grom4ik
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.07.2019
- Сообщения
- 418
- Карма
- 492
- Возраст
- 53
- Имя
- Александр
- Лодка
- Orionboat 46 Д(Продан) Ока-4(продана) Снова Orionboat 46 D
- Мотор
- Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться "рукоблудием" в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!
Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот это видео
Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!
И вот,что получилось у меня
Для изготовления ложементов и трапа на прицеп нам понадобится!
1.Ролики 6 штук. Я покупал вот такие https://kolesaroliki.ru/lp901-08-rolik-podvilochnyy-neylon-s-podsh204/
2.
Узел подшипниковый UCFL205 EcoLine ISB 2 штуки. ссылка не прилипает гуглите и найдете
3.Профильная труба 50на25. Я брал 3 штуки по 6 метров из расчета изготовления 2 ложементов и трапа,уголок 50на50 -1.5 метра, швеллер 140-40см
4. Фурнитура в виде болтов и гаек в основном М12
5.Посечное железо для трапа.Лист 2500*1000. Можно скооперироваться и взять на двоих,лист позволяет изготовить 2 трапа https://www.metall-xl.ru/metalloprokat/listovoy-prokat/lis-prosechno-vytyazhnoy/
6.Небольшие токарные работы( чертеж будет приложен позже)
7.Основной инструмент в виде болгарка,сварка,дрель и разные ключики,струбцины,напильники
8.Ну и главное! Это громадное желание иметь эти ложементы,наличие свободного времени,помещение в виде гаража и желательно прямые руки!
Токарка. Позиция на рисунке(типа чертеж) соответствует позиции на фото(подписано)
В принципе можно обойтись без токарных работ,если купить другие ролики с осями в комплекте.
Две треугольные заготовки(кронштейн для ролика) сделаны из металла 4 мм. Берем квадрат 120*120 и делим его по диагонали-получаем 2 кронштейна
Вот видео для понимания!
Забыл указать самую важную на мой взгляд деталь-это
Попробую объяснить раскрой материала! Ложементы получились 2.2 метра длинной.Если учесть,что у нас 3 трубы по 6 метров,то 2 трубы мы режем по 2.2 в остатке 1.6 м и 3 трубу мы режем по 2 метра(это уже будет трап и плюс остаток с первых двух труб то же на трап) Трап будет состоять из двух частей
Как я писал выше,то в принципе позиции№2,3,4 можно сделать и без токарки,т.е подобрать болты и трубки на них и обрезать в размер. Позиция №3 может быть сделана из болта диаметром 18 с отверстием по центру без резьбы,но будет не красиво и тогда придется на тягах управляющими роликами резать резьбы или приваривать к ним гайки,что ненадежно!
Мое мнение лучше сделать детали у токарей и использовать резьбовые шпильки на 12 их надо будет 4 штуки.
Но все-таки это мое видиние вопроса-не навязываю,может у кого то будет более простое решение
Готовый трап
Вот еще одна маленькая улучшалка! Для ее изготовления нам понадобится 1.5 метра трубы водопроводной на 40 и четыре отвода на 90 градусов,2 хомута опорного колеса
Вот работа ложементов в действии
https://www.youtube.com/watch?v=vEvm5UPI3qw
Все,Господа! Я выдохся,никогда еще не писал столько "букав". В голове каша из написанного!
Готов ответить на вопросы с фото или видео, готов услышать обоснованную критику или похвалу(приятно,черт подери)
Не забываем ставить палец вверх,особенно на ютубе при просмотре!
Да,вот еще! Бюджет на все про все составил порядка 12000 вечно деревянных!Если кому то дорого,то тогда в магазин.
Вот на гидравлике
https://www.prokatis.ru/katalog/lozhementy_s_rolikami/
Вот такая же самопальщина,как у меня!
http://www.finval.mdiesel.ru/equipment/index.php?cat=4&man=6&mod=59
На прицепе
Ремни
Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот это видео
Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!
И вот,что получилось у меня
Для изготовления ложементов и трапа на прицеп нам понадобится!
1.Ролики 6 штук. Я покупал вот такие https://kolesaroliki.ru/lp901-08-rolik-podvilochnyy-neylon-s-podsh204/
2.
Узел подшипниковый UCFL205 EcoLine ISB 2 штуки. ссылка не прилипает гуглите и найдете
3.Профильная труба 50на25. Я брал 3 штуки по 6 метров из расчета изготовления 2 ложементов и трапа,уголок 50на50 -1.5 метра, швеллер 140-40см
4. Фурнитура в виде болтов и гаек в основном М12
5.Посечное железо для трапа.Лист 2500*1000. Можно скооперироваться и взять на двоих,лист позволяет изготовить 2 трапа https://www.metall-xl.ru/metalloprokat/listovoy-prokat/lis-prosechno-vytyazhnoy/
6.Небольшие токарные работы( чертеж будет приложен позже)
7.Основной инструмент в виде болгарка,сварка,дрель и разные ключики,струбцины,напильники
8.Ну и главное! Это громадное желание иметь эти ложементы,наличие свободного времени,помещение в виде гаража и желательно прямые руки!
Токарка. Позиция на рисунке(типа чертеж) соответствует позиции на фото(подписано)
В принципе можно обойтись без токарных работ,если купить другие ролики с осями в комплекте.
Две треугольные заготовки(кронштейн для ролика) сделаны из металла 4 мм. Берем квадрат 120*120 и делим его по диагонали-получаем 2 кронштейна
Вот видео для понимания!
Забыл указать самую важную на мой взгляд деталь-это
Попробую объяснить раскрой материала! Ложементы получились 2.2 метра длинной.Если учесть,что у нас 3 трубы по 6 метров,то 2 трубы мы режем по 2.2 в остатке 1.6 м и 3 трубу мы режем по 2 метра(это уже будет трап и плюс остаток с первых двух труб то же на трап) Трап будет состоять из двух частей
Как я писал выше,то в принципе позиции№2,3,4 можно сделать и без токарки,т.е подобрать болты и трубки на них и обрезать в размер. Позиция №3 может быть сделана из болта диаметром 18 с отверстием по центру без резьбы,но будет не красиво и тогда придется на тягах управляющими роликами резать резьбы или приваривать к ним гайки,что ненадежно!
Мое мнение лучше сделать детали у токарей и использовать резьбовые шпильки на 12 их надо будет 4 штуки.
Но все-таки это мое видиние вопроса-не навязываю,может у кого то будет более простое решение
Готовый трап
Вот еще одна маленькая улучшалка! Для ее изготовления нам понадобится 1.5 метра трубы водопроводной на 40 и четыре отвода на 90 градусов,2 хомута опорного колеса
Вот работа ложементов в действии
https://www.youtube.com/watch?v=vEvm5UPI3qw
Все,Господа! Я выдохся,никогда еще не писал столько "букав". В голове каша из написанного!
Готов ответить на вопросы с фото или видео, готов услышать обоснованную критику или похвалу(приятно,черт подери)
Не забываем ставить палец вверх,особенно на ютубе при просмотре!
Да,вот еще! Бюджет на все про все составил порядка 12000 вечно деревянных!Если кому то дорого,то тогда в магазин.
Вот на гидравлике
https://www.prokatis.ru/katalog/lozhementy_s_rolikami/
Вот такая же самопальщина,как у меня!
http://www.finval.mdiesel.ru/equipment/index.php?cat=4&man=6&mod=59
На прицепе
Ремни
Последнее редактирование: