Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
4 783
Карма
1 793
Возраст
49
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Побродил по Али. Есть резина и есть силикон:0,2, 05, 0,8мм.Не дешево. Китайцы пишут , что устойчив к хим воздействию.
Вить, а 0,8мм-размеры какие? И стоимость подскажешь? Для сравнения с нашими ценами.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 767
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Можно ли вставлять фото с АЛи? Подскажите. Было бы более наглядно.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
4 783
Карма
1 793
Возраст
49
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Можно ли вставлять фото с АЛи? Подскажите. Было бы более наглядно.
Фото не в курсе, а ссылка встанет-кому интересно, просмотрит! Но лучше, я думаю, эту ссылку в "клапанная перегородка на В8"(тем более как раз там обсуждения по обрезиневанию перегородки)
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Долго ломал голову как сделать стопор для заднего хода , вышел из положения вот так-
 

Вложения

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Здравствуйте перепаял мбэ-3 по этому видео , все работает
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 767
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Конечно будет работать. Но может и лучше.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 287
Карма
1 511
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Может в теплых краях этот припой и будет подольше служить, но в Сибири после одной-двух зим, это зажигание может не заработать. Попадаются самопальные и перепаянные зажигания, пайка китайским безсвинцовистым припоем. Бывает, что ножки деталей просто пальцами вынимаются из отверстия, внутри "мука" в которую вставлен вывод радиодетали.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Я отечественным припоем делал , а видео представлено как инструкция а не реклама припоя
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Здравствуйте , сегодня был первый выход на собранном В12 Р , впечатлений масса ! Будет подробный отчёт о всех финишных танцах с бубном и ссылка на видео, а пока хочу сказать огромное спасибо Пограничнику , Роман выхлоп просто супер !!! Вобщем на обычном редукторе с штатной системой выхлопа винт 216/240 с мбэ-3 ( штатная схема на новых деталях ) максимальные обороты 4630 , на рейверс редукторе винт 222/240 зажигание собранно по видео которое здесь представлял и с выхлопом как говорил Роман обороты 5400 ( больше не крутил но запас есть ) 360 кг чуть-чуть не вытягивает на глис буквально минус 20 кг или поиграться с углом наклона и вытянет,а 300 кг три человека и канистра 20 литров - глиссирует моментально . Да не сказал про отверстие в дейвуде чесно особых проблем с запуском не заметил но я избавился от рева во время глиссирования когда из Кармана воду выбивает и мотор начинает реветь ( или при волне) приходилось сваливаться с глисса и потом обратно на него выходить. Если чесно про иномарку думать перестал ,а начал думать про запасной каленвал и шатуны пусть даже дорого ,но мотор того стоит! И ещё думаю нужно прикупить грузовой винт от Нептуна (хожу в основном один ) и скорость в плюс пойдет и перекрута не будет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 767
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
И ещё думаю нужно прикупить грузовой винт от Нептуна (хожу в основном один ) и скорость в плюс пойдет и перекрута не будет.
Сам не пробовал! Но знакомый утверждает, трех лопастной от Москвы хорош.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок

