Дык Павел, на производство американо-японского мотора, уходит 5-7 суток, и 70-80% его стоимости, это не стоимость токарно-фрезерных работ, и не зарплата сотрудников, а чистый первичный алюминий, двое суток барботажа расплава, двое суток отжига отливок, и ЛКП времени отъедает нехило. И ты уверен, что купив новые запчасти на 30 летний Эвин, ты проплаваешь на нём ещё 30 лет.
Купить китайца может только человек очень глубоко не понимающий технологических процессов, ему достаточно того, что китаец блестит сильнее Ямахи, из этого он сразу делает вывод что китаец не хуже. А то что при нагреве плохо перемешанный металл неравномерно расширяется, и изначально имеет в структуре напряжения и микротрещины, ибо не отожжён, ему неведомо. И не зная как делают настоящие моторы, тупо твердит о переплате за бренд.
По этому к мнению китаефилов прислушиваться нельзя, китаец обязательно сломается, вопрос времени, и точно не через 30-50 лет.