KOSP

пассажир
Регистрация
16.07.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Константин
Лодка
Воронеж
Мотор
Mercury
Доброго времени суток. В этом сезоне после зимы появилась проблема с мотором. завел с большим трудом, работал неравномерно на холостых оборотах и то недолго, поработает секунд 5-15 и глохнет, если добавить газ, то сразу глохнет. Заменил масло на оригинальное Quiksilver. Поменял свечу. Снимал карбюратор. Сам корпус карбюратора не разбирал, только снимал нижнюю крышку, немного почистил, грязи практически не было. Собрал и поставил на место-ситуация не поменялась. Всю топливную систему прошёл от бачка до карбюратора, снимал топливный насос-топливо поступает. Т.е. насос качает, на сколько эффективно сложно определить, т.к. не знаю оптимальное значение, но качает "уверенно"))
Мотор в течение сезона эксплуатируется редко. Мотор 2014 г.в.
Подскажите что может быть, буду очень признателен.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если хранился на морозе, могло порвать монтаж модуля зажигания, довольно частая неисправность.
Искру не смотрели, сразу после того как заглох ?
И бывает что четырёхтактник отказывается работать на прошлогоднем бензине.
 
Реакции: KOSP

KOSP

пассажир
Регистрация
16.07.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Константин
Лодка
Воронеж
Мотор
Mercury
Если хранился на морозе, могло порвать монтаж модуля зажигания, довольно частая неисправность.
Искру не смотрели, сразу после того как заглох ?
И бывает что четырёхтактник отказывается работать на прошлогоднем бензине.
Бензин свежий.
Да, хранился на морозе. А где этот монтаж находится, как проверить?
Последние разы, после того как сняли и поставили на место насос, мотор на холостых стал работать, неравномерно, но работает. Но после того как добавляешь газ всё равно глохнет!!! Ещё пробовали с товарищами ездить с вытянутым "подсосом" едет неравномерно и не развивает обороты как бы в треть мощности. Искру не видно когда проверяешь, но может проверяю не правильно.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А как неправильно ? Свечу выворачиваешь и прислоняешь к металлу двигателя, должно отчётливо щёлкать. И что бы убедиться, можно свечу отодвинуть от металла на 5-7 мм, со свечи должно щёлкнуть на массу.
Если с провода на массу искра меньше 5-6 мм, то мотор будет работать неустойчиво, и глохнуть при открытии дросселя.
 

KOSP

пассажир
Регистрация
16.07.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Константин
Лодка
Воронеж
Мотор
Mercury
А как неправильно ? Свечу выворачиваешь и прислоняешь к металлу двигателя, должно отчётливо щёлкать. И что бы убедиться, можно свечу отодвинуть от металла на 5-7 мм, со свечи должно щёлкнуть на массу.
Если с провода на массу искра меньше 5-6 мм, то мотор будет работать неустойчиво, и глохнуть при открытии дросселя.
Там металл кругом в эмали. Прислоняли к корпусу цилиндра (эмалированному) вообще не видно, подумали что эмалированное покрытие мешает контакту. Попробовали на крепление (чего не помню на моторе, но покрытие отсутствует) тоже не щёлкает и вообще искры не видно. Сочли что это может какое-то чудо враждебной/иностранной техники и так на импортных моторах не проверяется искра. И бросили это занятие ввиду того что как я считал что если мотор заводится-искра есть.
В общем пробовали проверять, искры не было. Но.... мотор заводится)))
 

