Егорий

пассажир
Регистрация
14.06.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Киров
Имя
Егор
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Всем привет. Подскажите пожалуйста, после зимы стал выпендриваться вихрь 30, спуск лодки на воду, подкачиваю бензин, заводиться отлично(с 1-2 раза) прогревается чуток и погнал, минут 20 на выше средних оборотах пройдёшь и начинается у него дрепанье, всего колбасит, ни фига не тянет(как будто машина троит), сбрасываешь обороты на минимум, работает идеально. Только газу даёшь и снова начинается у него. Постою минут 20-30 спиннинг покидаю, заводиться идеально и едет тоже, спустя 20 минут все по новой повторяется. Выручайте мужики.

P. S. Замена свечей не помогает, насос и карб чистые, подсосов нет, все шланги новые.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Всем привет. Подскажите пожалуйста, после зимы стал выпендриваться вихрь 30, спуск лодки на воду, подкачиваю бензин, заводиться отлично(с 1-2 раза) прогревается чуток и погнал, минут 20 на выше средних оборотах пройдёшь и начинается у него дрепанье, всего колбасит, ни фига не тянет(как будто машина троит), сбрасываешь обороты на минимум, работает идеально. Только газу даёшь и снова начинается у него. Постою минут 20-30 спиннинг покидаю, заводиться идеально и едет тоже, спустя 20 минут все по новой повторяется. Выручайте мужики.

P. S. Замена свечей не помогает, насос и карб чистые, подсосов нет, все шланги новые.
Вихри они такие), любят сюрпризы делать. Но, как правило, причины неисправностей банальны, хоть и догадаться в чем причина бывает сложно.
Как говорят, все неисправности сводятся к двум вещам-или нечему гореть или нечем поджигать. Это при условии, что компрессия в порядке и сальники, клапана-золотники тоже. Если уверен, что гореть есть чему, то есть карб чистый, шланг чистый, груша пропускает свободно и т.д., то проверь свечи. Должны быть правильные по калильному числу. И далее по цепочке. ТЛМ, мой печальный опыт заставил бы проверить их тестером на сопротивление. Какое зажигание? Комутатор, контакты и т.д..
 

Егорий

пассажир
Регистрация
14.06.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Киров
Имя
Егор
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Вихри они такие), любят сюрпризы делать. Но, как правило, причины неисправностей банальны, хоть и догадаться в чем причина бывает сложно.
Как говорят, все неисправности сводятся к двум вещам-или нечему гореть или нечем поджигать. Это при условии, что компрессия в порядке и сальники, клапана-золотники тоже. Если уверен, что гореть есть чему, то есть карб чистый, шланг чистый, груша пропускает свободно и т.д., то проверь свечи. Должны быть правильные по калильному числу. И далее по цепочке. ТЛМ, мой печальный опыт заставил бы проверить их тестером на сопротивление. Какое зажигание? Комутатор, контакты и т.д..
Свечи в норме, проверяли, карб в норме, зажигание электронное
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Свечи в норме, проверяли, карб в норме, зажигание электронное
Подскажу как делал бы я сам. Свечи проверяли? На воздухе? Не факт что рабочие. Заменил бы на новые. ТЛМ проверил бы тестером сопротивление первичной и вторичной (низковольтной и высоковольтной) обмоток. Значения не скажу. Они разные у всех катушек, у ТЛМ-1 одни, ТЛМ-2 другие, у китайских третьи и все разные. У меня китайские, первичка меньше 0,4 Ом, вторичка 3,45 кОм.
Комутатор зажигания проверить можно заменив на заведомо рабочий. У меня пара штук с собой, впрочем как и вся остальная электроника, вплоть до основания магдино.
Важно проверить качество всех контактов. За зиму вполне могут окислиться. Если в том сезоне ходил нормально, то что с ним будет? Должен работать!
 

Егорий

пассажир
Регистрация
14.06.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Киров
Имя
Егор
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Подскажу как делал бы я сам. Свечи проверяли? На воздухе? Не факт что рабочие. Заменил бы на новые. ТЛМ проверил бы тестером сопротивление первичной и вторичной (низковольтной и высоковольтной) обмоток. Значения не скажу. Они разные у всех катушек, у ТЛМ-1 одни, ТЛМ-2 другие, у китайских третьи и все разные. У меня китайские, первичка меньше 0,4 Ом, вторичка 3,45 кОм.
Комутатор зажигания проверить можно заменив на заведомо рабочий. У меня пара штук с собой, впрочем как и вся остальная электроника, вплоть до основания магдино.
Важно проверить качество всех контактов. За зиму вполне могут окислиться. Если в том сезоне ходил нормально, то что с ним будет? Должен работать!
Хорошо спасибо большое. Отпишу как сделаю в чем причина
 
Вверх Снизу