Sporthit

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#1
В прошлом году купил для пасеки рабочую лошадку: Nissan Vanette
2005 год, высокая крыша, 4WD, пониженная передача, бензиновый двигатель 1,8 на механике, пробег 160т км.

vanette_1.jpg


Все хорошо, но вот уже при покупке были видны подмазанные краской следы ржавчины по кузову, особенно возле задних колесных арок. Поскольку ржавчина общая болезнь таких Ниссанов, а машина для работы, решил особо не заморачиваться, так-как в остальном нареканий не было, а этот микрик был лучшим из того, на что хватало денег.

К концу лета, кузов в местах подкраски ржавчины зацвел, анализируя состоятие, легко в одном месте проткнул ключем дырку. Осенью ремонтировать не стал, отложил до весны, так как ездить зимой практически не собирался.

Машина за зиму прошла менее 1500км, стояла под открытым небом. С наступление весны ржавчина повылазила еще больше. Поскольку продавать машину не собираюсь, решил отвезти в сервис.
Состояние до ремонта:
IMG_20180402_115641-1280x960.jpg IMG_20180402_115646-1280x960.jpg IMG_20180402_115623-1280x960.jpg IMG_20180402_115628-1280x960.jpg
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
579
Благодарности
54
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#2
И сколько насчитали за работу?
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#3
Ремонт идет уже 5 дней, накопились фотки, буду выкладывать по мере ппродвижения восстановления.

Ржавчина оказалась глубокой, кроме того сгнили нижние усилители. Пришлось всю гиль вырезать и восстанавливать.
 

Вложения

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
579
Благодарности
54
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#4
Это-понятно.Не уберешь глубокую гниль,то через полгода-год будет та-же картина.А денег-то сколько готовить надо за этот ремонт?Или посчитают по факту?
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#5
Проварить со всех сторон и покрасить по низу 35тр. Но решил если уж ремонтировать, то полностью убирать ржавчину - есть очаги под боковыми окнами и на сколах краски, к сумме добавилось еще 20тр за ликвидацию ржавчины и покраску до крыши с двух боков.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#6
Низ уже покрашен антигравием:
 

Вложения

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
579
Благодарности
54
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#7
Проварить со всех сторон и покрасить по низу 35тр. Но решил если уж ремонтировать, то полностью убирать ржавчину - есть очаги под боковыми окнами и на сколах краски, к сумме добавилось еще 20тр за ликвидацию ржавчины и покраску до крыши с двух боков.
Во-цены!У нас в городе это стоит 20-25 тыс.!Со всеми непредвиденными работами.Охре....еть!
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#8
Ну не знаю. Работы на мой взгляд много, низ собирался по кусочкам. Сам бы не сделал, обратился к этому человеку уже не первый раз, по прежней работе нареканий нет.
 

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
934
Благодарности
81
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#9
В прошлом году купил для пасеки рабочую лошадку: Nissan Vanette...
.................. Все хорошо, но вот уже при покупке были видны подмазанные краской следы ржавчины по кузову, особенно возле задних колесных арок. Поскольку ржавчина общая болезнь таких Ниссанов, а машина для работы, решил особо не заморачиваться,...

.................. К концу лета, кузов в местах подкраски ржавчины зацвел, анализируя состоятие, легко в одном месте проткнул ключем дырку.