vladimir 6 3

пассажир
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
ПВХ Марлин, Звезда
Мотор
Ветерок, Yamaha8
Здравствуйте , сегодня был первый выход на собранном В12 Р , впечатлений масса ! Будет подробный отчёт о всех финишных танцах с бубном и ссылка на видео, а пока хочу сказать огромное спасибо Пограничнику , Роман выхлоп просто супер !!! Вобщем на обычном редукторе с штатной системой выхлопа винт 216/240 с мбэ-3 ( штатная схема на новых деталях ) максимальные обороты 4630 , на рейверс редукторе винт 222/240 зажигание собранно по видео которое здесь представлял и с выхлопом как говорил Роман обороты 5400 ( больше не крутил но запас есть ) 360 кг чуть-чуть не вытягивает на глис буквально минус 20 кг или поиграться с углом наклона и вытянет,а 300 кг три человека и канистра 20 литров - глиссирует моментально . Да не сказал про отверстие в дейвуде чесно особых проблем с запуском не заметил но я избавился от рева во время глиссирования когда из Кармана воду выбивает и мотор начинает реветь ( или при волне) приходилось сваливаться с глисса и потом обратно на него выходить. Если чесно про иномарку думать перестал ,а начал думать про запасной каленвал и шатуны пусть даже дорого ,но мотор того стоит! И ещё думаю нужно прикупить грузовой винт от Нептуна (хожу в основном один ) и скорость в плюс пойдет и перекрута не будет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 767
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Жень , сам пришел сегодня с большой воды. Выхлоп прибавил и мне 200-300 об. Больше 4800 не кручу , иду в 2/3 газа. Винт Москва грузовой (на моем редукторе) показывает себя с лучшей стороны. Пару раз шпонку срывал, не доглядел за карбюратором , не плотно посадил трубку распылителя ГТЖ отсюда траблы, ходил как есть. Нагрузка 330-340 кг , выходит на глиссер и крутит до 5000-5020. Скорость 28-29. При 5280 -34 км но это предел с нагрузкой. Сеа Про на грузовом винте скорость вдвоем практически одинаковая. Но нагрузку Сеа Про 9.9-15 выводит большую, примерно 370-380 кг. Требовать от Ветра больше ничего не буду. Только эксплуатация. Шли в сумерках , налетели на льдину , водой покрыта была не заметили , выбросило с лодки меня и рулевого, телефоны утопили сразу, благо парень на Казанке мимо шел, схватились за леера , тащил нас к берегу метров 200, шпонку поменял и на базу в домик к печке. Слава Богу живые, теперь видосы до лета. Покажу обязательно как работает.
 
Последнее редактирование:

