Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 314
Карма
927
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Может и зедекс,а может и нет. . Повторюсь надо знать какие именно нагрузки и с какими величинами испытывает золотник при работе. Вот ты говоришь температура у этого зедекса +100 град. А это не мало для двс?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 314
Карма
927
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мой вариант - шестиблочный молибденосодержащий полиамид


Я конечно не двигателист,но не мало +105 градусов для двс? Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 613
Карма
834
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 314
Карма
927
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.


Я тоже открывал этот сайт. А цена на этот материал? Ты уже делал из него золотники?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 613
Карма
834
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Конечно делал. У меня во всех Вихрях они установлены. Да и на продажу ушло прилично.
Только я брал не в плите, а в болванке. Так меньше отходов и делать проще.
Брал по 6000 р. за метр. Но это давно было. Какая сейчас цена - не интересовался.
 

Вложения

konvik

ст. матрос
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
38
Карма
17
Город
волгоград
Имя
виктор
Лодка
крым
Мотор
нептун
Вообще-то изначально тема про карбюраторы была. Зачем в ней клапана и золотники. Создайте новую тему и обсуждайте в ней.
 

A-Ivanch

мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
175
Карма
91
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В 2021 году переписывался с человеком, который приступил к изготовлению клапанного двухкарбюраторного Нептуна.
С разрешения автора размещаю здесь фотографии. Проект пока завис, так как токарь запорол что-то на коленвале, и была мысль изготовить новый коленвал. Видимо производсвенные мощности небыли найдены.
Если кто может предложить на продажу хороший КВ, прошу сообщить автору проекта:
 

A-Ivanch

мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
175
Карма
91
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Альбом с фото:
 

A-Ivanch

мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
175
Карма
91
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
[/QUOTE]
Может ещё пару размеров?
  1. Толщина средней части картера по плоскостям для золотников = 24,5;
  2. Расстояние у коленвала от внутренней щеки одного цилиндра до второй внутренней щеки другого = 34,0.
 

Санёк Июньский

старшина 2ст.
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
60
Карма
25
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Радует глаз!не перевелись ещё энтузиасты)Есть несколько вопросов по фотографиям,-1-й на фото средней части картера видно что ,,пластины,, занявшие штатное место золотников слегка ,,затеняют,, нижний продувочный канал верхнего цилиндра и верхний продувочный канал нижнего цилиндра,это так и планировалось или ещё будет стачиваться?2-й щёки коленвала сделали ,,глухими,, я так понимаю что бы увеличить степень сжатия в картере заодно уменьшить завихрения в картере,-не опасается ли автор проекта излишне большой степени сжатия в картере,-есть прецеденты выдавливания клапанов в карбюратор!и недостаточной смазываемости подшипников опор коленвала,верхнего и нижнего в частности?3-й вижу два сальника установленных в среднюю часть картера,-чем будет смазываться подшипник средней опоры коленвала?4-й от мотора какой кубатуры карбюраторы?клапана так понимаю от ,,совы,,?
 

A-Ivanch

мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
175
Карма
91
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В данной теме не раз упоминается перекачка бензо-масленого конденсата для смазки верхнего подшипника коленвала.
Специальной темы не нашел, размещу здесь еще один возможный вариант.
Купил Нептун-25, чтобы остановиться с модернизацией своего Нептуна 23. Сделал, можно сказать ради эксперимента, перекачку конденсата:
  1. От нижнего цилиндра (от подшипника КВ (есть в видео "Макса 43"), и от нижнего продувочного канала (есть в видео Сергея Котова)) к верхнему подшипнику КВ.
  2. От верхнего цилиндра (от нижнего продувочного канала), пока подвёл к карбюратору через сильно пережатую металлическую трубку.
Новизна решений:
  1. Поток от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра организован через бывший канал подачи охлаждающей воды в блок цилиндров. Он заглушен, теперь вода подаётся сразу в головку двигателя, минуя этот канал (сделаю фотографии, напишу в тему про термостат).
  2. Перекачку от нижнего продувочного окна верхнего цилиндра на Н-23 не встречал, попробовал сделать - получилось. В принципе можно подвести к верхнему продувочному каналу нижнего цилиндра, только трубки нужны длинные - не очень красивое решение, и вряд ли нужное.
При настройке и испытаниях Н-25 вспомнил всё былое о советских/российских карбюраторах. С Карбюратором - аналогом Ямахи эксплуатирую Н-23 не открывая колпака.
Результат от перекачки конденсата возможно будет оценить после замены карбюратора на аналог Ямахи, планирую к следующему году.
 

Вложения

Вверх Снизу