В девственном состоянии завод обещал, что Вихрь без ремонта проработает лишь год, но при условии, что не больше 500часов.Эта 20ка проработала бы не мало лет и в своём девственном состоянии какой была. Эти моторы вообще не убиваемые, только охлаждение немного доработать и всё. Вот она родная была, возила в любую погоду.
Да именно такой был заявлен ресурс Вихря, об этом даже Страшкевич писал в КиЯ.не больше 500часов.
вроде 304 на 7204заменили подшипник валшестерни 306 на 7203
Я написал про тот мотор который у них был, а не про 68года выпуска. Юра, у меня были эти моторы, и я знаю как они работают и работали, и кстати работали даже лучше чем 25ка, уж не говорю про 30ку. Да и ещё, родное зажигание от 20ки прекрасно работало на 25ках, просто там ломаться было нечему.В девственном состоянии завод обещал, что Вихрь без ремонта проработает лишь год, но при условии, что не больше 500часов.
Это фото паспорта Вихрь 68года выпуска.
Из более менее крупных последующих доработок завода:
увеличили толщину поршневых колец
увеличили размер стяжного болта
заменили нижний подшипник кв с 205 на 305
изменили трубку подачи воды с 6мм на 8мм
поставили подшипник под помпой
изменили направление зубьев шестерен
заменили подшипник валшестерни 306 на 7203
увеличили размер зацепов у муфты.
Интересное видение, правда практический смысл имеет лишь карбюратор да и то только для тех, кто готов выложить за него денежки, и доработка узла подвески, остальное из разряда - у нас гора доноров, а давай от каждого возьмем помаленьку. Касаемо редуктора не надо повторять такую конструкцию от слова совсем, шестерня переднего хода висит в воздухе, от подшипника огромная консоль, зато в стакане аж три штуки, сомнительно будет ли доходить смазка до дальнего подшипника.глубокая модернизация