Шанхайский моряк
пассажир
- Регистрация
- 28.03.2018
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Город
- Shanghai, China
- Имя
- Yaroslav
- Лодка
- Wanderer 90 sailboat
- Мотор
- no motor
Здравствуйте, уважаемые участники!
Получил в распоряжение и владение парусную лодку, 14 футов. Стеклопластик и дерево (обшивка планширя, перо руля, скамейка в кокпите) в неприглядном состоянии, за лодкой не ухаживали несколько лет, стояла открытая под любой погодой. Раньше не сталкивался с ремонтом и восстановлением таких материалов, но готов учиться, чтобы привести лодку в порядок.
Прошу если не конкретного плана действий, то хотя бы совет по общей технологии и используемым материалам для, допустим, восстановления пера руля. Конкретные марки/бренды материалов тоже помогут, хотя живу в Южной Азии, не думаю, что смогу найти на рынке точь в точь.
Задача: оставить фактуру дерева, не красить краской, не менять цвет, сверху лак или гелькоат, материалы более - менее устойчивые к сколам и механическим повреждениям. Все поверхности так или иначе сталкиваются с водой.
Как видится сейчас по гайдам из интернета: 1. освобождение от старого слоя краски 2. Шкурение поверхности абразивом 3. Заполнение сколов внизу пера руля (чем? эпоксидка?) 4. Грунтовка, шпатлевка, заполнение трещин на поверхности (чем? какая грунтовка, шпатлевка должна быть?) 4. Еще раз абразив (какой?) 5. Покраска лаком (каким? сколько слоев?)
Спасибо за внимание и заранее за советы.
Получил в распоряжение и владение парусную лодку, 14 футов. Стеклопластик и дерево (обшивка планширя, перо руля, скамейка в кокпите) в неприглядном состоянии, за лодкой не ухаживали несколько лет, стояла открытая под любой погодой. Раньше не сталкивался с ремонтом и восстановлением таких материалов, но готов учиться, чтобы привести лодку в порядок.
Прошу если не конкретного плана действий, то хотя бы совет по общей технологии и используемым материалам для, допустим, восстановления пера руля. Конкретные марки/бренды материалов тоже помогут, хотя живу в Южной Азии, не думаю, что смогу найти на рынке точь в точь.
Задача: оставить фактуру дерева, не красить краской, не менять цвет, сверху лак или гелькоат, материалы более - менее устойчивые к сколам и механическим повреждениям. Все поверхности так или иначе сталкиваются с водой.
Как видится сейчас по гайдам из интернета: 1. освобождение от старого слоя краски 2. Шкурение поверхности абразивом 3. Заполнение сколов внизу пера руля (чем? эпоксидка?) 4. Грунтовка, шпатлевка, заполнение трещин на поверхности (чем? какая грунтовка, шпатлевка должна быть?) 4. Еще раз абразив (какой?) 5. Покраска лаком (каким? сколько слоев?)
Спасибо за внимание и заранее за советы.
Последнее редактирование: