Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 477
Карма
1 038
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Хозяин-гад.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Парни Вы как всегда правы - дорого !!! Всё познаётся в сравнении !!! У нас говорят : " Даром за амбаром !!! " . Если бы все предложенные варианты имели лучшие технические показатели , я бы не связывался с изготовлением золотников из этого материала ! Лучшего пока нет !!!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 158
Карма
515
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ну тут просто разные подходы имеют место быть.
Если мотор для гонок, то важно не только герметизировать отверстия приводных шипов, но и уменьшить коэффициент трения. Тогда глухие заново изготовленные золотники из материала с низким коэффициентом трения и за 50 баксов - нормально.
А если мотор не для рекордов, а для повседневной эксплуатации - иные подходы. Простота и дешевизна выходят на первый план.
Кстати о гоночных моторах. На сегодняшний день самые высокие показатели для гоночных двухтактников - у картингистов. Литровые мощности перевалили за 400л.с./литр. Обороты под 20000.
Раньше было полно картинговых моторов на золотниках. Теперь - НИ ОДНОГО. Все на клапанах. Современный подход к гоночному мотору - золотники нах. На гоночных шоссейно-кольцевых мотоциклах тоже раньше золотники применяли. Потом отказались в пользу лепестковых клапанов. Это было ещё до запрета на использование двухтактных двигателей.
Так что хороший гоночный двухтактный мотор - клапанный. Именно у такого мотора лучшие технические показатели. Посему хочешь хороший мотор - не связывайся с золотниками вообще. Ни из какого материала.
Ну вот ещё пример. Лодочный. Вершина лодочного двухтактного гоночного моторостроения - F1 H2O. Лодочная Формула-1. Все моторы клапанные.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
IGNAT сказал(а):
А вот как я изготавливал "глухие" золотники ещё прошлой зимой. Работают и по сей день.
Раздобыл текстолит (не стеклотекстолит!!!!) и дело пошло
Константин подскажите пожалуйста, углы газараспределения вы сколько на своих золотниках, в градусах делали? На сколько я знаю вы увеличивали открытие, скажите если это не секрет на сколько?
Вопрос ко всем участникам форума, углы на картинке соответствуют действительности или это просто подопытный образец?
 

Вложения

  • 24,9 КБ Просмотры: 940

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 869
Карма
800
Возраст
58
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Vitaliy сказал(а):
Парни Вы как всегда правы - дорого !!! Всё познаётся в сравнении !!! У нас говорят : " Даром за амбаром !!! " . , я бы не связывался с изготовлением золотников из этого материала ! Лучшего пока нет !!!
Виталий,есть ваши слова и объяснения.
Но это слова.
Молибден хорошо работает в масле присутствуя в нем некоторое время постоянно, и создавая слой на сопрягающихся поверхностях.
тАКОЙ МОМЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЕСТЬ И ЭТО ИЗВЕСТНО.(но работа и осаждение молибдена на поверхности происходят в иных условиях,а именно в "ударных" и сильно напряженных.)
а материал в который введён молибден-куда как сколько,инфы вы недаёте.
Как он в золотнике распределён? :) по всему массиву или пленкой по рабочей части??
И слова-""Если бы все предложенные варианты имели лучшие технические показатели ""-так надо вам ,наверное, подтвердить этими показателями.
Они есть у вас показатели которые можно предоставить???

Показатели глухих-есть.
Отбалансированых-есть.
MIK написал свой вариант герметизации отверстий(примерно так же делал,только чуть иначе)
Игнат-фото балансировки.
Ктото выкладывал(не помню форумчанина) глухого сверления-фрезерования отверстий на 1-2мм в глубь на 6-8 диаметра по рабочей плоскости золотника для уменьшения трения и дополнительного маслянного "снабжения" и скольжения по маслянной плёнке сопрягаемого момента..(подобное и в КиЯ есть давно и проверено)
Это давно все используемо и показатели положительны, используемы и общеизвестны..
Вы заявляете- "Лучшего пока нет !!"
На чем основано ваше категоричное заявление???
Я имею ввиду не теоретические мысли-а практику и отзывы..
 

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
27
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
Кто практиковал в домашних условиях вклейку заглушек, чтобы не заказывать новые глухие?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вверх Снизу