Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
62
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Всем здравствуйте.
По случаю купил - за недорого карбюратор от SELVA, давно к нему присматривался но ценник в 5 тыщ смущал. Не скажу что ветерковский карб меня чем то не устраивал скорее ждал чудо от иномарошнего...
Сразу скажу - по шпилькам он не подходит, и диффузор у него больше ветерковского. Но, тем не менее поставил я его без особых трудностей(если интересно как, напишу)
Получил очень очень стабильный холостой ход, и реально малый расход топлива. Каких то других возможностей Ветерка я не заметил. Бензин при поднятом моторе не проливаеся, но у меня и на родном не капал.
Короче если кто-то преодолевает большие расстояния, может ему и выгодно будет поставить- в целях экономии горючки, а так не стоит оно того....
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Конечно интересно, как ты его притулил к диффузору. У меня лежит такой-же карб, но руки пока не дошли. А зима, и время экспериментов - вот она! :) Ну и стабильный ХХ и экономию мотора, а чего еще ожидать? Кстати, а поддон пилить не пришлось? Ведь этот карб гораздо габаритнее родного.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На счет уменьшения расхода, это скорее всего чисто субъективная хотелка, которая выдалась за действительность. От законов физики не уйдешь и замена карба ни какой ощутимой экономии топлива не принесет. А так, конечно, если менять, то только чтобы мотор был чище и портил экологию. А следы ГСМ на воде, самый неприятный недостаток Ветерка.
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
62
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Всем доброго.
Как я карб. поставил:
На карбюраторе Selva растачиваем отверстия для крепления(подходящим круглым напильником) - до "стенок" диффузора карбюратора .(т.к. шпильки на ветерке уже отверстий)
Снимаем с ВЕТЕРКА патрубок(он же кронштейн стартера), в данном кронштейне изнутри сверлим "потай" под шляпку, для болта 6мм(болты берем под отвертку- с круглой шляпкой) .
Берем две гайки на 6 и стачиваем по одной грани, на каждой гайке - сколько можно, вплоть до резьбы.
Вставляем болты (нужной длинны) изнутри патрубка, чтоб шляпки болтов спрятались в потаях, одеваем новый карбюратор на болты , подставляем обточеные гайки и затягиваем отверткой( естественно через прокладку).
Выкручиваем шпильки крепления карбюратора из мотора и прикручиваем патрубок с новым карбюратором на место через прокладку и герметик(я использовал герметик-клей для гидроизоляции, он проверенно бензостойкий и держит на разрыв отлично).
Тяга заслонки встает без переделок.
По поводу поддона; - на карбюраторе Selva снизу есть болт, вот он то и упирается в заклепки защелки капота, переклепал защелку и все. Больше в поддон ни где не упирается, единственнное насверлил дырочек в капоте напротив диффузора карбюратора.
Простите что без фото- не дружу я с этим, да и фоткать уже собранное бессмысленно.
 
Вверх Снизу