Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Приветствую форумчан. Интересует тема использования герметика вместо паронитовых прокладок в узлах Ветерка. Особенно применительно в соединении блок-картер. Рассуждать можно долго, практическое применение например казанского герметика или иных , отзывы? Сборка импортных агрегатов предпологает использование только герметика для крышки картера.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
754
Карма
360
Возраст
68
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Роман.В моей не очень большой практике (сборка 3х Ветерков) я пробовал в работе паронитовые прокладки ,а также и герметик.Прокладки покупал через интернет в наборе (так подешевле).Когда они пришли я очень удивился до чего же тонкие.Ставить такие я не решился.Купил листовой паронит,зять подарил мне набор пробойников для кожи.Тонкие прокладки служили образцом для контура и пробивки отверстий.Так я приспособился делать практически все Ветерковские прокладки.Герметик использовал тоже с одной стороны.У меня к нему двоякое мнение.Поскольку приходилось по нескольку раз собирать,разбирать узлы (сразу не всегда получалось без проблем ) остатки герметика как мне казалось могли попасть в систему охлаждения.И еще.Нанесешь толстым слоем - происходит расплывание,тонким - возможно неплотное прилегание плоскостей.Герметек покупал в автомагазинах.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 226
Карма
465
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
Паронитовая прокладка и графитная смазка. Герметик в мусорку.
Я так делаю.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Нужен не герметик,а жидкая прокладка,на нее можно собрать весь двигатель,самый лучший конечно локтайт 574,а дешевле можно поискать аналоги в интернете.574 закрывает до одного милиметра щели.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При подготовки плоскостей картера и БЦ очень заманчивым выглядит именно использование герметиков.Если кривые то и прокладка не поможет.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Локтайт 574 вещь хорошая , но вот при разборе детали.. Думаю использовать казанский герметик с выдержкой на полимеризацию. Наносить валиком на одну из сопрягаемых косым срезом наконечника. Я так понимаю никто просто на герметик не сажал?
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
754
Карма
360
Возраст
68
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Был такой опыт. После сборки и заводки мотора брызги из под головы мотора.Пришлось принимать меры.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Понимаю прокладка для регулировки зазора в зацеплении.. или сочленении . А тут куча прокладок там и здесь. Тюбик герметика в ЗИП вместо прокладок .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр, ГБЦ не в счет . Здесь применение прокладки с обичайкой необходимость.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
754
Карма
360
Возраст
68
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Герметик применял авто.Про Локтайн 574 слышу первый раз.Заинтересовался и наверное попробую.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Прокладки в Ветерке для быстрого разбора двигателя и узлов. Но раз собраный вдумчиво... можно и на современных материалах. В молодости двигатель ИЖ П2 на картонных прокладках помню собирали. А ЯВА Вишневка с завода на герметике . Время и материалы меняется. Почему не пробовать?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Локтайт хоть и анаэробный, думаю с предварительной выдержкой наносить или нет... буду читать, червяк сомнений гложет.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 166
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Локтайт 574 вещь хорошая , но вот при разборе детали.. Думаю использовать казанский герметик с выдержкой на полимеризацию. Наносить валиком на одну из сопрягаемых косым срезом наконечника. Я так понимаю никто просто на герметик не сажал?
Да сажали все. Картер Вихря, собранный из разных кусков к блоку. Все работало определенное время, но герметик в том не виноват. Давление(разряжение) там не большое.
Казанский (настоящий) герметик неплох на самом деле. Комплексов при его применении (а не Локтайд:)) испытывать не нужно. Все они силиконовые по большей части.
А анаэробный на ,,разъемных,, сочленениях(половинки картера к примеру) В узле картер-блок то он зачем?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Локтайт 574 создает условно разьемное соединение, смотрел видео характеристик. Применение казанского герметика более оправдано.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 166
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Последние разы пользовал Казанский ,,Автосил,, ,серый. Мне очень понравился. Во всяком случае Абро красный(сделано в США за 100руб) я просто выкинул, сопли какие-то.
Ни в коем случае не навязываю мнение, просто принцип разумной достаточности.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
570
Карма
72
Возраст
48
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Толщина прокладки между картером и блоком задает фазы газораспределения и величину степени сжатия. Уплотнение стыка -это уже вторично.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 226
Карма
465
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 737
Карма
1 248
Возраст
46
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Олег прям с языка снял :) Толщиной прокладок подбирается такой пакет, чтобы в НМТ полностью открывались выпускные окна.
Я использую такой герметик. Хороший, хоть и вражеский:
166809

Для нанесения есть куча разных одноразовых шприцев, отбираю у медсестёр. Чем меньше кубатура, тем аккуратнее можно нанести полоску. Из канюли выдёргиваю иглу и в ней сверлом делаю отверстие нужного диаметра. Герметик на плоскость наносится ниткой той толщины (диаметра), которая необходима. Потом выжидается время, когда герметик подсохнет на отлип, но остаётся достаточно эластичным. Производится сборка узлов.
За короткое время быстро понимаешь, сколько герметика положить. При этом минимизируется попадание лишнего герметика в полости агрегатов.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Олег привет. Об этом известно, так же влияет на степень сжатия. К чему выпал сей вопрос...вырезал из паронита ПМБ 1 0.8 мм прокладку ,ГБЦ не точил,двигатель В12 .Стандартная прокладка 0.5 мм ..насколько критичны эти 0.3мм как в плюс так и в минус?
Установлено, что длительность
периода открытого состояния клапана, выраженная в градусах
угла поворота коленчатого вала, увеличивается от 130° при п =
= 3000 мин"1 до 210° при п = 5500 мин"1. Однако по времени *
в том же скоростном интервале она уменьшается с 7,5 до 6,3 с,
скорость v посадки лепестка на седло возрастает. Таким образом,
продолжительность фазы впуска двигателя может автоматически
изменяться в зависимости от скоростного режима работы двига-
теля от 130 до 210° поворота коленчатого вала. Этим объясняется
характерное изменение кривых мощности и расхода топлива
двигателя с ОПК на впуске. Жесткость и масса лепестков клапана
влияют на открытие и закрытие клапана (до некоторой степени
замедляется).
Цитата из литературы 2х тактных ДВС.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
570
Карма
72
Возраст
48
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Много лет везде использую АБРО серый нейтральный, главное купить настоящий а не подделку. А последний год очень понравился Виктор Рейнц черный каучуковый, только дорогой зараза.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Мой «Ветерок-12» не развивал полной мощности. Это подтвердилось сравнением с другими двигателями. При разборке обнаружилось, что выхлопные окна не полностью открываются в НМТ поршня. То же самое происходит и с продувочными окнами цилиндров.

Почему? Если это брак производства, то как его исправить?

Неполное открытие поршнем выпускных и продувочных окон при его положении в нижней мертвой точке не является конструктивным дефектом или браком производства. Как сообщалось ранее (сборник №51), поршень полностью открывает расчетное сечение выхлопных и продувочных окон. Продувочные и выхлопные окна моторов «Ветерок» (как и моторов «Москва», «Прибой» и большого числа зарубежных двигателей) выполняются с помощью сверления, круглыми, а та часть окна, которая не открывается поршнем, является нерабочей.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
569
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алексей ,выпускные даже при прокладке 0.8мм не открываются полностью,приблизительно 2мм.
 
Вверх Снизу