Алексей-К

матрос
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
16
Карма
1
Город
Бердск НСО
Имя
Алексей К.
Лодка
Monterey 214 FS
Мотор
mercruiser 350 mag mpi
Всем привет.
Вводные:
катер Monterey 214 FS колонка bravo 1, двигатель mercruiser 350 mag mpi. 2005 года выпуска.
В прошлом сезоне всё было ОК.
В текущем на берегу к водяной помпе была подключена вода из речки, с насоса (импеллерный, как трюмный насос по конструкции, давление малое, до 0,5 атм), через фильтр.
Прогрет мотор и проведена замена масла. Всё в точности, по процедуре. Масло оригинальное, у официалов, 25/40, по уровню, и фильтр (масло в него не лил).
На стоянке запустил мотор после замены, всё ок, давление в норме.
После спуска на воду начала пищать сигнализация.
После прекратила, далее иногда пищала.
Интервал 2-3 минуты, 2 коротких писка, длительностью 0,5 секунды с промежутком в секунду.
Давление масла в норме. Температура двигателя в норме, масло в бачке на колонку в норме, датчики исправны, топливо в норме, подается хорошо (поставил прозрачную трубку).
Обороты развивает.
Помпа работает. вода подается струёй. Термостат в норме.
Сейчас пищит зуммер при включении зажигания. 2 коротких писка.

какие соображения, коллеги?
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
46
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Всем привет.
Вводные:
катер Monterey 214 FS колонка bravo 1, двигатель mercruiser 350 mag mpi. 2005 года выпуска.
В прошлом сезоне всё было ОК.
В текущем на берегу к водяной помпе была подключена вода из речки, с насоса (импеллерный, как трюмный насос по конструкции, давление малое, до 0,5 атм), через фильтр.
Прогрет мотор и проведена замена масла. Всё в точности, по процедуре. Масло оригинальное, у официалов, 25/40, по уровню, и фильтр (масло в него не лил).
На стоянке запустил мотор после замены, всё ок, давление в норме.
После спуска на воду начала пищать сигнализация.
После прекратила, далее иногда пищала.
Интервал 2-3 минуты, 2 коротких писка, длительностью 0,5 секунды с промежутком в секунду.
Давление масла в норме. Температура двигателя в норме, масло в бачке на колонку в норме, датчики исправны, топливо в норме, подается хорошо (поставил прозрачную трубку).
Обороты развивает.
Помпа работает. вода подается струёй. Термостат в норме.
Сейчас пищит зуммер при включении зажигания. 2 коротких писка.

какие соображения, коллеги?
Montery 228si 5.7 volvo penta ,колонка dp-sm.
Пищал тоже 2 раза в секунду,один раз при включении зажигания.
Или постоянно-если давление масла ноль,или перегрев.
С давлением всё понятно,а вот с перегревом непонятно.
Коллектора на ощупь были относительно холодные,по стрелке 175f, а пищал.
Поменяли крыльчатку - перестал.
Старая целая - но дубовая.
Может просто совпало так.
Досих пор не понятно с чем это было связано.
Там на каждом коллекторе температурный датчик,может они мозг делали,может воздушная пробка какая была...
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу