Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Еще одна концептуальная тема для пользователей мотора МС-40.
Эта тема исключительно про одну банальную вещь - уровень топлива.
На просторах интернета я нашел пару упоминаний применения этого карба на снегоходах, где есть бензонасос в системе, и тут на форуме упоминали при установке мотоциклетного карбюратора на нептун/вихрь и прочее. Что есть проблема, не держит уровень. Расскажу и я про свои грабли.
Будет три блока: предыстория, доработка карбюратора VDC-03 для сезона 2020года, и доработка заводского К68-Д для сезона 2021года.
------------------
И так предыстория.
Началась эта тема со времён покупки мотора в далёком 2009году. Тогда я был совсем ноль в мотоциклетных карбюраторах, купил новый мотор, с мыслями что вот он мотор 40 лошадей - решение проблемы с умирающим "вихрём". Ну в целом так и есть, мотор отличный, но если бы не одно из многих "НО". Первый сезон я довольный отходил не заглядывая в мотор, а потом во мне проснулся инженер :cool: . Сначала поставил трубочку в поддон карбюратора, чтобы уровень смотреть, потом смотровое окошко сделал, и НАЧАЛОСЬ.
Ходим туда сюда, смотрим че-то уровень высоковат, везде пишут, что должен быть 13-15мм от стыка корпуса с поддоном, а он по факту то 8мм то 12 мм на разных оборотах. Я так чтобы себя успокоить: язычек на поплавке подгибал, запорную иглу притирал, давлением проверял, утечки устранял, а уровень как плавал так и плавает. Но при этом нада сказать, что мотор тягает, проблем с мощностью не было. Сомнения закрались, но я тогда подумал, умные же люди мотор проектировали, наверно я дурак. И так лет 10 я сомневался. Потом я стал умнее :oops:, насмотрелся на разобранные карбюраторы импортные, и заметил несколько разительных отличий в конструкции поплавков и системы запорной иглы. В статьях пишут, что уровень плавать не должен, потом про давление бензонасоса, потом про то, что оказывается К68 и аналоги только для самотёка годятся (и то все плюются на него).
При накачке грушей было замечено, она твердеет, НО, уровень при этом выше окошка, там 4мм, а может и того меньше. Постоянный перелив, на холостых еще как-то держит 12мм, но только газу дашь, всё - попёрло. И нада ж так угадать, что не заливает совсем и какой-то уровень держит. Объяснять вред от плавающего уровня думаю не стоит, всё и так ясно.
------------------
И тут я лопнул, и всё стало на свои места.
Лепить другой карбюратор очень не хотелось, на его место что-то другое всунуть сложно, мотор компактный.
Включил опять инженера, и озадачился: а можно ли переделать тот что есть. Засел в чертежи и понеслось.
 

