Slavjan

пассажир
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
Брест
Лодка
Лоцман
Мотор
Ветерок 8
Ребята!Для "турка" если можно еще раз) Ветерок, год 1977 с кулачковым зажиганием! Если ставлю вместо кулачкового МБЭ -3, моховик менять надо или можно оставить старый?
Спасибо всем заранее!
 

Dimon44

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
84
Карма
7
Город
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Оставляй старый.
 

Slavjan

пассажир
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
Брест
Лодка
Лоцман
Мотор
Ветерок 8
Пересверливать отверстия на основании нужно или нет?
 

Dimon44

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
84
Карма
7
Город
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
На МБЭ-3 нет.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
На просторах: Маховик от старых «Ветерков» с магдино МЛ-10-2с по посадочным размерам и магнитной системе подходит для моторов «Ветерок-Э», Отличия маховиков только в метке для установки зажигания с магдино МБЭ-1 (читай МБЭ-3).
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Там же: Установка ЭСЗ на ранее выпущенные «Ветерки» вместо магнето МЛ-10-2с производится следующим образом.

1. Установите основание электронного магдино МБЭ-1 (в Вашем случае МБЭ-3) на мотор взамен основания магнето МЛ-10-2с, смазав посадочное место консталином или другой тугоплавкой смазкой. Соедините тягу привода с поводком. Заверните винт крепления основания до отказа, а затем отверните его на 0,5—1,5 оборота; при этом основание магнето должно проворачиваться от румпеля с некоторым трением.

2. Нанесите на имеющемся маховике метку (риску) для установки угла опережения зажигания. Метку наносят на торце зубчатого венца, снизу, относительно кромки первого башмака по ходу вращения маховика (см. рисунок в «КЯ» №105).

3. Установите максимальный угол опережения зажигания, для чего:
• а) поворотом за маховик установите коленчатый вал в положение, когда поршень верхнего цилиндра не доходит до верхней мертвой точки на 3,2—3,7 мм, что соответствует углу опережения зажигания около 30° при работе с полной нагрузкой. Расстояние от донышка поршня до ВМТ замерьте через свечное отверстие;
• б) поверните основание магдино до совпадения метки «М» на фланце основания с меткой на маховике, нанесенной для установки момента зажигания;
• в) с помощью регулировочного винта в кулачке блокировки или установкой штифта в шестерне с поводком ограничьте возможность дальнейшего поворота основания магдино.
 

Вложения

Вверх Снизу