Алекс76
матрос
Ямаха 40 4т не едет с калпоком. Снимаешь колпак , ждёшь минут 15 , все нормально . Оденешь колпак ,через несколько минут начинает сбрасывать обороты ,то вроде наберёт то опять резко сбросит, но и не глохнет. На холостых нормально.
Имхо, как раз пара минут "задержки" и будет - пока объём воздуха под колпакам "сжирается", поступления новой порции нет, вот и затыкается....
сли забоник был забит то мотор сразу после одевания неехал, а не ждал пару минут......
Я снимал водозащитен с калпака чтобы увеличить подачу топлива ,не чего не изменилосьИмхо, как раз пара минут "задержки" и будет - пока объём воздуха под колпакам "сжирается", поступления новой порции нет, вот и затыкается.
Может и катушка. Потому что махавик горячий . Вопрос как её проверить?Подобное было с коммутатором Тохатсу 9,8 и с подмаховичной катушкой Хайди 30, пока холодный едет, при прогреве под колпаком обороты не держит.
Для пару минут нужен довольно большой объем воздуха. Пространство под колпаком это не ресивер с зжатым воздухомИмхо, как раз пара минут "задержки" и будет - пока объём воздуха под колпакам "сжирается", поступления новой порции нет, вот и затыкается.