Вложения

  • 170,5 КБ Просмотры: 196
  • 175,4 КБ Просмотры: 190

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
В 2020 году решили кардинально подойти к вопросу. Уровень должен держать на всех режимах. Началось всё с выявления причины. Взяли сняли карб, взяли бензин, шланги, грушу, И давай заливать, да в окошко глядеть. Когда я увидел что при надавливании груши даже несильно, поплавок делает движение вниз с ростом уровня, и так на каждом качке, всё стало кристально ясно.
  1. площадь поплавков недостаточна для создания силы противодействовать давлению;
  2. расстояние от оси поплавка до иглы 8мм, я офигел просто когда увидел как сделано на импортных карбюраторах. Было косвенно замерено, что должно быть максимум 5мм, а то и меньше.
  3. и сразу возник вопрос про диаметр канала в корпусе запорной иглы. Поскольку площадь этого канала под давлением воздействует на иглу и создаёт определённую силу, которой приходится противодействовать, чтобы закрыть канал.
-------------------
Сразу вопрос с увеличением поплавка упёрся в поддон, там перегородка эта мешает. Срезаем, запаиваем, заклеиваем.
Потом, придумал как сместить ось на половину старого рычага. Сделано.
Сделать поплавок это конечно тот еще вопрос. Пришли к концепции древней классической, с латуни, подобрали толщину (0,14мм), сделал форму для гибки, припаяли остальное. Получилось как потом практика показала - очень удачно.
Ну и вопрос с каналом запорной иглы, обратились к токарям, сделали и новое гнездо (диаметр 1,7мм) и экспериментальные иглы. Всё притёрли подогнали.
Собирали постепенно, проверяя уровень и реакцию на давление. Сначала только поплавок с родным рычагом 8мм, и каналом иглы 2мм. Результат был не очень. Уровень полз вверх, но уже поменьше, появилась надежда.
Потом сместили ось, рычаг вышел гдето 4,5мм. Проверяем, круто. Груша твердеет, уровень поднялся максимум до верхней отметки (12,5мм), но надавливая грушу очень сильно, уровень пополз выше.
И когда поставили гнездо иглы запорной с каналом 1,7мм, это было "в яблочко". Грушу как ни дави, пофиг. Давай дунем насосом еще сверху, короче практически вышло, что уровень держит до давления в 0,5атм (что для бензонасосов в ПЛМ недостижимо).
Когда завели мотор в начале сезона, это было полное удовлетворение. Как ни газуй, как не нагружай, уровень топлива стоит как вкопанный. На холостых после сброса газа ушли плавающие обороты, а мощность как была в норме так всё с теми-же настройками и работает. Нагар на свечах одинаковый. Запуск стал как должно быть в нормальном карбюраторе, без подсоса остывший мотор уже не запускается, как раньше с перелитым уровнем запуск всегда в любой время.
На фото ниже максимум картинок. с доработкой карбюратора VDC-03 (аналог К68).
 

Вложения

  • 175,1 КБ Просмотры: 194
  • 182 КБ Просмотры: 156
  • 185,6 КБ Просмотры: 149
  • 170,3 КБ Просмотры: 150
  • 143,2 КБ Просмотры: 159
  • 168,2 КБ Просмотры: 153
  • 138,2 КБ Просмотры: 153
  • 134,1 КБ Просмотры: 156
  • 145,2 КБ Просмотры: 154
  • 136,1 КБ Просмотры: 161
  • 131,8 КБ Просмотры: 188

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Ну и на этот сезон аналогично был подготовлен карбюратор К68Д, заводской. Уже со знанием дела, повторили, результат очень стабильный.
Плюс игла родная с резиновым колпачком отлично работает (не знаю только насколько она живучая).
Дополнительно показаны мои доработки мелких косяков в карбюраторе.

В общем тема для тех кто верит в миф, что можно поставить карбюратор для самотёка на мотор с бензонасосом и получить работающий аппарат.
Ну а концепция может кому-то пригодится. Если какие-то чертежи будут интересны, выложу отдельно.

В планах, проверить пластиковый поплавок и поддон напечатанный на 3D-принтере, да и в целом сделать комплект для быстрой переделки карбюратора. Но тут есть сомнения и сложности.
 

Вложения

  • 189,1 КБ Просмотры: 148
  • 173,5 КБ Просмотры: 168
  • 160,5 КБ Просмотры: 147
  • 173,2 КБ Просмотры: 140
  • 211,5 КБ Просмотры: 147
  • 205,2 КБ Просмотры: 142
  • 135 КБ Просмотры: 166
  • 98,8 КБ Просмотры: 157
  • 136,7 КБ Просмотры: 145
  • 125,2 КБ Просмотры: 149
  • 186,6 КБ Просмотры: 188
  • 224,5 КБ Просмотры: 178
  • 170,6 КБ Просмотры: 152
  • 228,8 КБ Просмотры: 153
  • 159,9 КБ Просмотры: 150

B.AW

гл. старшина
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
112
Карма
29
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
А мы делаем проще.В вакуумный шланг вставляем подходящий жиклёр(чтобы уменьшить давление насоса до необходимой величины на полных оборотах опытным путём). Делов то на 15 минут.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Как говорится, зачёт! Я занимаю очередь на комплект для К-65))

уменьшить давление насоса до необходимой величины на полных оборотах опытным путём). Делов то на 15 минут.
Это на Чемпионе? Тут всё очень индивидуально, у меня, например, на малых переливает, а на больших хорошо держит.
 

B.AW

гл. старшина
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
112
Карма
29
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Как говорится, зачёт! Я занимаю очередь на комплект для К-65))

Это на Чемпионе? Тут всё очень индивидуально, у меня, например, на малых переливает, а на больших хорошо держит.
Это можно делать на любом моторе где управление насосом вакуум, для вихря тоже если захотеть.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
А мы делаем проще.В вакуумный шланг вставляем подходящий жиклёр(чтобы уменьшить давление насоса до необходимой величины на полных оборотах опытным путём). Делов то на 15 минут.
На самом деле не всё так однозначно. Да я читал про эти "решения". Ктото редукционный клапан с обраткой, ктото трубку прямо в поддон ставит, чтобы отток в обратку был по уровню, где-то бензонасосы уже с настроенным давлением, со своим клапаном. И Ваш вариант логичен, вы ограничиваете производительность насоса, тут 40 лошадей при выходе на глиссирование и нада чтобы уровень не падал, всё компромиссы. Это всё частные решения, но ведь опыт импортных моторов прямо говорит, что карбюратор должен держать уровень под давлением, из этого и конструкция у них такая какая есть. И я в общем-то показал что это возможно и для К68-х.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Приличный объём проделанной работы. Хороший результат. Браво!:snimau shlyapu:
И для обычной эксплуатации наверняка это улучшит работу мотора.

