Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
. Нога 508, транец 381
Убил.
И то верно,...
Че это она не едит?
Вот напомнил ты мне, как мы на Рузе забыли кормовой якорь поднять.....
Темнело....
На глиссер вышли, че то не разгоняется падла....
И тут мы оба назад обернулись.....
Бля..... ПосЕдели прямо на глазах друг у друга.....
За нами гналось ахренительных размеров чудовище.
После этого я перестал верить в Несси.
 
Последнее редактирование:

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Раньше мне казалось 4 см не большая разница. На выхи подниму проверю. Я не против + к скорости
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Раньше мне казалось 4 см не большая разница. На выхи подниму проверю. Я не против + к скорости
Ещё раз......
Подними ровно под длинную ногу и не в коем случае больше. Иначе сам себе обрубишь значительную часть настроек дифферента на корму.
И будешь "бульдозерить" пожизненно....
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Ещё раз......
Подними ровно под длинную ногу и не в коем случае больше. Иначе сам себе обрубишь значительную часть настроек дифферента на корму.
И будешь "бульдозерить" пожизненно....
Поднял на 2 см, больше просто места нет, нужно транец наращивать..... но у нас штормит до 30 м/с... не рискнул пробовать )
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 426
Карма
2 668
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Поднял на 2 см, больше просто места нет, нужно транец наращивать..... но у нас штормит до 30 м/с... не рискнул пробовать )
Наращивай! Чудес не бывает, нужно делать все как положено.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Поднял на 2 см, больше просто места нет, нужно транец наращивать..... но у нас штормит до 30 м/с... не рискнул пробовать )
Что значит поднял на два см?
Что значит места нет?
Что Значит НУЖНО транец наращивать? А сейчас ты чем занимался, когда на 2 см поднимал? А самое главное, что поднимал и чем?
Заинтриговал однако.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
У меня мотор 508, а транец 382.... И как следствие кавитационная плита на ноге мотора располагается на 4 см ниже уровня днища, те мотор поднимать надо...
теперь на вопросы...
Что значит поднял на два см?
- Значит для эксперимента, в ожидании прироста скорости поднял потор выше
Что значит места нет?
- это значит что винты на моторе уже по самому краю транца, еще сантим, и они будут в воздухе
Что Значит НУЖНО транец наращивать? А сейчас ты чем занимался, когда на 2 см поднимал? А самое главное, что поднимал и чем?
Заинтриговал однако.
- Подложил вырезанную доску высотой 2 см
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Наращивай! Чудес не бывает, нужно делать все как положено.
если будет эффект, те реальный прирост, значит обязательно сниму мотор и сделаю нормальную "увеличенную" транцевую доску под мой мотор
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
пишут же что допуск до -2 см норм, или все таки надо стремиться к уровню 0
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 733
Карма
997
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вроде век "высоких технологий", у всех телефоны с камерами есть, ну сделай ты уже снимок, а лучше несколько, как мотор висит на лодке. Понимаешь, когда наглядно видно, быстрее и толковее можно объяснить дебилу как надо сделать. Извини за не большую грубость, но больше никак.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 524
Карма
796
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Прохваты на Немане сузука 20ка.
Гребень замазал шпаклёвкой. думаю во вторник попробовать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Прохваты на Немане сузука 20ка.
Гребень замазал шпаклёвкой. думаю во вторник попробовать.
Ну ты его так, полого замазал,? Ну типа КАК БУДТО ЭТО ДНИЩЕ ТАКОЕ, ДА?
Очень интересно, что будет?.
......
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня мотор 508, а транец 382.... И как следствие кавитационная плита на ноге мотора располагается на 4 см ниже уровня днища, те мотор поднимать надо...
теперь на вопросы...
Что значит поднял на два см?
- Значит для эксперимента, в ожидании прироста скорости поднял потор выше
Что значит места нет?
- это значит что винты на моторе уже по самому краю транца, еще сантим, и они будут в воздухе
Что Значит НУЖНО транец наращивать? А сейчас ты чем занимался, когда на 2 см поднимал? А самое главное, что поднимал и чем?
Заинтриговал однако.
- Подложил вырезанную доску высотой 2 см
Охренеть, какая каша у тебя в голове.
Ну во первых, если у тебя нога 508 весит на транце 381, то АКП будет ниже днища на 12, 7 см, а не на 4 сантиметра.,как ты пишешь.
Если все таки АКП ниже днища на 4 сантиметра, на штатном, родном транце, то нога у тебя S ( а не L). И мотор у тебя весит правильно по высоте и в этом случае проватов в принципе быть не может по причине навески мотора по высоте.
При откидывании мотора по дыркам, АКП будет тупо подниматься по высоте, уменьшая расстояние от АКП до днища.
.....
Вот правильно тебе говорят, просто покажи фото, кино, и не путай,... Так ты точно дел наворочаешь.
Может у тебя не прохваты, а втулка у винта провернута?
Покажи кино на ходу, со звуком мотора и фото как весит мотор.
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Охренеть, какая каша у тебя в голове.
Ну во первых, если у тебя нога 508 весит на транце 381, то АКП будет ниже днища на 12, 7 см, а не на 4 сантиметра.,как ты пишешь.
Если все таки АКП ниже днища на 4 сантиметра, на штатном, родном транце, то нога у тебя S ( а не L). И мотор у тебя весит правильно по высоте и в этом случае проватов в принципе быть не может по причине навески мотора по высоте.
При откидывании мотора по дыркам, АКП будет тупо подниматься по высоте, уменьшая расстояние от АКП до днища.
.....
Вот правильно тебе говорят, просто покажи фото, кино, и не путай,... Так ты точно дел наворочаешь.
Может у тебя не прохваты, а втулка у винта провернута?
Покажи кино на ходу, со звуком мотора и фото как весит мотор.
Сфотать сложно, лодка на воде в 45 км от города.... но кое-что есть... давай тогда по-порядку....

