efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Владельцы 12го знают,как тяжело тягать кикстартер. Да и шморгалкой не легше. А ели компрессия хороша, помпа поджата, верхний стартер. Тогда хоть ногу привязывай. Вот и возникла такая идея. Клапана от бензопилы. Тела на головке маловато. Требуется наплавление с аргоном.Пока вся конструкция не закончена, но первые результаты положительны. Мотор12М после полной доработки.Провернуть шморгалкой ногу к бочке нужно было привязать. Электро стартер вообще еле прокручивал. С клапанами стартер крутит хорошо,а заводка шнурком вообще с минимальным усилием. Клапана закрываются при схватывании. Пока открываю их в ручную. В дальнейшем выведу тросик или тягу. Интересно мнение форумчан.
 

Вложения

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Любая новая приколхоженная деталь к исправно работающему механизму - бомба с таймером) И по закону подлости что то отвалится где то на фарватере)) А по сути... "Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной. "
Как то оно попроще будет в исполнении, если уж совсем тяжко дергать.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной. "
Об этой прорези я знаю На иномарках вроде так сделано. Подойдет ли на Ветерок? Да и вроде как падает мощность.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Ну раз уже есть опытный прототип - остается только наблюдать за результатом:popcorn
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Декомпрессор на тохе40, Макс43 собирал, видно отверстия декомпрессора (?). Может там все просто?
Не факт, что на ветерке не попадешь в рубашку охлаждения. Из -за дебильного КШМ Ветерка такого малого диаметра отверстий будет мало для эффективной декомпрессии.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
я думал, главное принцип. а как реализовать потом можно подумать.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Клапана стоят. Все работает. Теперь осталось придумать как их открывать. Закрываются они сами.
 

bot

капитан-лейтенант
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
376
Карма
56
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Альтаир Про 340
Мотор
Москва, Москва-м, Стрела, Sea Pro F4
Не факт, что на ветерке не попадешь в рубашку охлаждения. Из -за дебильного КШМ Ветерка такого малого диаметра отверстий будет мало для эффективной декомпрессии.
Можно подробнее? Что именно в конструкции кшм ветерка препятствует эффективной декомпрессии?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Можно подробнее? Что именно в конструкции кшм ветерка препятствует эффективной декомпрессии?
Я не говорил о препятствии декомпрессии. Дебильность конструкции в том, что затруднен переход мертвых точек. Таких жестких переходов нет нигде. Сравните с другими моторами.
 

bot

капитан-лейтенант
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
376
Карма
56
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Альтаир Про 340
Мотор
Москва, Москва-м, Стрела, Sea Pro F4
Я не говорил о препятствии декомпрессии. Дебильность конструкции в том, что затруднен переход мертвых точек. Таких жестких переходов нет нигде. Сравните с другими моторами.
Ну это спорно, мне кажется. На Москве тоже довольно жестко.проходит вмт. Зазор во втулках вгш ощущается очень явственно.
Я вот применительно к Москве и интересуюсь. Суставы не те уже...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А как это "жестко"? ВМТ она и ест вмт. За счет большего хода поршня? Так момент на малом газу должен быть больше.
 

bot

капитан-лейтенант
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
376
Карма
56
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Альтаир Про 340
Мотор
Москва, Москва-м, Стрела, Sea Pro F4
А как это "жестко"? ВМТ она и ест вмт. За счет большего хода поршня? Так момент на малом газу должен быть больше.
Я думаю, что "жесткость" более ощутима у короткоходных двигателей, за счет бОльших углов в кшм.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А как это "жестко"? ВМТ она и ест вмт. За счет большего хода поршня? Так момент на малом газу должен быть больше.
Сравни работу Москвы и Ветерка,не говоря уже о иномоторах. Ветерок- трактор.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
У короткоходовых полегче будет - радиус коленвала меньше - легче толкать и меньше сжимать.
 

bot

капитан-лейтенант
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
376
Карма
56
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Альтаир Про 340
Мотор
Москва, Москва-м, Стрела, Sea Pro F4
У короткоходовых полегче будет - радиус коленвала меньше - легче толкать и меньше сжимать.
Ну, может быть. Вопрос в соотношении длины шатуна и радиуса кривошипа. Иак точнее будет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
В общем добил декомпрессор на 12й ветер. Получилось не очень красиво, но эффективно. Конструкция работает успешно. Правда в процессе обкатки Эл. стартер начал справляться и без него. А вот натяг крыльчатки играет заметную роль. Как-то так.
 

Вложения

Сайдекс

лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
251
Карма
44
Возраст
45
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Следил за темой с интересом. Но после установки верхнего стартера, стало совсем не актуально. По приезду, заводится с третего потяга. На воде, после ночи в 0℃, со второго.... нафиг ни электро, ни декомпресор устанавливать не буду.
 
Вверх Снизу