реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Почему из карбюраторов со временем начинает течь бензин? Если рукой взять карбюратор снизу, там капли бензина и на поддоне бензин. Он вытекает через стойку воздушной заслонки. Со временем изнашивается нижняя часть стойки д.8мм и появляется зазор в несколько десятых мм. отверстие в карбюраторе почти не изнашивается. Я поставил резиновое уплотнение-колечко в проточенную канавку оси заслонки д.8мм наружный х д.1мм с натягом 0,10-0.15 мм, то есть глубина канавки должна быть такой, что когда вставишь колечко, наружный диаметр должен быть больше диаметра отверсия в карбюраторе на указанную величину. Уже несколько лет поддон сухой. Резиновые колечки, которые продаются во всех магазинах сантехники для ремонта водяных кранов, смесителей делаются из технической резины и они маслобензостойкие и стоят в 10 раз дешевле, чем для авто или ПЛМ, потому что торгаши об этом не знают. Если сомневаетесь, положите их в бензин на недельку, если разбухли, но руки от резины не черные, значит можно ставить. Такие колечки разных размеров я уже много лет применяю и в других соединениях, где есть наличие нефтепродуктов. Удачи.