3 КБ Просмотры: 325
-
164,1 КБ Просмотры: 311
-
137,3 КБ Просмотры: 307
-
216,2 КБ Просмотры: 307
-
232,7 КБ Просмотры: 304
-
206,7 КБ Просмотры: 295
-
127,6 КБ Просмотры: 297
-
154,9 КБ Просмотры: 298
-
291,2 КБ Просмотры: 314
-
107,6 КБ Просмотры: 300
-
123,1 КБ Просмотры: 290
-
295,3 КБ Просмотры: 277
-
122,6 КБ Просмотры: 286
-
135 КБ Просмотры: 268
Последнее редактирование: