avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Возможно кто-то скажет ну румпель и румпель ну и ЧО ,тем ,кто пользуется дистанцией он вообще фиолетов ,но для остального большинства ветерковедов ,он все-таки основной орган управления мотором. Немного истории : у первого массового мотора зиф-5/зиф-5м/стрела румпель служил только для поворота ,но имел регулировку усилия откидывания в вертикальном положении. У Доброй Старой Мелкой Москвы ,правда в девичестве Scоtt-atwater ,узел регулировки откидывания румпеля выполнен (тупо содран) весьма грамотно. И вот наш герой. 1964 год ,экстерьер заказан в художественном училище имени Мухиной и даже в наше время моторчик выглядит весьма симпатично. Но румпель на двух полуосях со стопорными кольцами болтается ,как дерьмо в проруби, норовя при переноске зацепить все ,что возможно. В прочем появившийся годом позже Вихрь имел такое-же крепление...
Решение. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем наружную полуось. Далее помянув Добрым Матерным Словом конструкторов ,выбиваем шпонки и снимаем шестерни (на остальных моторах Москва , Вихрь ,Нептун для снятия румпеля шестерни снимать не надо) ,изнутри румпеля вставляем болт м8 с тонкой головкой(у меня с 4-х гранной)и широкой шайбой м8 ,проверяем прохождения шестерней-места мало ,возможно головку придется пилить .обрезаем штатную полуось ,так ,что-бы она была короче отверстий в румпеле-вертлюге на 1-1.5 мм и вставляем снаружи ,надевая на болт м8 ,желательно между румпелем и вертлюгом вставить тонкую шайбу ,у меня влезла от Москвы ,далее наодеваем шайбу м8 и закручиваем гайку с капролоном. И Фсе.
185092

185093
румпель держится

185094
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу