Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 428
Карма
188
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Для зарядки нужно 14 вольт, потому надо переделывать.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 585
Карма
545
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Раньше немало поигрался с восстановлением аккумуляторов. Пробовал ЗУ с различными циклами зарядки, тренировки, ВЧ воздействиями. Наиболее хороший результат был получен с простых ЗУ, на выходе которых только диоды, без сглаживания импульсов. Нюанс только в одном - при зарядке аккумулятора параллельно ему хорошо подключать нагрузку, с током потребления в 10% от зарядного тока. В этом случае между полуволнами зарядного напряжения, идёт и разрядка батареи. Обеспечивая таким образом выравнивая напряжение на банках и тренируя батарею.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Андрей, я так тоже делаю, обычно цепляю лампочку. Это хорошо помогало, если аккумулятор был только засульфатирован, и пластины не начинали осыпаться. Еще лучше использовать однополупериодный выпрямитель, в этом случае десульфатация быстрее происходит.
 
Вверх Снизу