Но есть эксплуатация "экзотическая". Уверен - большинство пользователей в эти игры не играет. Но всё же. Это мелководный режим. Штука интересная и полезная, и, увы, на МС-40 не предусмотренная. Однако есть простое решение. Бревно диаметром 80-85 мм, длиной сантиметров 40, подсунутое под вертлюг и уложенное на кронштейны подвески. По травянистым днепровским плавням мы часами так ходили. На Дону - так проходили песчаные отмели. Главная проблема при движении в таком режиме - именно карбюратор. Ему приходится работать в приличном наклоне вперёд. При этом поплавок опускается, уровень топлива растёт и мотор работает в дымлении, в обогащённом режиме. Поскольку ось поплавка находится в передней части карбюратора, изменить этот дефект нельзя простыми решениями. Вроде увеличенного поплавка. Можно применить карбюратор Микуни от мотоцикла ИЖ-ПС. У него иная система привода запорной иглы, и он не чувствителен к наклонам карбюратора.
А вот импортные лодочные карбюраторы адаптированы к работе в мелководном режиме. Да и изначально лучше сочетаются с лодочным мотором, чем карбюратор мотоцикла. На Али есть китайские аналоги карбюраторов для Ямахи-40. Вполне приличные. И можно решить вопрос карбюратора в принципе, устранив практически все проблемы. А для продвинутых пользователей можно и на 3Д-принтере сделать впускные коллекторы и поставить два карбюратора. Если захочется, чтобы всё было уж совсем по-настоящему.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На просторах интернета я нашел пару упоминаний применения этого карба на снегоходах, где есть бензонасос в системе, и тут на форуме упоминали при установке мотоциклетного карбюратора на нептун/вихрь и прочее.
Мотоциклетные карбюраторы устанавливаются на серийные лодочные моторы давно. К примеру. Москва-12,5, Москва-30, Нептун-18, -20, (на всех К-36 разных модификаций), Нептун-23 (К-36 и К-62), Нептун-25 (К-62), ну и МС-40 (Картех VDC-03 и К68Д).
И на всех этих моторах мотоциклетный карбюратор работает от бензонасоса. Снегоходы Буран, Тайга - карбюраторы К-62-65-68 тоже с бензонасосами. Много серийной техники с бензонасосом и мотоциклетным карбюратором.
На К-36 поплавок вообще запирает приток топлива иглой, расположенной на поплавке небольшого размера, без всякой рычажной системы. И таких лодочных моторов сотни тысяч было выпущено. ХЗ, есть ли вообще проблема? А если и есть, то она критична?
Однако все эти изменения, что Миша опубликовал, точно хуже мотор не сделают.
Вот к примеру моё вчерашнее наблюдение за поведением мотора Нептун-23 с карбюратором К-62Л. Это штатный карбюратор для этого мотора. Мотор на лодке, бензин в баке, бак на дне лодки. Ни при каких режимах совершенно нет никаких признаков перелива топлива. Мотор работает ровно и чётко во всём диапазоне оборотов. Перед снятием мотора с лодки я выжигаю на холостом топливо, чтобы при транспортировке в прицепе оно не разлилось. И вот когда топливо остаётся в топливопроводе только на участке бензонасос-карбюратор, когда его не надо поднимать из бака, таки происходит перелив. В этом режиме мотор задымил, пошла богатая смесь. И упали обороты. А перед почти полным израсходованием топлива из поплавковой камеры, дым почти исчез и обороты подскочили. То есть имело место продавливание поплавка давлением топлива и повышение уровня в карбюраторе. Конечно, это не штатный режим, но факт имеет место. Наверно можно считать, что если при выжигании топлива из топливопроводов мотор не начинает дымить и только сбрасывает обороты при полном израсходовании топлива, то уровень топлива стабилен и давлением бензонасоса не увеличивается критично.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А ты окошко сделай, а то на нюх несерьёзно))
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ещё как серьёзно!
Я Мише в личке писал, и тут напишу. Уровень топлива в карбюраторе - вещь вторичная. Карбюратор - это прибор для перемешивания топлива и воздуха. Если простыми словами. Но это правильные слова. И если карбюратор готовит правильную смесь, правильно выдерживает качественный состав топлива, то глубоко похрен, что там с уровнем топлива. Нужна правильная смесь, или правильный уровень?
Юра, вот к примеру. Допустим уровень гуляет. Причём гуляет логично. На малых оборотах наполнение картера небольшое, при сжатии в картере нет большого давления. А значит и бензонасос работает от малого давления. И уровень штатный и стабильный. Включаем передний ход и даём газ. Наполнение картера резко возрастает. Давление бензонасоса тоже как следствие возрастает. Уровень топлива в камере повышается. Ведь производительность бензонасоса на много больше, чем расход топлива на частичных режимах. Это хорошо или плохо? С большой долей вероятности можно сказать, что хорошо.
Пояснение. При частичном положении дросселя главная роль в дозировании топлива у пары игла-эмульсионный колодец. И их правильная работа - готовить слегка обедненную смесь, для частичных режимов, для крейсерского плавания. Для экономичной работы. Однако выход на глиссирование, да ещё с грузом - это надо мощность, которой не всегда хватает. Это при 5500 у МС-40 40 л.с. А сколько их при 2000, когда надо тяжёлую лодку на глиссер вытащить? И вот тут слегка обогащённая смесь не помешает, на ней ведь мощность наивысшая в любом режиме. И если это лёгкое обогащение достигается увеличением уровня при настроенных на экономичную работу дозирующих элементах, то это - несомненный плюс.
Поэтому ещё раз - да похрен какой там уровень. Если на выходе смесь такая как надо, под режим, то это всё что нужно. Потому я никогда этих окошек и не делаю. Для меня важна правильная работа мотора. Если угодно, то и "на нюх". :)
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
2 848
Карма
472
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
  1. и сразу возник вопрос про диаметр канала в корпусе запорной иглы. Поскольку площадь этого канала под давлением воздействует на иглу и создаёт определённую силу, которой приходится противодействовать, чтобы закрыть канал.
-------------------
Все новое,это хорошо забытое старое.Зачем так много переделок?Надо всего лишь установить в штуцер топливопровода латунную пробку с дросселирующим отверстием.Поэтому у вас только эта переделка и дала реально ощутимый результат.Такая система работает с завода на карбах ветерков.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Поэтому ещё раз - да похрен какой там уровень. Если на выходе смесь такая как надо, под режим, то это всё что нужно
Извини, но это оправдывание бракоделов)) И поиск выгоды от этого, но всё может сложиться не так удачно)) Вот в Привете на ХХ переливает, на ходу держит. Если элемент есть, то он должен выполнять свою функцию, по моему скромному мнению))
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот в Привете на ХХ переливает, на ходу держит.
А это как раз просто. Ведь нет сомнений, что именно на холостом ходу давление бензонасос развивает минимальное. Из-за минимального давления при картерном сжатии. Если на холостом ходу такое происходит, то это или игла плохо запирает канал, или она болтается в корпусе, перекашивается от вибраций и уровень растёт. Да и поплавок от вибраций может скакать. Это и бракоделы, и конструкция неудачная. Но это Привет и карбик Вихря. А в карбюраторах серии "К" этой проблемы нет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Но это Привет и карбик Вихря. А в карбюраторах серии "К" этой проблемы нет.
И вихрёвский, и К-65 есть такая проблема. И притирал, и поплавок облегчал, и шайбочки менял, и иголку с обрезиненным наконечником ставил - по барабану. И пружинку в бензонасос ставил. Помогает только перепуск на вход через клапан с усилием 0.1 атм. Так что давление на ХХ как раз большое, то ли не успевает раскачиваться при частом пульсе, то ли ещё что.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Добавлю.
Мы управляем мотором изменяя наполнение картера. И меняется оно в разы. Отсюда и в разы меняется давление топлива на запорную иглу, создаваемое бензонасосом. Без дополнительных приспособлений, уровень всё равно будет меняться в некоторых пределах. Является ли это критичным? Или может быть это и выгодно для некоторых режимов? Надо ли с этим так бороться?
Вот Миша написал, что уровень меняется "безбожно". Оставляя в стороне точность этого определения, я себе задал вопрос - вот с 2004 я на МС, этих моторов через меня прошло много, и никогда я не сталкивался с проблемами работы двигателя из-за уровня топлива. Есть ли проблема? Повторю - мне начхать на уровень. Меня не интересует ни его величина, ни предел его изменения, пока я не увидел недостатки в работе мотора из-за этого самого уровня.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
и К-65 есть такая проблема.
Запорная система К-65 такая же как на К-62. Тот же поплавок, игла. Серийный Нептун-23 с К-62. Много и много тысяч моторов. И все не держат уровень на холостых? Топливо начинает вытекать из контрольных отверстий? У всех?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну вообще-то да, обеднил винтом - и все дела)) Компромисс найти завсегда можно))

