vladislavv

пассажир
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Владислав
Лодка
Баджер
Мотор
Ямаха 15
Доброго времени суток всем!
YAMAHA 15FMHS не развивает обороты, помогите, пожалуйста советом!
Ехал около 40 минут, увидел интересный берег для стоянки, начал сбавлять обороты. Мотор заглох где-то на 900 об/мин.
Я не придал этому значения. Минут через 30 попытался завести его, безрезультатно! Поменял свечи, глухо! Разобрал карбюратор, продул, в отстойнике мусора не было, жиклеры чистые. Мотор завелся, но не выдавал больше 1000 об/мин (примерно), потом троил и глох. Пришлось на этих оборотах возвращаться домой.
Думаю на электронный блок зажигания, но точно определить не могу.
Может, у кого-нибудь такое было?
Заранее благодарен! Владислав.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Владислав привет. Воочию не знаком с этим моторчиком, но симптомы похожи на перелив и позднее зажигание, я б то же проверял карболик(мусор в "воздушнике" и планку подсоса) и ещё опережение зажигания "механика"?... что с тягами - на месте?
 

vladislavv

пассажир
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Владислав
Лодка
Баджер
Мотор
Ямаха 15
Перелив исключил методом снятия топливного шланга во время движения. Так же пробовал подкачивать "грушей" - никаких изменений не было. Все тяги на месте, датчик не смещен, провода не перетерты. Сегодня еще раз перебрал карбюратор - проблема точно не в нем!
Может это и не электронное зажигание называется, но блок CDI, точно есть! Его заказной номер 63V-85540-01-00.
Буду искать б/у, потому что новое от 7.5 стоит.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
vladislavv сказал(а):
Перелив исключил методом снятия топливного шланга во время движения. Так же пробовал подкачивать "грушей" - никаких изменений не было. Все тяги на месте, датчик не смещен, провода не перетерты. Сегодня еще раз перебрал карбюратор - проблема точно не в нем!
Блин... засада! :( :unknown:
 
Вверх Снизу