реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: О качестве ПЛМ Ветерок: Читая этот отзыв, волосы на голове встают дыбом.

реф-мех сказал(а):
В 1981 году, когда мой Вихрь-30 был на гарантии, я имел переписку с Пермским заводом, по вопросу качества изготовления Вихрь-30, и с телепередачей ЦТ "Человек и закон" под рубрикой "Больше хороших товаров". Если бы Вы знали, с каким упорством руководство завода защищало своих бракоделов. И только после вмешательства указанной телепередачи, дело сдвинулось с мертвой точки.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: О качестве ПЛМ Ветерок: Читая этот отзыв, волосы на голове встают дыбом.

Не удивляйся качественно делались вещи только для армии и то не всегда, " ветерок" это обычный ширпотреб качество которого снижалось с каждым годом, насчет проводимых модернизаций про которые писал завод все это бред собачий с 69 по 92 годы выпускался по сути дела один и тот же мотор с некоторыми изменениями, МОТОРЫ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА ВЫПУСКА ПРОСТО МУСОР который работал 2-3 года и помирал хотя собранные в 69 году после 10 лет работы не требовали замены поршневой.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: О качестве ПЛМ Ветерок: Читая этот отзыв, волосы на голове встают дыбом.

ribac666 сказал(а):
Не удивляйся качественно делались вещи только для армии и то не всегда, " ветерок" это обычный ширпотреб качество которого снижалось с каждым годом, насчет проводимых модернизаций про которые писал завод все это бред собачий с 69 по 92 годы выпускался по сути дела один и тот же мотор с некоторыми изменениями, МОТОРЫ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА ВЫПУСКА ПРОСТО МУСОР который работал 2-3 года и помирал хотя собранные в 69 году после 10 лет работы не требовали замены поршневой.
Мне приходилось не только общаться , но и работать с бракоделами. И не уволишь, потому что у них был партбилет. И они знали, что наказание для них самое большое-это не дать им премию, не дать частично, иначе будет столько вони... А брак примет ОТК по указанию первого руководителя. Безнаказанность породила безответственность.
 

SPART

пассажир
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
1
Карма
0
Город
Украина, Николаев
Имя
Влад
Лодка
Прогресс-4, Южанка
Мотор
Вихрь-М, Ветерок-8, Привет-22
Re: О качестве ПЛМ Ветерок: Читая этот отзыв, волосы на голове встают дыбом.

Мотор сам по себе хороший, но бывает попадается и гадость с браком. Как по мне то лучше брать чуть чуть по старее, или Ветерок-8М болие живучий
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Использую ветерки с 1971 года. Мне нравятся. Только надо перебрать, подогнать, прошлифовать, проточить, и пр. и пр. Но работают отлично. Последний приход нормальных запчастей и узлов 91-96 год. Сейчас подделка, или брак. Но собирать можно. НЕприхотливый. Редуктору достается от камней частенько. Но дюжит! Вижу, как иномарочки долбят,- с одной поездки редуктора сворачивают. Прихожу к выводу,- у кого ветерок- мотор, у того и иномарка поет. Еще года 2-5 и сараи забьют иноломом- цены аховские, чинить не по карману.
Занялся доводкой водоизмещающих и глиссирующих катамаранов. Добился перехода с Привета-22 на Ветерка-12, а потом и вовсе на Ветерок-8 без особой потери скорости, загрузки, но приличной экономии топлива. Вижу заброшенный, изодранный ветерок и руки тянутся починить, полечить. Если сопоставлять цена-содержание-прибыль, то иномарки проигрывают. А за 150-250 км от жилья сломается иномотор, то ветерок всегда выручит и его.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Корда сказал(а):
Если сопоставлять цена-содержание-прибыль, то иномарки проигрывают. А за 150-250 км от жилья сломается иномотор, то ветерок всегда выручит и его.
Почти так и хорошо когда в запасе куча Советских запчастей, а если их нет? поход в магазин за чем то более серьезным чем крыльчатка помпы может обернуться суммой в 2 раза большей чем цена б.у ветерка.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
У вас по-видимому так. Я беру по интернету моторики и в запасе 3-4 имею как резерв и запас частей. Барыг избегаю. А старья навалом. Жаль только доноры не хотят возится с транспортными компаниями- наиболее дешевая доставка в сравнении с почтой.
Ветерки 12 после очередного (кажется 9-го) выбросил все в металлолом. Это выкидыш волгарей, моторесурс -50-150 час.
Половинил иголки шатунам (не дай бог каждому...) работал часов 250. Усё в топку выбросил. 8 - " вечный".
 
Вверх Снизу