Топливо начинает вытекать из контрольных отверстий?
Не до такой степени, на 5-10 мм выше нормы. За Нептуны не скажу, а у меня на всех Приветах так и на 22 и на 25-х.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
И вихрёвский, и К-65 есть такая проблема.
Юра, я могу снять видео минут на пять-десять. Мой Привет будет работать на холостом ходу. Чётко и без всяких сбоев и дымления, без переливов. На штатном вихрёвском карбюраторе. Нет проблемы. У меня мотор серийный, там только зажигание другое. Мне считать, что у меня что-то не так с мотором?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
а у меня на всех Приветах так и на 22 и на 25-х.
Как предположение. У Привета по сравнению с Вихрём и Нептуном - очень плотный картер. У него выше картерное сжатие. Это факт. Но тогда это же у всех моторов Привет. И все они должны страдать описанным тобой недугом. А это так?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мне считать, что у меня что-то не так с мотором?
Не надо видео, верю на слово. А с мотором конечно не так, с таким зажиганием хоть залейся не заглохнешь. У меня Привет на воде работал с CDI)) Один раз подсос то ли забыл закрыть, то ли наоборот открыл, думая что закрываю - и только спустя некоторое время обратил внимание, что дыма многовато, а мотор хоть бы дёрнулся.

И все они должны страдать описанным тобой недугом. А это так?
За всех не скажу, но страдают, наверное, в большей или меньшей степени. Кто ж за уровнем смотрит? Завёлся, ход воткнул и по газам.

