Добрый день! В данной теме не раз упоминается перекачка бензо-масленого конденсата для смазки верхнего подшипника коленвала.
Специальной темы не нашел, размещу здесь еще один возможный вариант.
Купил Нептун-25, чтобы остановиться с модернизацией своего Нептуна 23. Сделал, можно сказать ради эксперимента, перекачку конденсата:
- От нижнего цилиндра (от подшипника КВ (есть в видео "Макса 43"), и от нижнего продувочного канала (есть в видео Сергея Котова)) к верхнему подшипнику КВ.
- От верхнего цилиндра (от нижнего продувочного канала), пока подвёл к карбюратору через сильно пережатую металлическую трубку.
Новизна решений:
- Поток от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра организован через бывший канал подачи охлаждающей воды в блок цилиндров. Он заглушен, теперь вода подаётся сразу в головку двигателя, минуя этот канал (сделаю фотографии, напишу в тему про термостат).
- Перекачку от нижнего продувочного окна верхнего цилиндра на Н-23 не встречал, попробовал сделать - получилось. В принципе можно подвести к верхнему продувочному каналу нижнего цилиндра, только трубки нужны длинные - не очень красивое решение, и вряд ли нужное.
При настройке и испытаниях Н-25 вспомнил всё былое о советских/российских карбюраторах. С Карбюратором - аналогом Ямахи эксплуатирую Н-23 не открывая колпака.
Результат от перекачки конденсата возможно будет оценить после замены карбюратора на аналог Ямахи, планирую к следующему году.