.................. , стояла под открытым небом. С наступление весны ржавчина повылазила еще больше. Поскольку продавать машину не собираюсь, решил отвезти в сервис ...
+++ Приветствую , Сергей ! В 2000 году приобрел по случаю в соседнем районе микроавтобус " Мацда -Бонго Брауни " 1989 г.в . , престарелого "двоюродного брата" твоей рабочей лошадки .. Ржавчины нигде в помине не было . У меня 3 метра салон . у тебя "коротыш" . Отдал сыну для работы . Денно и нощно работает по сей день . И зимой и летом в работе . И на рыбалку и на охоту " И только в прошлом году обнаружил во многих местах признаки подобного как у тебя . Сразу переварил поперечные лонжероны , вроде душа успокоилось , ан нет "поперла " ржа со всех концов . Сейчас в раздумье -- что же делать ?? Хоть все днище переваривай . Боковая дверь на ладан дышит , Заднюю вскрыл -- там внутри мощная коричневая "красота" . И как это все приводить в нормальный вид . не смог ничего подсказать местный кулибин "костоправ "....
Но продолжу .. В 2004 году поехал во Владивосток за более свежим микроавтобусом .... Со мной упросился для покупки для себя авто местный кулибин "костоправ " ( оченно рукастый. головастый и опытный ) , выше о нем писал .. Приехали на Зеленый Угол и я сразу увидел ряды "коротышей"( твой вариант ) и что интересно , имея совершенно одинаковый вид -- имели разные эмблемки "Ниссан - ваннет" , "Мацда - Бонго " и еще пара названий ( не припомню . извиняюсь ) . К сожалению . от ребят продавцов не смог получить ответа -- в чем же отличие ?? Душа запела .. Уже начал торговаться-- и вдруг мой напарник просит отойти в сторонку ... Спрашиваю , что хочет сказать мне .... Тихонько отвечает : -- " Дядь Толь , дело конечно Ваше , но прошу обратить внимание на металл салона -- это же бумага . Такой салон долго не проживет .., ибо полости плохо продувается и полезет ржавчина -- ничем не удержишь ... Если уж хотите , то берите грузовичек , подобный этому "микрику" , сделаете съемный тент с дугами и будет вам хорошая рабочая лошадка .. В случае чего можно борта и днища подварить . кузов то на раме .. И я купил " Мацда -Бонго " , он же "Ниссан ваннет" и прочая " . Как же я ему благодарен по сей день .. Грузовичек в пользовании у меня по сей день , и с женой нам другого транспорта и не надо , рабочая лошадка точно . Все предсказания сбылись -- года не прошло -- развалились борта ( просто как книжка стали раскрываться ) . Проварили " Спутником "- полгода --в другом месте разошлось .. Действительно , металл -- бумага . Выход нашел -- проклепал сопряжения авиационными заклепками . А переднюю часть варил немерянное количество раз --варить нерадостно (причина -на поверхности , металл - бумага ) .
Советы давать-- дело неблагодарное , да и "хозяин - барин" . Присмотрись к грузовичкам -- перевозить пчелок и оборудование можно и под тентом .. А сделать дуги и тент -- особых трудов и не надо .. Есть знакомый пасечник ( " Тойота Хай Эйс " тентованный уж давненько ) и черт его не берет "красный".

P.S. На рынке на Зеленом Углу получил рекомендацию по приобретению микроавтобуса подержанного -- через год купил и 5 лет откатал -- ржи не появилось .. Но это совсем другая история ..
С уважением .
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
650
Благодарности
41
Адрес
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс,Янтарь2,казанка-м,нордик 360,челн 6м
Мотор
всяк разно.
#10
А вот антигравий прямо на железо без грунтовки не камильфо.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6,912
Благодарности
317
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#11
Ну не знаю. Работы на мой взгляд много, низ собирался по кусочкам. Сам бы не сделал, обратился к этому человеку уже не первый раз, по прежней работе нареканий нет.
Привет. Несколько раз сам так развлекался с Ниссан Сереной, . Честно-это не на долго. Ниссаны сами по себе гниют быстро. Неделю назад лонжерон латал так же. Цена -подарок, в наших сервисах вообще не берутся за такое. Из Москвы в область поток на жестянку и им такие не интересны.
 

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
934
Благодарности
81
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#12
Несколько раз сам так развлекался с Ниссан Сереной, . Честно-это не на долго. Ниссаны сами по себе гниют быстро. Неделю назад лонжерон латал так же. Цена -подарок, в наших сервисах вообще не берутся за такое.
+++ Что правда , то правда ..:(:yes:
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#13
Если уж хотите , то берите грузовичек , подобный этому "микрику" , сделаете съемный тент с дугами и будет вам хорошая рабочая лошадка ..
Есть еще уаз буханка (с 2002 года), он прицепы таскает, но в городе по пробкам на нем ездить не нравится. Кроме того, в дверях люфт, бывают пчелы находят лазейку и в момент отъма корпусов набиваются в машину, тент еще менее герметичен, ну и пасека большая - работаем с отцом (одной машины мало). Микрик удобен тем, что в него можно ставить корпуса с медом и не бояться за проникновение пчел и пыли, хорош для города. Выбор осознанный.
 
Последнее редактирование:

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
934
Благодарности
81
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#14
Микрик удобен тем, что в него можно ставить корпуса с медом и не бояться за проникновение пчел и пыли, хорош для города. Выбор осознанный.
+++ Ну и отлично .. Удачи , успехов вам с отцом .!