Регистрация
15.07.2020
Сообщения
13
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Доброго всем времени суток. Достался по случаю тохатсу 5 4х тактник. Движек с задранным шатуном и коленом. Год выпуска 2011. Состояние всего остального очень хорошее., правда долго пролежал разобранный в гараже и кое где небольшая ржавчинка пошла. Но ржавчина не глубокая и после обработки преобразователем от нее остались только потемневшие места. Вопросов по движку несколько. Первый и главный.. можно ли восстановить колено. Шатун ..тут ясно. Можно купить новый.. Но колено не реально дорого стоит.. новое 15-17 тысяч. Б.У. что то найти не смог. Второй вопрос такой.. после снятия маховика под ним не обнаружил вот этой запчасти..
Полный код запчасти: 3GR-06023-0 (3GR060230)
Примечание: Катушка зажигания Mfs 4/5/6
Маховик вроди бы не кто не откручивал, белая краска на гайке и резьбе маховика была целая...маховик сошел с большим трудом самодельным сьемником. Фото прилагаю.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 938
Карма
1 320
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Когда то купил 4-х сильный с такой же проблемой, коленвал был не испорчен, просто наволокло алюминия, сошлифовал деревянной "прищепкой" с вложеной наждачкой, шатун развернул на миллиметр, и сделал вкладыш из бронзы, во вкладыше несколько отверстий для масла. Приятель лет пять откатал на нем, потом за маслом недосмотрел, убил.
 
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
13
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Когда то купил 4-х сильный с такой же проблемой, коленвал был не испорчен, просто наволокло алюминия, сошлифовал деревянной "прищепкой" с вложеной наждачкой, шатун развернул на миллиметр, и сделал вкладыш из бронзы, во вкладыше несколько отверстий для масла. Приятель лет пять откатал на нем, потом за маслом недосмотрел, убил.
Здесь с верху так и было. Выдержал в кроте, весь алюминий сьело.. но на шейке остались бороздки. На фотографиях если присмотреться есть и до.. и после обработки кротом. Не особо глубокие но использовать по назначению с ними не получится. Да и наждачкой шлифовать каленый , даже скорее всего цементированный металл сложно.. а шлифовать не где.. Вернее звонил в пару мест говорят нет такой узкой шарошки.. или камня..
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 938
Карма
1 320
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Гемор конечно, но наждачкой шлифуется, главное оправку деревянную сделать, канавки сошлифовывать не нужно, просто сделать вкладыш что бы вставал враспор между щеками, тогда масло уходить не будет.
Я вот так делал.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
13
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Очень интересно. Спасибо за видео Если б.у. не найду попробую так же шлифануть.. Но наверное вкладыши проблематично будет подобрать..
 
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
13
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Только как поведет себя шатун на таком вкладыше.. ведь шатун то не от щечки до щечки.. и как уберечь широкий вкладыш на шатуне меньшего размера по ширине от проворачивания..
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 938
Карма
1 320
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я вкладыш гнул из листовой бронзы прямо по шейке, сначала согнул из оцинковки, что бы вымерить точную длину, и согнул, края встык, шатун зажал вкладыш насмерть, никуда ничего не съехало.
 
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
13
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
А интересно, есть ли спецификация деталей этих моторов.. например какой диаметр шейки коленвала, какой диаметр у шатунов. Чтобы на что то опираться при расточке и подборе вкладышей
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 938
Карма
1 320
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не искал.
 
Вверх Снизу