yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 614
Карма
508
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Повторяюсь, но я люблю это повторять)) Потому что советское - лучшее!
Ведь ходили все на Вихрях, Нептунах, Приветах.
Ветерок, реже, как основной мотор. Москву знали, но это так... В 60-х, начале 70-х, не застал.
И это сейчас, только ленивый не ругает Советские моторы. Те, кто в основной своей массе, не видел их даже...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Ivan.avdeev

старшина 2ст.
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
69
Карма
7
Город
Салехард
Имя
Иван
Лодка
340 со сланью
Мотор
Suzuki dt9.9as
Я жил рядом с большими озерами и моторных лодок было много. В СССР в глубинки импортных моторов не было, даже не слышали о них. А моторы в хоз. магах продавали. Так что я их видел и слышал, что про них владельцы говорили. Вопрос не в этом. Видел как моторы на плечах носили люди обычной комплекции. Почему они легкие, за счет чего? Импортные моторы 9.9-15 это 33-42 кг. Нептун 23 - 44кг., Вихрь 20-25 -45-50 кг., Привет 22 - 38 кг. Конструкцией вроде не сильно отличались. Сделаны с люминия.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Тщательнее и продуманнее сконструированы. Про исполнение-изготовление - другой вопрос. Кто видел, или хотя бы слышал, чтобы у советских нога отломалась, треснул редуктор шестерни наружу? Хотя они и легче, но прочнее, а с иномарками сейчас весь инет пестрит такими снимками.
 
Вверх Снизу