Это только педанты и эстеты копают до глубин понимания, в целях истины))
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Это только педанты и эстеты копают до глубин понимания, в целях истины))
И любопытные!
Вот Миша пишет, что он увидел от своих изменений улучшение в работе мотора. Так ли это? Если, к примеру, мотор хорошо заработал на холостом и низах и при этом слегка просел в середине и на верхушке, у него достаточно опыта, чтобы это отследить и изменить соответственно настройки? В его рекомендациях, на мой взгляд, есть очень и очень сомнительные моменты. В личке я ему это изложил.
Однако можно же всё это проверить, оценить, учесть проколы. Я это сделаю. Из любопытства. И начну с Нептуна. Поставлю другую поплавковую камеру, обязательно с колодцем вокруг главного жиклёра, который Миша ликвидировал, с пенопластовым поплавком и штатной рычажной системой поплавка. И посмотрю на результат. Даже если при просто выработке бензина мотор не будет сначала уходить в богатую смесь, а потом восстанавливать состав перед полной выработкой, то я уже буду считать, что опыт удался. Любопытно же. :)
 

Вложения

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Все новое,это хорошо забытое старое.Зачем так много переделок?Надо всего лишь установить в штуцер топливопровода латунную пробку с дросселирующим отверстием.Поэтому у вас только эта переделка и дала реально ощутимый результат.Такая система работает с завода на карбах ветерков.
Алексей, увидел вопрос. Ответ во втором сообщении, если внимательно прочитать какой был порядок проверки уровня. Но повторюсь если хотите. Уменьшение диаметра канала запорной иглы до 1,7мм было последним этапом доработки, просто чтобы удовлетворить свой интерес, и при этом понимать, что ни при каких условиях уровень не продавит. Но сейчас, после года эксплуатации, да я могу уверенно вернуть диаметр канала 2мм и при этом уровень будет удерживаться в зоне нормы, и облегчить жизнь бензонасосу. Но опять же эксплуатация показала что запаса производительности хватает на всех режимах работы мотора и при канале 1,7. И вы правильно заметили, что на моторах малой мощности целесообразней просто заузить канал запорной иглы (при условии запаса производительности насоса), и добиться меньшего перепада уровня, это и проще и дешевле, значит завод этим обеспокоился. Тут же завод сделал халтуру, по моему скромному мнению.
Юра, очень нравится твой юмор с намёком. Лаконично и в тему.
МИК-у отвечать не вижу смысла, пусть сначала проверит, пока одни домыслы. Закончу тесты с к68д, потом будет пища для развёрнутого ответа. "Миша-ликвидатор" - это было забавно.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 156
Карма
510
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
"Миша-ликвидатор" - это было забавно.
По факту выложенного тобой фото - так и есть, ликвидатор. Колодец вокруг главного жиклёра ликвидирован. Никаких вставок и резьб под них. (Фото приложено)
Теперь добавлена вставка - так оно, конечно, лучше будет. Лично мне так нравится. Красиво и функционально.
 

Вложения

  • 205,2 КБ Просмотры: 47

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Колодец вокруг главного жиклёра ликвидирован.
Хочешь поговорить на тему колодцев? А тебе какие больше нравятся со стеночками? глубокие? с фасками или без? круглые или овальные? Наверно алюминий блестит и углубление под колодец плохо видно :lol:

Хотелось бы уточнить, что моя задача была выровнять уровень топлива в желаемый для меня уровень/диапазон, и я этой цели добился, разобрался в возможностях этой системы. И лучше настраивать карбюратор, зная что он не поплывёт куда не надо. Хорошая база - залог успеха, стабильность она мне ближе. А повышение мощности на переходных режимах, если понадобится, то добиться её лучше другими способами. И это моё мнение. И для тех кто столкнётся с подобным вопросом, будет иметь возможность оценить целесообразность применения этого карбюратора, и я не жду одобрения сил свыше. Если есть базовые понимания физики, это понять и сделать сможет кто угодно. Хотелось бы читать больше конструктивных комментариев, а не обобщения и личного недоверия.
 
Вверх Снизу