танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Спасибо! И для кулачкового и для электронного. Почему тогда Дмитрий22 уменьшает УОЗ для своих схем?
Угол для электронного зажигания, смещается на основании, потому как датчиком служит одна из катушек.
А она (катушка) не соответствует углу контактного зажигания.
То есть, смещается основание, в нужный паспортный угол мотора.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Спасибо ! Существуют ли рекомендации по смещению катуше CDI ? Или только метод проб, стробоскоп, моментоскоп....
Почему мотор не реагирует на увеличение УОЗ доворотом основаия , а уменьшение УОЗ укорачиванием поводка ухудшает работу-глохнет через 10-15 минут ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Спасибо ! Существуют ли рекомендации по смещению катуше CDI ? Или только метод проб, стробоскоп, моментоскоп....
Почему мотор не реагирует на увеличение УОЗ доворотом основаия , а уменьшение УОЗ укорачиванием поводка ухудшает работу-глохнет через 10-15 минут ?
Тут сложно что то сказать. Нужны конкретные данные хотя бы по углу зажигания.
А для этого надо их снять стробоскопом.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Стробоскопом на ярком солнце сложно, проверю моментоскопом. Спасибо!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Стробоскопом на ярком солнце сложно, проверю моментоскопом. Спасибо!
Моментоскоп не возможно подключить к работающему мотору, а вот угол как раз надо снимать на работающем и желательно на разных оборотах. То есть, стробоскоп предпочтительней, в данной ситуации.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Конечоно ! Сарай+бочка...
 

Xemyl

старшина 2ст.
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
62
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30. MTR MARINE 4. MInnKotta.
Всем привет, подскажите какой должен быть УОЗ на холостом зажига мб-2 .Сейчас по стробоскопу стоит 5 градусов, пока холодный работает, нагрееться начинает то снижать обороты и глохнуть потом опять нормально.Колпак оденешь тоже глохнуть начинает.С колпаком по GPS Прогресс 4 27 км в час, без 40 км и работает на средних не чисто как будто захлёбывается, уровень ,окошко есть. Подозрения на УОЗ при перегазовке в бочке больше 15 градусов не поворачивается, на мб-2 как вообще его регулировать нужно?
 
Вверх Снизу