Сергей Б
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 5 405
- Карма
- 1 562
- Возраст
- 60
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- А нету.
- Мотор
- Тоже нету.
Привезли 40 сильного Хайди, дёргался на любых оборотах, стробоскоп показал явные пропуски зажигания.
Были обгоревшие катушки, перемотал, стало лучше, искра стала мощнее, стал легче заводиться, но дерготня не ушла. Штатный коммутатор как то жив, дербанить для изучения схемы не стал.
Схему придумал такую, собрал в контейнере от двух аккумуляторов 18650, залил ЭДП из хозмага, плату с деталями перед заливкой покрыл тонким слоем двухкомпонентного силикона, что бы морозом детали не поломало.
В итоге мотор поехал, пропусков зажигания нет.
Вопрос, куда в штатном коммутаторе подключается тахометр ?
Там есть какой то формирователь импульса ?
Или тело коммутатора просто соединяет тахометр с накопительной катушкой ?
Были обгоревшие катушки, перемотал, стало лучше, искра стала мощнее, стал легче заводиться, но дерготня не ушла. Штатный коммутатор как то жив, дербанить для изучения схемы не стал.
Схему придумал такую, собрал в контейнере от двух аккумуляторов 18650, залил ЭДП из хозмага, плату с деталями перед заливкой покрыл тонким слоем двухкомпонентного силикона, что бы морозом детали не поломало.
В итоге мотор поехал, пропусков зажигания нет.
Вопрос, куда в штатном коммутаторе подключается тахометр ?
Там есть какой то формирователь импульса ?
Или тело коммутатора просто соединяет тахометр с накопительной катушкой ?
Вложения
-
1,3 МБ Просмотры: 843
-
1,4 МБ Просмотры: 889
-
1,3 МБ Просмотры: 793
-
1,3 МБ Просмотры: 767