suric
матрос
- Регистрация
- 29.08.2019
- Сообщения
- 16
- Карма
- 0
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Yamaha
Всем привет!
Я знаю, что моя тем не новая. У людей были вопросы типа: покрывать ли дюралевую лодку эпоксидкой или нет? и т.п.
У меня вопрос немного другой: у мня есть Прогресс 4, днише и борта которого полностью покрыты эпоксидной смолой в 3 слоя (эпоксидка (3 слоя)-стеклоткань (2 слоя). Днише целое. Над скулой есть трещина и около палубы есть отслоение эпоксидки в одном месте. Связано оно с тем, что когда я варил аргоном на палубе - перегрел покрытие.
Вопрос принципиальный: стоит ли вообще оставлять этот двойной корпус, или ободрать и покрасить дюраль? Среди людей есть мнение, что под эпоксидкой корпус из алюминия может гнить. Только не ясно почему. Эпоксидка - хороший водоизолятор. Да и днища автомобилей то же кроют эпоксидными мастиками.
Снимать эпоксидку - то же не совсем хочется, поскольку течет корпус без нее, или нет - никому не известно.
Что посоветуете? Нет ли у кого опыта эксплуатации подобных конструкций? Не возникает ли коррозия?
Я знаю, что моя тем не новая. У людей были вопросы типа: покрывать ли дюралевую лодку эпоксидкой или нет? и т.п.
У меня вопрос немного другой: у мня есть Прогресс 4, днише и борта которого полностью покрыты эпоксидной смолой в 3 слоя (эпоксидка (3 слоя)-стеклоткань (2 слоя). Днише целое. Над скулой есть трещина и около палубы есть отслоение эпоксидки в одном месте. Связано оно с тем, что когда я варил аргоном на палубе - перегрел покрытие.
Вопрос принципиальный: стоит ли вообще оставлять этот двойной корпус, или ободрать и покрасить дюраль? Среди людей есть мнение, что под эпоксидкой корпус из алюминия может гнить. Только не ясно почему. Эпоксидка - хороший водоизолятор. Да и днища автомобилей то же кроют эпоксидными мастиками.
Снимать эпоксидку - то же не совсем хочется, поскольку течет корпус без нее, или нет - никому не известно.
Что посоветуете? Нет ли у кого опыта эксплуатации подобных конструкций? Не возникает ли коррозия?