Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
48
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Да в принципе 40л видно, точку возврата - 15л видно. Жить можно. Но нет чувства покоя/удовлетворенности :)
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
С пластиком , звиняйте, не компетентен, но думаю тема рабочая, ультрафиолета в рундуках нет (главный враг большинства пластиков) Формовать куча технологий.... Саня, Все баки -- лови идею:good::?:)
Звиняйте, что долго отсутствовал. Вроде и галочки стоят "Отстлеживать тему" и "Получать уведомления на почту", но почему-то письма перестали приходить. Может после обновления сайта форума. Я и не знал, что тут уже столько понаписали :pardon:

Александр Ильич, идя хорошая, но не по карману пока. Есть у меня знакомый, возит термопласт-автоматы из поднебесной, как раз для формовки всяких пластиковых штук. Так на них матрицы по мульену стоят, а на каждую форму бака надо будет свою матрицу. Денег, вырученных от продажи почки не хватит даже на одну матрицу ))))
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
Ильич!При всем уважении-личный пример,как приехал катер из Америки,год был на суше,я поставил мотор,залил бензин-а из него-как из друшлага!Пришлось поднимать полы,вытаскивать бак на свет и срочно варить из простого железа-потом (через два сезона)сменил на нерж.Вот тебе и навека!Уж куда бы идеальные условия для люминя-пластик и дерево,а вот-результат налицо.Катер 1994 года.
Ну, пример примеру - рознь. Первый бак из люминя мы сделали году в 2008м родственнику моего коллеги на Казанку-5М3. Он на нем лет 5 проходил, потом соседу лодку вместе с баком продал. Сосед пока не обращался с жалобами на течь. А так, и на любую старуху бывает порнуха, и мерседесы, бывает, ломаются. )))
Согласен с Ильичем - люминь более мягкий, при ударе не так лопается, как нержа, особенно, если технологию сварки нержи не соблюдать. Тут кто-то выше писал, что нержу без аргона можно варить - так можно и пластилином залепить - держаться же будет, но мы, все же, за аргон. )))
А еще преимущество люминя перед нержей - в три раза легче, что для лодки (да и для авто) имеет значение. Привез нам как-то человек бак на 100 с лихвой литров из нержи - потек, варили - снова потек (не у нас варили). Попросил сделать точно такой же из люминя. Так мы его нержобак вдвоем тягали, а из алюминия я один на плечо закинул, в багажник уложил и отвез на катер.
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
Друзья, подскажите пожалуйста внутренние диаметры шлангов для топливозаборника и сапуна? Может быть у кого-то и модель шланга сохранилась? Я правильно понимаю, что достаточно найти масло-бензостойкий шланг?
Наверное поздно отвечаю, но лучше поздно чем.. ))
Диаметр топливозаборного шланга - 8мм
Диаметр воздушного шланга - 14мм (сам сапун, как правило 16мм, но 14й шланг более плотно сидит на штуцере)
Диаметр заливного шланга обычно 38мм, реже 50мм
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
Я бы петлю вообще не делал.Потому ,что при попадании (не важно как и от чего) бензина в петлю ты лишаешься вентиляции бака.Ты на машинах где нибудь видел петли!?
Петля нужна!
Объясняю:
1) При попадании воды через сапун (ессно, не очень большого количества) вода не попадает в бак, а задерживается в петле и со временем испаряется.
2) При полном баке, особенно, если фитинг сапуна не очень далеко от бака, без петли топливо выплескивается через фитинг. Был у нас случай: человек сдал лодку в ремонт, ему там ее всю запарфюмерили, мейкап навели. Он купил у нас бак. Вместо необходимых полутора метров воздушного шланга купил метра (сэкономил 75 рублей), петлю, ессно, не сделал. Через месяц обратился с проблемой, что через сапун на волне при полном баке топливо выплескивается и свя краска в области сапуна сползла (вот и сэкономил). Петля гасит импульс.
Вентиляции при попадании "чего-либо" в петлю бак не лишается. При заправке давление топлива легко продавит это "чего-либо", а при выработке топлива бензонасос легко продавит в обратную сторону. Проверено.
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