nitroz

гл. старшина
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
122
Карма
3
Возраст
45
Город
Петрозаводск
Имя
nitroz
Лодка
Атлант 360
Мотор
Mercury 5 F
Доброго времени суток. В этом сезоне после зимы появилась проблема с мотором. завел с большим трудом, работал неравномерно на холостых оборотах и то недолго, поработает секунд 5-15 и глохнет, если добавить газ, то сразу глохнет. Заменил масло на оригинальное Quiksilver. Поменял свечу. Снимал карбюратор. Сам корпус карбюратора не разбирал, только снимал нижнюю крышку, немного почистил, грязи практически не было. Собрал и поставил на место-ситуация не поменялась. Всю топливную систему прошёл от бачка до карбюратора, снимал топливный насос-топливо поступает. Т.е. насос качает, на сколько эффективно сложно определить, т.к. не знаю оптимальное значение, но качает "уверенно"))
Мотор в течение сезона эксплуатируется редко. Мотор 2014 г.в.
Подскажите что может быть, буду очень признателен.
Скорее всего переливает...посмотрите иглу,в каком состоянии?лучше конечно купить рем .комплект карбюратора,всё почистить и поставить.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Какой ещё ремкоплект ? грамотеи блин....
Карб свечи и бензин не имеют отношения к данной неисправности. А в карб если и лазить то строго по мануалу а не с бухты барахты. Коверяльщики блин. И вообще не шаришь не лезь, найди мануал по сервису данного мотора. А лучше к достойным и известным механикам обратиться, к дилерам в конце концов.
Как вариант На карбах 5рок на винте качества стоит бронзовая заглушка, её бы не мешало высверлить и грамотно настроить работу карба. Зачастую винт качества там зажат сильно с завода.. Не имея достаточных навыков туда лучше не соваться.
Я бы почистил в патрубке вытяжной вентиляции пластину - она в аккурат после вытяжной вентеляции резиновой трубки стоит. Проверил бы зазоры в клапанах на холодную и отрегулировал бы клапана по необходимости. Смотрите прокладку под входящим коллектором может там подсасывать. Прокладка там нежная, полоски тонкие.

KOSP вези мотор ко мне на маршрутную 18, моторы эти знаю досконально.
Уедешь счастливый и довольный.
 

nitroz

гл. старшина
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
122
Карма
3
Возраст
45
Город
Петрозаводск
Имя
nitroz
Лодка
Атлант 360
Мотор
Mercury 5 F
Какой ещё ремкоплект ? грамотеи блин....
Карб свечи и бензин не имеют отношения к данной неисправности. А в карб если и лазить то строго по мануалу а не с бухты барахты. Коверяльщики блин. И вообще не шаришь не лезь, найди мануал по сервису данного мотора. А лучше к достойным и известным механикам обратиться, к дилерам в конце концов.
Как вариант На карбах 5рок на винте качества стоит бронзовая заглушка, её бы не мешало высверлить и грамотно настроить работу карба. Зачастую винт качества там зажат сильно с завода.. Не имея достаточных навыков туда лучше не соваться.
Я бы почистил в патрубке вытяжной вентиляции пластину - она в аккурат после вытяжной вентеляции резиновой трубки стоит. Проверил бы зазоры в клапанах на холодную и отрегулировал бы клапана по необходимости. Смотрите прокладку под входящим коллектором может там подсасывать. Прокладка там нежная, полоски тонкие.

KOSP вези мотор ко мне на маршрутную 18, моторы эти знаю досконально.
Уедешь счастливый и довольный.
"работал неравномерно на холостых оборотах и то недолго, поработает секунд 5-15 и глохнет, если добавить газ, то сразу глохнет. "В этом ничего не смутило?если игла не держит,как раз такие симптомы и будут,тупо перелив ....Можно конечно иглу поискать отдельно,они продаются на многих сайтах,цена только конская.По поводу мануала,я бы поспорил,карб там наипростейший.Всё помыть и компрессором продуть и будет счастье.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
"работал неравномерно на холостых оборотах и то недолго, поработает секунд 5-15 и глохнет, если добавить газ, то сразу глохнет. "В этом ничего не смутило?если игла не держит,как раз такие симптомы и будут,тупо перелив ....Можно конечно иглу поискать отдельно,они продаются на многих сайтах,цена только конская.По поводу мануала,я бы поспорил,карб там наипростейший.Всё помыть и компрессором продуть и будет счастье.
Спорь сколько хочешь,только я пас.
Вольному воля спасённому рай. ТС(у) я ответил.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу