ladugo

мл. лейтенант
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
244
Карма
99
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
Здравствуйте! Обрисую проблему: к этому сезону приобрел наконец тахометр ямаха к своему мотору си-про 25 (клон ямаха 30 hwcs). Владею 3 года и никаких серьезных проблем не было. Подозревал, что холостые обороты у него завышены , и после подключения тахометра убедился. Должны быть около 1000+-100, а у меня 1400-1500. Тяга в порядке, работает стабильно на высоких оборотах. По настройкам: стрелочки что на хх, что на полном газу указывают на центр колесика. Под маховиком с обратной стороны кронштейн упирается тоже и на хх и на полном газу как положено. Теперь о своих подозрениях: на карбюраторе винт количества смеси вкручен до максимума, т.е. заводка происходит на приоткрытой дроссельной заслонке. Если начинаю убавлять обороты этим винтом, то мотор как и положено начинает работать нестабильно и где-то на как раз на оборотах нормального хх-глохнет. Винт качества выкручен на 2 с четвертью оборота. Регулировка им результатов не дает, стоит только выкрутить чуток винт количества-глохнет. Думал дело в забитом жеклере хх и вообще чистоте карба-вскрыл, все чисто, промыл поставил назад ничего не меняется. Возможна проблема в опережении зажигания, но настроить его не представляю как-на маховике никаких меток нет (вот где китайцы подъе....нули). Подскажите, куда еще можно копать и что проверить.
 
Вверх Снизу