-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Продал малыша, купил 2.5 сильный двухтактник.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 266
Карма
2 251
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 266
Карма
2 251
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Тохатсу, или .....?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 266
Карма
2 251
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
А где фото обновки?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 002
Карма
1 336
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
И обмыть!:drinks:
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
А где фото обновки?
Вот) Если кому интересно - на транце ПВХ Bark BT 360 Нептун и Parsun уживаются просто великолепно. Сам не ожидал. Можно смело вешать сразу два мотора. Друг другу не мешают.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот) Если кому интересно - на транце ПВХ Bark BT 360 Нептун и Parsun уживаются просто великолепно. Сам не ожидал. Можно смело вешать сразу два мотора. Друг другу не мешают.
С обновкой- тезка!
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Спасибо, тезка! Завтра буду катать-обкатывать. ))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Вчера привезли советский мотор ЭПЛ, тумблер сгнил, тоже 144 ватта, то есть 12 ампер, тяга на швартовых 3 кг !!! Вес под десятку !
У Уотерснейка 18 тяга 8,5 кг , ток 14 ампер, а вес 2,5 кг.
 

adi15

ст. матрос
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
37
Карма
1
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Вчера привезли советский мотор ЭПЛ, тумблер сгнил, тоже 144 ватта, то есть 12 ампер, тяга на швартовых 3 кг !!! Вес под десятку !
У Уотерснейка 18 тяга 8,5 кг , ток 14 ампер, а вес 2,5 кг.
Вот интересно, на сколько часов реально хватает батареи 60А\часов при токе 12ампер если разряжать от 14,5 вольта(полная зарядка) до 10 вольт(минимально допустимое для обычных кислотных аккумуляторов) ?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Если аккумулятор идеальный, из рекламного проспекта, то при указаном токе ёмкость составит 38-42 а.ч.
У меня японская Фурукава 65 а.ч., при разряде током в 1 ампер пофакту 62 а.ч., с мотором потребляющим 15 ампер до 10,5 вольт работает 2,5 часа, то есть 37,5 а.ч.
У свинцовых батарей, при увеличении тока разряда, часть емкости уходит на нагрев и газовыделение, причем некислая часть.
37,5 , это если включить и до победы, если циклический разряд, то еще 5-7 а.ч. можно спасти.
 

Вложения

Последнее редактирование:

adi15

ст. матрос
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
37
Карма
1
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Если аккумулятор идеальный, из рекламного проспекта, то при указаном токе ёмкость составит 38-42 а.ч.
У меня японская Фурукава 65 а.ч., при разряде током в 1 ампер пофакту 62 а.ч., с мотором потребляющим 15 ампер до 10,5 вольт работает 2,5 часа, то есть 37,5 а.ч.
У свинцовых батарей, при увеличении тока разряда, часть емкости уходит на нагрев и газовыделение, причем некислая часть.
37,5 , это если включить и до победы, если циклический разряд, то еще 5-7 а.ч. можно спасти.
2,5 часа это не плохо. Я вот о чем хотл поведать. Длительное время занимался электропогрузчиками. Так вот, на практике убедился - чем больше напряжение батареи, тем больше продолжительность непрерывной работы машины в часах при одинаковой мощности двигателя. Короче, например мощность двигателя 4 квт. Если погрузчик с батареей 24 вольта(LINDE E27), он отработает примерно 4 часа(батарея800А\ч). Если же батарея 48вольт (SHINKO ELECTRIC), при такой-же мощности 4квт при емкости батареи гораздо меньше - 600А\ч машина работает 8 часов и с запасом. Всё по-науке : емкость аккумулятора зависит от тока разряда и зависимость эта нелинейная. Чем больше ток, тем меньше емкость.
Вот такая энергетика интересная получается. Условно говоря, Если батарею 100а\ч разряжать током 50а то её хватит на 2 часа, а если 100а\ч разряжать током 25 ампер то её хватит не на 4 часа а на 5 часов.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Если батарею 100а\ч разряжать током 50а то её хватит в лучшем случае на 70 минут. Но скорее всего минут на 40.
 
Последнее редактирование:

adi15

ст. матрос
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
37
Карма
1
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Если батарею 100а\ч разряжать током 50а то её хватит в лучшем случае на 70 минут. Но скорее всего минут на 40.
Согласен, я привел пример нелинейности характеристики (емкость-ток разряда). Если напряжение батареи в два раза больше, то ток потребуется в два раза меньше для обеспечения одинаковой мощности. Разумеется если двигатели брать к примеру на 24 в и 12 в одинаковой мощности. Но тут свои минусы - размеры и вес батареи увеличиваются. Для надувной лодки не годится, а вот для металлической или деревянной совсем другой расклад.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Там и коллектор дольше живёт, причём в квадрате.
В смысле и щётки тоже.
 
Последнее редактирование:

adi15

ст. матрос
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
37
Карма
1
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Там и коллектор дольше живёт, причём в квадрате.
В смысле и щётки тоже.
Интересная тема - электромотор на лодке в качестве основного. Бензина не надо, стартера тоже. Тумблер включил и поехал, красота. Я себе слепил э\мотор на ноге от Стрелы. Батарея щелочная конечно великовата, но думаю размещу в Казанке , испытаю на воде. В бочке проверял, 4 часа работает. Если уж электромобили сейчас строят, то на лодке 5-6 метровой место для батареи найдется.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
У нас на базе были несколько штук 10-НК-55, в начале 90-х закупили по конверсии для ЭПЛов, автомобильные тогда были дефицитны. Отходили лет по 15, если не больше, потом с развалом базы были похищены.
 
Вверх Снизу