Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Опять отчет о новодельных запчастях на В12 ...аналогично В8 ... Гребаные продаваны, говорил Александр Владимирович ник Сашок 33 ,не слышал я его... Старые запчасти Ветерков во 100 крат лучше новых. Исключение наверное только кольца поршневые и то условно. Покупал ГБЦ по причине , лилось масло из под резьбы свечей , РЕЗЬБА -АЛЮМИНИЙ ,без медной вставки. Футорки вытачивать ,400р запросил токарь.,а тут ГБЦ за 400 НОВАЯ! Сказано -сделано ,сразу подрезал ее на 0.8 мм,прокладкой между картером и блоком расширил фазы. Были причины ,пришел донорский движитель,снял с него ГБЦ и решил примерить на свой блок... Где были мои глаза исразу. ГБЦ устанавливаем в последний момент сборки, а я решил притянуть ее так. Глядя через цилиндр увидел большие мешки -уступы между краем гильзы БЦ и технологическими выемками. Замерил камеру сгорания по диаметру новодела и заводской головки ,разница в 1.5мм. Тихо скуля шлифанул заводскую(старую) ГБЦ на стеклышке абразивной бумагой установил ее на блок и вот..нет мешков и уступов. Качественная продувка подразумевает именно правильную форму камеры сгорания. Обратил внимание на очень острые кромки краев гильз,без фанатизма круглым напильником обработал как обрабатывал впускные и выпускные окна. И опять, вес ГБЦ новодела выше на 80 гр заводской головки,плюс частично неправильная отливка водяного канала снизу. Я даже представить не могу из какого материала льют новые запчасти для Ветерков. Хотя глядя на новодельные запчасти для мопедов,им тоже не слаще) Для известия.
 

Вложения

Вверх Снизу