Всем ДВС.
Исходная ситуация - со стороны бака подключил как на схеме. Питание на колодку взял с ямаховской 703-й машинки, там выход на тахометр, "+", "-" и "сигнал" (его в сторону). При включении зажигания показывает 4/4. Вынул датчик с топливозабором из бака - во всех положениях поплавка, кроме нижнего, показывает "полный бак", красная лампа контроля в нижнем положении не горит. Почесал затылок и "со стороны бака" поменял местами синий и коричневый, то есть синий поставил на клемму W, а коричневый на Т. И опа, в нижнем положении поплавка показывает ноль и горит красная лампа. Поднимаю поплавок - пошли показания вплоть до полного.
Прикрутил все обратно к баку. Залил 5 - лампа горит, 10 - горит....15 - погасла, но на ноле, 20 - отрыв от ноля.....35 - показывает полбака. Задумался :)
Как вариант - залиться уже на воде "по самую горловину" (чтобы сразу излишки сработать) и посмотреть - будет 4/4 или нет. Уж больно не охота опять все винты выкручивать.
Но точит червячок сомнения - а если я при отборе с машинки "+" и "-" перепутал, это вот не могло привести ко всему вышеописанному?
Это китайские Джэки Чаны периодически путают клеммы на датчиках (да, нынче ВАЗовские датчики производят китайцы) "W" и "T" местами. Одна из клемм отвечает за показание уровня, вторая за лампочку аварийного остатка. Если бак кажет при пустом полный, то надо провода на W и Т поменять местами. Главное, не перепутать + и массу, иначе указатель может перегореть (как я понял, там какая-то полупроводниковая начинка в указателе, которую пробивает обратным напряжением, но это предположение).
Чтоб датчик более точно давал показания указателю, можно его оттарировать: заливаете мерной емкостью топливо, смотрите на указатель. "Много" - подгибаете поплавок вверх, "Мало" - подгибаете вниз. И так несколько раз, пока полный бак не заполните. Но любой датчик (кроме программируемого) будет неверно показывать остаток топлива в баке, если геометрия бака отлична от параллепипеда. Таковы законы геометрии и физики. ))
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
306
Карма
80
Возраст
34
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2 есть, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha 40 VEOS есть, NM 9.8 BS был
Наверное поздно отвечаю, но лучше поздно чем.. ))
Диаметр топливозаборного шланга - 8мм
Диаметр воздушного шланга - 14мм (сам сапун, как правило 16мм, но 14й шланг более плотно сидит на штуцере)
Диаметр заливного шланга обычно 38мм, реже 50мм
Совсем не поздно)) Бак установил на место, но коммуникации еще не проложил. Была мысль топливный шланг проложить автомобильной магистралью алюминиевой, но это довольно проблематично исполнить на месте, скорее всего буду делать все таки шлангами, и тянуть два шланга - один к мотору, второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 748
Карма
3 064
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Совсем не поздно)) Бак установил на место, но коммуникации еще не проложил. Была мысль топливный шланг проложить автомобильной магистралью алюминиевой, но это довольно проблематично исполнить на месте, скорее всего буду делать все таки шлангами, и тянуть два шланга - один к мотору, второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))
Бензостойкие шланги еще поискать придется! Они есть.
В противном случае, некоторые шланги настолько разбухают, что перекрывают подачу топлива. Сталкивался с этим, но не на лодке. Карб потом будет засран.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
306
Карма
80
Возраст
34
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2 есть, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha 40 VEOS есть, NM 9.8 BS был
Бензостойкие шланги еще поискать придется! Они есть.
В противном случае, некоторые шланги настолько разбухают, что перекрывают подачу топлива. Сталкивался с этим, но не на лодке. Карб потом будет засран.
Спасибо, Борис за рекомендацию! Есть у нас один специализированный магазинчик, буду там смотреть))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 748
Карма
3 064
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Вложения

Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
48
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
....второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))
Я сапун на палубе перед стеклом поставил, ибо при поднятии лодки на прицеп сапун в корме может и бензином плюнуть.
По калибровке поплавка - таки разобрал, отогнул стерженек так, чтобы максимум он поднимался в положение "горизонт". Чтобы в нижнем положении за топливозаборник не цеплялся, пришлось ещё немного в сторону отогнуть. Теперь при 30л показывает полный бак, при 0 - пустой, даже лампочка загорается. Теперь разметка получилась 5 (лампочка гаснет) - 10 - 15 - 25 - 30. После 30 можно долить "по булькам" :). Доливаю обычно уже на воде, из прихваченной с собой 10-ки.
 
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
43
Карма
12
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Нет
Мотор
Нет
Кстати да, что-то мне в голову не приходило, что если в корму сапун вывести, то при подъеме носа топливо может через оный прямо в водоем потечь. Буду знать! :good:
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
306
Карма
80
Возраст
34
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2 есть, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha 40 VEOS есть, NM 9.8 BS был

Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
48
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Дим, стекло бензином не портится? Читал о таком здесь же на форуме.
Не знаю. Но у меня стекло родное, не первой свежести, может просто не заметно. Да и бензин ведь оттуда струей не вылетает, вроде только пары.
 

Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
48
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Дим, стекло бензином не портится? Читал о таком здесь же на форуме.
Кстати, мне тут вчера на берегу пожаловались - стекло бензином портится. Покупалось в комплекте, стекло + тент, при попадании бензина пятно помутнело. У меня стоит родное, пока не замечено. Хотел себе поменять стекло, в родную рамку вставить. Теперь задумался - из чего делать?
 

Vladislav G

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
60
Карма
1
Город
Павлодар
Имя
Владислав
Лодка
Южанка 2
Мотор
в поиске
Друзья привет. Несколько лет назад принялся за переделку Ю2 но из за ряда обстоятельств ремонт отложился. Не давно приобрел мотор и решил возобновить процесс тюнинга. На каком то форуме встречал информацию теперь найти не могу. От какого авто подходит бак на наш корпус? Встраивать хочу за переборку, у меня спереди фиш площадка, бак будет под пайолом. Объем не важно какой. С радостью бы взял готовый но 10 руб это почти половина всего бюджета на ремонт )
 

Aleksandr Boguchany

старшина 1ст.
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
84
Карма
30
Возраст
35
Город
с. Богучаны
Имя
Александр
Лодка
МКМ, южанка2
Мотор
Нептун23, yamaha 40 2t
Друзья привет. Несколько лет назад принялся за переделку Ю2 но из за ряда обстоятельств ремонт отложился. Не давно приобрел мотор и решил возобновить процесс тюнинга. На каком то форуме встречал информацию теперь найти не могу. От какого авто подходит бак на наш корпус? Встраивать хочу за переборку, у меня спереди фиш площадка, бак будет под пайолом. Объем не важно какой. С радостью бы взял готовый но 10 руб это почти половина всего бюджета на ремонт )
У меня от жигулей стоит
 

Vadya

матрос
Регистрация
17.04.2017
Сообщения
17
Карма
4
Возраст
42
Город
Москва-Домодедово Авиагородок
Имя
Вадим
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха-40xws
Скажите кто-нибудь пробовал устанавливать гидроподьем,у меня Яма 40 сил 2 т,трим просится туда.Родной стоит космос,может другие варианты есть?
 

Vladislav G

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
60
Карма
1
Город
Павлодар
Имя
Владислав
Лодка
Южанка 2
Мотор
в поиске

Aleksandr Boguchany

старшина 1ст.
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
84
Карма
30
Возраст
35
Город
с. Богучаны
Имя
Александр
Лодка
МКМ, южанка2
Мотор
Нептун23, yamaha 40 2t
Бак на резиновую прокладку, датчик подходит, заправляюсь сразу на заправке или с воронкой
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 319
Карма
2 436
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
А куда устанавливали? За переборку между шпангоутами встанет? Датчик уровня топлива тоже подключили? Есть какие то минусы такого бака?
Бак на переборку, завариваем горлавину в вариваем другую и смещаем, бак вешаем как можно выше, залевную делаем с улицы, иначе вонь в бомбалюке бензином ,у самого от 2106
 

Vadya

матрос
Регистрация
17.04.2017
Сообщения
17
Карма
4
Возраст
42
Город
Москва-Домодедово Авиагородок
Имя
Вадим
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха-40xws
Кто-нибудь сам делал транспортировочный тент? Какой материал предпочтительнее?
 

AlexeyNN

матрос
Регистрация
13.08.2020
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
44
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki df30АTS
Скажите кто-нибудь пробовал устанавливать гидроподьем,у меня Яма 40 сил 2 т,трим просится туда.Родной стоит космос,может другие варианты есть?
Привет, у меня стоял трим Tilt And Trim под 30-кой, все отлично работает, сменил мотор на 4т. Трим демонтировал, продаю трим и мотор.
 

Вложения

Vadya

матрос
Регистрация
17.04.2017
Сообщения
17
Карма
4
Возраст
42
Город
Москва-Домодедово Авиагородок
Имя
Вадим
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха-40xws
Вверх Снизу