Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
1. У моей Козы 70 года решетка именно такая.
2. Договорились же в другой теме не называть эти подштамповки/ребра жесткости реданами:ayayay
Прошу прощения, не видел той темы, но по какой причине эти выштамповки не являются реданами?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
22 596
Карма
7 021
Возраст
41
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 293
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
В первую очередь, это ребра жесткости, которыми скомпенсировали упраздненные стрингеры и уменьшившуюся толщину листа днища. То есть это всего лишь плод экономии на материалах и упрощении технологии. Основной плюс этого решения для потребителя, меньшее количество заклепок, которые могут разболтаться и потечь. Ну и, видимо, меньший вес. Хотя я не взвешивал разные лодки.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 293
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
Были и просто с булями и рифленки, по весу рифлёнка однозначно легче, и бежит побыстрее. Насколько разница не знаю, в конце 80ых - начале 90ых жпс небыло. С удовольствием взял бы сейчас рифлёнку под переделку.
На лодочной , на стеллаже несколько лет уже лежит казанка с приклёпанными реданами, и это заводская клёпка и реданы.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 807
Карма
253
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Продольные реданы дают эффект на лодках с килеватостью днища не менее 10 градусов. На "Казанке" килеватость днища на 3-ем шпангоуте (крышка багажника) составляет 8 градусов, а на транце (7-й шп.) - 3 градуса. Рабочая кромка редана должна быть острой для отсекания воды от днища, а на рифлёных казанках эта кромка скруглена из-за штамповки, да и настоящие реданы делают накладными из уголков.
 

Вложения

Вверх Снизу