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Жень , сам пришел сегодня с большой воды. Выхлоп прибавил и мне 200-300 об. Больше 4800 не кручу , иду в 2/3 газа. Винт Москва грузовой (на моем редукторе) показывает себя с лучшей стороны. Пару раз шпонку срывал, не доглядел за карбюратором , не плотно посадил трубку распылителя ГТЖ отсюда траблы, ходил как есть. Нагрузка 330-340 кг , выходит на глиссер и крутит до 5000-5020. Скорость 28-29. При 5280 -34 км но это предел с нагрузкой. Сеа Про на грузовом винте скорость вдвоем практически одинаковая. Но нагрузку Сеа Про 9.9-15 выводит большую, примерно 370-380 кг. Требовать от Ветра больше ничего не буду. Только эксплуатация. Шли в сумерках , налетели на льдину , водой покрыта была не заметили , выбросило с лодки меня и рулевого, телефоны утопили сразу, благо парень на Казанке мимо шел, схватились за леера , тащил нас к берегу метров 200, шпонку поменял и на базу в домик к печке. Слава Богу живые, теперь видосы до лета. Покажу обязательно как работает.
То-то я думаю Роман молчит , да главное что живы . Я сегодня начал считать лошадей своего мотора и что-то перебор выходит расчет ведётся 20 кг/л ? Долбанная самоизоляция а так товарищ с ямахой 9.9 на низком старте - будем сравнивать. Ссылку на кольца видели?
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Жень , сам пришел сегодня с большой воды. Выхлоп прибавил и мне 200-300 об. Больше 4800 не кручу , иду в 2/3 газа. Винт Москва грузовой (на моем редукторе) показывает себя с лучшей стороны. Пару раз шпонку срывал, не доглядел за карбюратором , не плотно посадил трубку распылителя ГТЖ отсюда траблы, ходил как есть. Нагрузка 330-340 кг , выходит на глиссер и крутит до 5000-5020. Скорость 28-29. При 5280 -34 км но это предел с нагрузкой. Сеа Про на грузовом винте скорость вдвоем практически одинаковая. Но нагрузку Сеа Про 9.9-15 выводит большую, примерно 370-380 кг. Требовать от Ветра больше ничего не буду. Только эксплуатация. Шли в сумерках , налетели на льдину , водой покрыта была не заметили , выбросило с лодки меня и рулевого, телефоны утопили сразу, благо парень на Казанке мимо шел, схватились за леера , тащил нас к берегу метров 200, шпонку поменял и на базу в домик к печке. Слава Богу живые, теперь видосы до лета. Покажу обязательно как работает.
Кстати тоже из-за карба чуть не искупался , первый выход на глис ( тогда не знал что он может) в кобру лодка встала и не выходит я на всю румпель и так метров 20-30 , а потом лодка просто выпрыгнула из воды еле успел схватится за банку))) пытался потом на камеру повторить но чувство самосохранения и холодная вода не позволили. Гайку потом затянул на приводе заслонки и все стало тип-топ.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Как и обещал последние манипуляции : 1- покрасил пмл так : зачистил до алюминия покрыл кислотником 2х компонентным потом грунт акриловый потом краска металлик потом лакHS . Все высохло , собрал и стал ждать карбюратор КМП-100У и мотоциклетную ручку газа с Алика. Все пришло, собрал на тросиках , запустил и в принципе схема очень хороша но первый минус из-за двух тросов газ становится тяжелее чем штатный румпель и второе мне пришел карбюратор( бензонасос встроен) с интернет магазина с дефектом ( нужно покупать б/у СССР) промучился я с этим делом и поставил все штатное назад ( перебрал бензонасос , мембрану покупал на ворлд моторс) все заработало и на следующий день в обед отправился на воду и вылезла огромная проблема - выскакивает передняя скорость (( подумал что все зря , расстроился . Вернулся домой и разобрал редуктор ( свеже крашенный) в редукторе муфта в ней шплинт с эксцентриком его нужно было повернуть на 180 градусов . Собрал обратно и опробовал в бочке -все гуд , время 19:00 я опять двинулся на реку ,а дальше масса имоций ( пост выше) . Проблему с течью родного карба решил так : посадил крышку поплавковой камеры на герметик а на штуцер надел силиконовый шланг и вывел его на улицу. В завершение хочу написать что по формуле 365/20)=18 л/с получилось , 365 кг выводит на глис легко и это на штатном винте 222/240 , может я что-то не так считаю но все же . В планах выточить вал под иновинт или поставить винт от нептуна20 ( на штатном в одного или вдвоем сильный перекрут) . Было проделанно много работы но оно того стоило ! Будут вопросы пишите в контакте ссылка на видео а там и моя страница.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
То-то я думаю Роман молчит , да главное что живы . Я сегодня начал считать лошадей своего мотора и что-то перебор выходит расчет ведётся 20 кг/л ? Долбанная самоизоляция а так товарищ с ямахой 9.9 на низком старте - будем сравнивать. Ссылку на кольца видели?
Видел Жень, под них хороши переделанные(правильные ) стопора, как у тебя! Под один штырь есть сомнения. Хускварновские кольца поршневые положительные отзывы.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок

Александэр29

лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
285
Карма
60
Возраст
49
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Не доглядел, и скорее всего не сошлось место разлома. Попадаются такие шатуны, что при сборке может быть смещение.
Как то снятый шатун собрал, получил ступеньку. Разобрал, собрал по новой, всё встало хорошо. Вопрос такой, как этот момент отследить при сборке на коленвала.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 287
Карма
1 511
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Когда собираешь не затягивай до одури, подтянул посмотри с обратной стороны. видно все прекрасно и ногтем ощущается. Я сначала протягиваю примерно в половину необходимого момента. Проверяю. Если все нормально, по очереди отворачиваю шатунные болты, смазываю анаэробным герметиком резьбу и затягиваю окончательно. Разумеется еще раз проверяю.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Когда собираешь не затягивай до одури, подтянул посмотри с обратной стороны. видно все прекрасно и ногтем ощущается. Я сначала протягиваю примерно в половину необходимого момента. Проверяю. Если все нормально, по очереди отворачиваю шатунные болты, смазываю анаэробным герметиком резьбу и затягиваю окончательно. Разумеется еще раз проверяю.
Делаю так же.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Да по загрузке допустил ошибку люди 100+100+68 комплект 50+27+20 - выходит на глис сажаю ещё пассажира 60 кг глиссаде нет ( переходный режим но если постараться отрегулировать угол наклона и карбюратор покрутить думаю выйдет)
 
Вверх Снизу