  1. Мотор. Suzuki DT30L. Нога 508, пришел к такому выводу исходя из номера (03001-984836)... L — длина дейдвуда 508 мм
  2. Лодка Обь 3, замерил высоту транца. 381 мм.
  3. Опускаю мотор в рабочее положение, кладу направляшку на кав. плиту и ставлю линейку под днище... 4 см.
  4. Винт 12, оборотов 5200
У меня нет прохватов, у меня все хорошо, но хочу быстрее.... озадачился, вроде как низковато висит мотор, не по феншую, ....

пару фото пару видео
182442
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сфотать сложно, лодка на воде в 45 км от города.... но кое-что есть... давай тогда по-порядку....

  1. Мотор. Suzuki DT30L. Нога 508, пришел к такому выводу исходя из номера (03001-984836)... L — длина дейдвуда 508 мм
  2. Лодка Обь 3, замерил высоту транца. 381 мм.
  3. Опускаю мотор в рабочее положение, кладу направляшку на кав. плиту и ставлю линейку под днище... 4 см.
  4. Винт 12, оборотов 5200
У меня нет прохватов, у меня все хорошо, но хочу быстрее.... озадачился, вроде как низковато висит мотор, не по феншую, ....

пару фото пару видео
Посмотреть вложение 182442
Я не знаю что сказать по этой фотке.
На глаз с этого ракурса, брызгоотбойник вровень с днищем.
На сколько АКП ниже брызготбойника на С30 я не знаю.
Ради интереса промерил на своих хондейках......
Хонда 20 нога S = 10 см
Хонда 40 нога L= 7 см.
Короче, все как выше я написал.
Если нога 508, то АКП будет ниже днища на 12, 7см
Если у тебя 4 см, то нога у тебя S.
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Я не знаю что сказать по этой фотке.
На глаз с этого ракурса, брызгоотбойник вровень с днищем.
На сколько АКП ниже брызготбойника на С30 я не знаю.
Ради интереса промерил на своих хондейках......
Хонда 20 нога S = 10 см
Хонда 40 нога L= 7 см.
Короче, все как выше я написал.
Если нога 508, то АКП будет ниже днища на 12, 7см
Если у тебя 4 см, то нога у тебя S.
Плита на рисунке обозначена верно ? Думаю что верно, так вот даже если не привязываясь к размеру ноги, она на 4 см ниже уровня
днища... и это значит что мотор нужно поднимать выше ?
"При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0 – 25 мм ниже уровня днища лодки." (с)

P.S. и даже если допустить что у меня нога 381, то почему в модели мотора, при пробивании по номеру, присутствует буква L
 

menotavr

мл. лейтенант
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
200
Карма
27
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, RealCraft 470
Мотор
Mercury 15M, Yamaha 60
Брызгоотбойник чуть выше уровня днища лодки около 1-1,5 см
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Плита на рисунке обозначена верно ? Думаю что верно, так вот даже если не привязываясь к размеру ноги, она на 4 см ниже уровня
днища... и это значит что мотор нужно поднимать выше ?
Брызгоотбойник чуть выше уровня днища лодки около 1-1,5 см
Поясните как понимать эти два сообщения - как понимаю разговор идёт об одной и той же лодке?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Плита на рисунке обозначена верно ? Думаю что верно, так вот даже если не привязываясь к размеру ноги, она на 4 см ниже уровня
днища... и это значит что мотор нужно поднимать выше ?
"При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0 – 25 мм ниже уровня днища лодки." (с)

P.S. и даже если допустить что у меня нога 381, то почему в модели мотора, при пробивании по номеру, присутствует буква L
На рисунке плита правильно нарисована красным.
Если у вас АКП ниже днища на 4 см, то для предустановок ( начала регулирования дифферента на корму) она стоит ПРАВИЛЬНО.
Поднимать её не нужно сейчас. Регулируй диф., потом если понадобится можно по 5 мм начать поднимать мотор вверх по транцу до прохватов.
Твою путаницу L, S, 508, 381, я не знаю как комментировать, я знаю как должно это на лодке стоять.
По ногам,..... у меня прямо сейчас перед глазами нога S и нога L моих моторов, которые весят на транцах 381.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 737
Карма
4 529
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вверх Снизу