Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
Продам лодку "Триера 430"
Базовая комплектация лодки;
Тип шва - сварка
  • Консоли
  • Блоки плавучести (из сертифицированного пенополистирола)
  • Пленка по фальшборту
  • Рым носовой
  • Носовой сухой рундук
  • Слани из влагостойкой фанеры
  • Самоотливной рецесс
  • Площадка с креплением под АКБ
  • Площадка под помпу
  • Руководство по эксплуатации
Вес лодки в базовой комплектации 160 кг.
Дополнительная комплектация:

  • Штурвал
  • Якорный ящик
  • Сливная пробка
  • Кринолины
  • Поручни
  • Стекло
  • Утки швартовые (2 шт.)
  • Передние сиденья – рундуки (до 4 шт)
  • Кормовой диван-рундук
  • Рулевое управление в сборе
  • Панель переключателей с розеткой 12В
  • Помпа электрическая
  • Навигационные бортовые огни
  • Круговой огонь на съемной стойке
  • Выключатель массы
  • Лодка в сборе
Характеристики:
Длина габаритная - 4,38 м.
Длина наибольшая – 4,28 м.
Ширина габаритная - 1,62 м.
Ширина наибольшая - 1,59 м.
Высота борта на миделе - 0,7 м.
Высота транца для установки ПМ - 40 см
Пассажировместимость - 6 человек
Масса лодки с имуществом и снабжением (без мотора) - 198 кг.
Грузоподъемность - 500 кг.
Максимальная допустимая мощность мотора - 50 л.с.
Толщина борта и палубы - 2 мм.
Толщина днища и транца- 3 мм.
Цена : 180 000 р.
Тел. 88005052155 бесплатно по РФ.
 

Вложения

сергей134

ст. мичман
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
198
Карма
28
Возраст
48
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
казанка 5 была,МКМ была,сейчас САРЕПТА!!!
Мотор
вихрь 30 был,Jonhson30 был,сейчас Jonhson 50.
180000 это за базу или с допами?
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Самое интересное не описал, обводы и реданы. Тент ходовой есть?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Реданы конечно. Вот магазин наш https://www.avito.ru/profile
Ссылка на авито криво вставилась.
Данные о килеватости на транце и миделе; угол наклона транца, в ТТХ стоит добавить.
Фото днища полные увидеть хочется, снаружи и внутри лодки, как и какие реданы там стоят и весь силовой набор увидеть хочется.
Понятно, что реданы кроме своей основной функции, являются ещё частью силового набора, который судя по фото, мягко говоря очень "скромен":
большие

Глядя на такой силовой набор, большие сомнения возникают, покажите всё, развейте эти сомнения.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Тоже обратил внимание на отсутствие силового набора. То, что есть, мягко говоря " не на 50 сил точно"
 

Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
Посмотрите у нас в группе видео испытаний. Сбрасывали 490 лодку с весом 730 кг. 390 -580кг.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Посмотрите у нас в группе видео испытаний. Сбрасывали 490 лодку с весом 730 кг. 390 -580кг.
Посмотрел
https://vk.com/video-181254522_456239018
Имхо, это не показатель прочности и живучести корпуса, а рекламно маркетинговое мероприятие :pardon:
Разовый "сброс" с предельной нагрузкой, это не многолетние скачки по волне....
"Забыли" днище после этого сброса показать, а швы проверить на протечку?
Не говорю, что лодки плохие или не качественные, внешне даже нравятся некоторые модели, с не большими оговорками, но это всё индивидуально :cool:

Фото днища полные увидеть хочется, снаружи и внутри лодки, как и какие реданы там стоят и весь силовой набор увидеть хочется.
................... покажите всё, развейте эти сомнения.
Таки хочется увидеть фото...
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
таки да плюсану, Сов. лодки годами и десятилетиями ходили под Сов. моторами, стали ставить иномарки по мощней и гонзать на "все деньги" во волнам= "прощай заклепки и швы" за 1-2 сезона.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Если производитель НОВУЮ лодку делает из рифленого листа, то это полный кустарь. Не стоит эту поделку покупать.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Посмотрите у нас в группе видео испытаний. Сбрасывали 490 лодку с весом 730 кг. 390 -580кг.
Ну у модели 490 и 430 могут быть СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ силовые наборы.
У данной модели 430, можно сказать, силового набора нет.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Если производитель НОВУЮ лодку делает из рифленого листа, то это полный кустарь. Не стоит эту поделку покупать.
"Рифлёнка" дело вкуса, по мне так она там лишняя, но х.б. с ней, меня больше короткий и криво вваренный флор больше напрягает:

153830

про количество флор и полное отсутствие шпангоутов и стрингеров не говорю, хочется увидеть всю картинку, как просил показать на фото снаружи и внутри днище целиком.
 

Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
Реклама у нас движется на нашем сайте и на других множественных ресурсах нашего интернета. А это испытания наших лодок, согласно ТЕХНИЧЕСКому РЕГЛАМЕНТу ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 026/2012 О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ. Технический регламент Таможенного союза, указанный в пункте 1 настоящего Решения, вступил в силу с 1 февраля 2014 года, в соответствии со статьей 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года Совет Евразийской экономической комиссии. В связи с этим РЕГЛАМЕНТОМ производители лодок проходят эти испытания, для безопасности людей.
В нашем случае испытания лодок проводила аккредитованая организация ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция», адрес: 197198, Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Шамшева, д. 14, лит. А, пом.2Н
ИНН / КПП 7805355249 / 781301001.. Мы очень рады, что имели такую возможность испытать, увидеть и показать вам качество наших лодок. А фото и видео швов и реданов выложим обязательно. Мы уверены в качестве производимой нами продукции.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Много букАФ...
ВЫ ИСПЫТЫВАЛИ ЛОДКУ 430 ИЛИ 490????

А фото и видео швов и реданов выложим обязательно. Мы уверены в качестве производимой нами продукции.
Это хорошо, что Вы уверенны, но ещё потребитель должен быть уверен в вашей продукции!!!
А купив Ваш 430- тый пароход, повесив на него 50 сил и хорошенько дав жару по волне, думаю ( уверен) что лодка приедет обратно к вам на ремонт или замену.
 

Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
Много букАФ...
ВЫ ИСПЫТЫВАЛИ ЛОДКУ 430 ИЛИ 490????


Это хорошо, что Вы уверенны, но ещё потребитель должен быть уверен в вашей продукции!!!
А купив Ваш 430- тый пароход, повесив на него 50 сил и хорошенько дав жару по волне, думаю ( уверен) что лодка приедет обратно к вам на ремонт или замену.
:jokingly: Мы на 390 - 50 ЛС вешали))))) И ничего.
 

Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
:jokingly: Мы на 390 - 50 ЛС вешали))))) И ничего.
А испытывали 326, 390, 490- Вес в кокпите+имитация мотора был 730 кг. при весе самой лодки 290 кг. Тоже удивились этому тесту. Кому придет в голову бросать лодку с трех метров. А это оказывается, делается для того, чтобы проверить лодку на прочность при максимальной загрузке, по максимально допустимой волне. Если она выдерживает, то и по волнам жару можно давать.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..Тоже удивились этому тесту......
Тест на самом деле сомнительный, однократный сброс с 3 метров = максимальную нагрузку корпус выдержал, но далеко не факт, что тот же корпус выдержит 100 сбросов с 1 метра. Всем наверняка приходилось отламывать куски алюминиевой проволоки нужной длины, два-три критичных перегиба проволока "терпит", потом начинается слом.
Примерно тоже самое происходит и с корпусом лодки, сварными швами и т.д., и именно недопущение возникновения критичных нагрузок обеспечивает силовой набор корпуса, т.е. исключается сама причина "критичности", это если оченно упрощённо, т.к. сказать"на пальцах" :cool:
 

Триера

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Вятские Поляны
Имя
Роман
Лодка
Триера 430
Мотор
MIKATSU MF60FEL-T-EFI
Уважаемые форумчане, приветствую ВСЕХ.
Все Ваши обсуждения передал нашему главному инженеру -конструктору, который , на секундочку, был главным инженером- конструктором на Сосновском судостроительном заводе. Стаж судостроения с 1981 г.
Я думаю у Вас не останется сомнений в прочности наших лодок.))) Всем НХНЧ:lodka_3:

Вот его ответ:

На поставленные вопросы сообщаю следующее:
  • проверка прочности корпуса моторных лодок и катеров предусмотрена Техническим Регламентом Таможенного Союза 026/2012 «О безопасности маломерных судов», но Техрегламент не даёт конкретных указаний по данному вопросу
  • проверка прочности глиссирующих судов путём сбрасывания с высоты является общепринятой во всём мире (пусть критик на форуме приведёт иные общепринятые способы проверки прочности корпуса мотолодок, обязательно с указанием нормативных документов)
  • данная проверка в СССР не применялась для мотолодок народного потребления. В СССР ежегодно производилось 80-100 тысяч мотолодок из алюминия, но никто их не сбрасывал с высоты. Пусть критик на форуме объяснит этот факт
  • пусть критик с форума расскажет, каким образом проверяется прочность всех современных российских моторных лодок, от Калининграда до Комсомольска на Амуре
  • в России методика проверки прочности мотолодок сбрасыванием с высоты проводится по ГОСТ Р 53448-2009 (пусть критик с форума опровергнет юридическую и техническую правомочность данного документа)
  • конструкция набора наших мотолодок выполнена по указаниям документа «Конструкция судов внутреннего и смешанного плавания из лёгких сплавов. Рекомендации Р.020-2007» Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • конструктивные толщины обшивки и набора корпуса наших мотолодок приняты по указаниям документа «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания» том I часть 5, Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • прочность корпуса наших мотолодок проверена расчётами на соответствие требованиям документа «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания» том I часть 5, Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • про размеры набора вообще. Пусть критик с форума създит в г.Нижний Новгород и осмотрит изнутри экраноплан «Волга», который установлен как памятник возле Нижегородского технического университета. Данный экраноплан представляет собой большой глиссирующий катер с воздушными крыльями и воздушными винтами, имел скорость на воде в момент взлёта примерно 100-120 км/час. Там набор корпуса по размерам мало отличается от нашего.
Также критику с форума нужно създить в г.Москву и осмотреть изнутри экраноплан проекта 904 «Орлёнок», который установлен как памятник. Данный экраноплан представляет собой очень большой глиссирующий катер с воздушными крыльями, реактивными двигателями, имел скорость на воде в момент взлёта примерно 140-150 км/час, а при аварийной посадке - 300 кмчас. Там набор верхней части корпуса очень «жидкий».
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Уважаемые форумчане, приветствую ВСЕХ.
Все Ваши обсуждения передал нашему главному инженеру -конструктору, который , на секундочку, был главным инженером- конструктором на Сосновском судостроительном заводе. Стаж судостроения с 1981 г.
Я думаю у Вас не останется сомнений в прочности наших лодок.))) Всем НХНЧ:lodka_3:

Вот его ответ:

На поставленные вопросы сообщаю следующее:
  • проверка прочности корпуса моторных лодок и катеров предусмотрена Техническим Регламентом Таможенного Союза 026/2012 «О безопасности маломерных судов», но Техрегламент не даёт конкретных указаний по данному вопросу
  • проверка прочности глиссирующих судов путём сбрасывания с высоты является общепринятой во всём мире (пусть критик на форуме приведёт иные общепринятые способы проверки прочности корпуса мотолодок, обязательно с указанием нормативных документов)
  • данная проверка в СССР не применялась для мотолодок народного потребления. В СССР ежегодно производилось 80-100 тысяч мотолодок из алюминия, но никто их не сбрасывал с высоты. Пусть критик на форуме объяснит этот факт
  • пусть критик с форума расскажет, каким образом проверяется прочность всех современных российских моторных лодок, от Калининграда до Комсомольска на Амуре
  • в России методика проверки прочности мотолодок сбрасыванием с высоты проводится по ГОСТ Р 53448-2009 (пусть критик с форума опровергнет юридическую и техническую правомочность данного документа)
  • конструкция набора наших мотолодок выполнена по указаниям документа «Конструкция судов внутреннего и смешанного плавания из лёгких сплавов. Рекомендации Р.020-2007» Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • конструктивные толщины обшивки и набора корпуса наших мотолодок приняты по указаниям документа «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания» том I часть 5, Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • прочность корпуса наших мотолодок проверена расчётами на соответствие требованиям документа «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания» том I часть 5, Российский Речной Регистр (пусть критик с форума укажет иной нормативный документ)
  • про размеры набора вообще. Пусть критик с форума създит в г.Нижний Новгород и осмотрит изнутри экраноплан «Волга», который установлен как памятник возле Нижегородского технического университета. Данный экраноплан представляет собой большой глиссирующий катер с воздушными крыльями и воздушными винтами, имел скорость на воде в момент взлёта примерно 100-120 км/час. Там набор корпуса по размерам мало отличается от нашего.
Также критику с форума нужно създить в г.Москву и осмотреть изнутри экраноплан проекта 904 «Орлёнок», который установлен как памятник. Данный экраноплан представляет собой очень большой глиссирующий катер с воздушными крыльями, реактивными двигателями, имел скорость на воде в момент взлёта примерно 140-150 км/час, а при аварийной посадке - 300 кмчас. Там набор верхней части корпуса очень «жидкий».
Звучит нервно и немного обиженно... Критик-с-форума, приезжай в Питер. Посмотрим силовой набор крэйсера Аврора, ледокола Красин и подводных лодок (2 штуки). Пиво с меня.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
"Критик с форума", просил показать на фото днище лодки, изнутри и снаружи, чтобы можно было увидеть силовой набор, но фото так и не показали....
Далее, да в СССР не сбрасывали лодки, но делали ресурсные испытания, длительные пробеги, выводы по длительной эксплуатации и т.п..
Я не утверждал, что испытание "сбрасываем" не применяется, я писал о том, его не достаточно для оценки прочности корпуса.
Так же не "хаял" ваши лодки, а просил развеять сомнения:
Глядя на такой силовой набор, большие сомнения возникают, покажите всё, развейте эти сомнения.
Для этого и нужны фото, которые уже в который раз прошу выложить, без них, ни каких суждений нет.
"Хаянием" качества, можно назвать показанный на фото флор и как он вварен, но там всё очевидно, если есть возражения, готов услышать.
Сможете убедить - "не верь глазам своим ", там флор стоит правильно и вварен не криво.....
 
Последнее редактирование:

bubls

матрос
Регистрация
10.12.2017
Сообщения
23
Карма
8
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Триера 420
Мотор
HDX F25
Так и чем дело закончилось? Я так понимаю производитель слился?
 
Вверх Снизу