A
Anonymous
Guest
Хочу приобрести 4т мотор 25 на крым М. Не могу выбрать между SUZUKI и YAMAHA. В чем плюсы и минусы ? Посоветуте.
сдесь передаточное отношение и винты играют очень важную рольK-V-A сказал(а):Товарищ на SUZUKI 25 4Т делал (обгонял) своего брата на YAMAHA 30 2т. У обоих казанка 5м3 загружена одинакого.
Привет! На Ямахе 40XWS с новья откатал в хвост и гриву 6 лет, отличный мотор. В прошлом году по весне решил купить новую Ямаху F40BETS, работает гораздо тише и приятнее, расход бензина почасовой если в 3/4 газа - на литров 6-7 меньше, в полную гашетку - на 5 литров по сравнению с двухтактной. Если тролить - бака на неделю хватит, выхлоп не воняет, со свечами никаких проблем. Масло - залил 2 литра и на 100 моточасов,(считай на сезон). Разница в весе считай сам: двухтактная-74 кг., четырехтактн. -86 кг, каких то 12 кг. ( куда подальше, и запас бензина на двухтактную загрызет все преимущество в весе, так как придется брать чуть ли не в 2 раза больше. На счет динамики разгона, на глис на легке можно сказать одинаково, груженый ладом разница секунд в 6., Да хоть в 30, это же не Формула1... Я за четырехтактник, да и ресурс четырехтакт. гораздо больше.ovaavo сказал(а):Как люди могут писать такую ЧУШЬ? "Я видел как 4-т, обгонял 2-т, с одинаковым весом, на одинаковых лодках и с разными количествами лошадок!" А я видел как кенгуру родила от зебры, люди верьте! Ну что руки чешуться писать ерунду? Моё мнение таково, если 4-т с лодки не снимать, а это уже должна быть не лодка, а катер и вес мотора принципиального значения не имеет, потому как это уже катер, другой класс! То 4-т оправдана! Если это прогулочная моторка, которая кормит семью рыбалкой по 100км. от дома , способна починиться просто знакомым с техникой хозяином или покатушки с друзьями на природу на уикенд или выезд на простенькую рыбалку для отдыха и зарядки хорошим настроением где-то в заводи или , ну кому что! то 2-х самое то! В большинстве случаев можно и самому поставить или снять двигло с лодки, да 74-96 кг , не шуточный вес, но приловчиться можно! Ипоследнее, динамика разгона у 4-т слабее, чем у 2-т, это написано даже здесь на сайте! Задачи у них разные! Это моё мнение и ВЫ можете с ним не соглашаться!
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 2-Х И4-Х то 1-но винту одна и таже мощн.2-экономия бывала до50%3-шум и т.д.про разгон и скорость разгон примерно если сравнивать механику с автоматом. скорость может потеряться ТОЛЬКО ИЗ ЗА РАЗНИЦЫ В ВЕСЕ.камчадал сказал(а):Привет! На Ямахе 40XWS с новья откатал в хвост и гриву 6 лет, отличный мотор. В прошлом году по весне решил купить новую Ямаху F40BETS, работает гораздо тише и приятнее, расход бензина почасовой если в 3/4 газа - на литров 6-7 меньше, в полную гашетку - на 5 литров по сравнению с двухтактной. Если тролить - бака на неделю хватит, выхлоп не воняет, со свечами никаких проблем. Масло - залил 2 литра и на 100 моточасов,(считай на сезон). Разница в весе считай сам: двухтактная-74 кг., четырехтактн. -86 кг, каких то 12 кг. ( куда подальше, и запас бензина на двухтактную загрызет все преимущество в весе, так как придется брать чуть ли не в 2 раза больше. На счет динамики разгона, на глис на легке можно сказать одинаково, груженый ладом разница секунд в 6., Да хоть в 30, это же не Формула1... Я за четырехтактник, да и ресурс четырехтакт. гораздо больше.ovaavo сказал(а):Как люди могут писать такую ЧУШЬ? "Я видел как 4-т, обгонял 2-т, с одинаковым весом, на одинаковых лодках и с разными количествами лошадок!" А я видел как кенгуру родила от зебры, люди верьте! Ну что руки чешуться писать ерунду? Моё мнение таково, если 4-т с лодки не снимать, а это уже должна быть не лодка, а катер и вес мотора принципиального значения не имеет, потому как это уже катер, другой класс! То 4-т оправдана! Если это прогулочная моторка, которая кормит семью рыбалкой по 100км. от дома , способна починиться просто знакомым с техникой хозяином или покатушки с друзьями на природу на уикенд или выезд на простенькую рыбалку для отдыха и зарядки хорошим настроением где-то в заводи или , ну кому что! то 2-х самое то! В большинстве случаев можно и самому поставить или снять двигло с лодки, да 74-96 кг , не шуточный вес, но приловчиться можно! Ипоследнее, динамика разгона у 4-т слабее, чем у 2-т, это написано даже здесь на сайте! Задачи у них разные! Это моё мнение и ВЫ можете с ним не соглашаться!
Привет, КАМЧАДАЛ! Да ето я так для проформы побрюзжал маленько - сам-то на универсале с автоматом в январе на трассе за малым прав не лишился за превышение ( на 33 м году водительского стажа ) Хорошо был готов материально И на лодке не собираюсь особо скрестись.Думаю при правильном подборе винта и развесовки лодки плюсов у 4т поболее будет! Чет машин я 2т не встречал. Впрочем тема-то не про ето немножкокамчадал сказал(а):Привет Ильич! Про Ямаху F40BETS прошлое резюме мое, На счет гонок ..- в прошлую субботу ездил на рыбалку так по пути домой гонки немного устроили с друзьями, Так на равных лодках (все Прогрессы-4) обошел и Ямаху трехцилиндровую двухтактную 40 л.с., и Сузуку ДТ 40.
Сузука 40 4Т. на 20 кг тяжелее, наворотов у нее больше, твинкам, многоточечный электронный впрыск. Ямаха 40 4Т. попроще, ( у меня три карбюратора) что я считаю плюсом в в наших условиях и при нашем качестве топлива. А так, оба мотора достойные. Право выбора твое.ovaavo сказал(а):Та всё может быть, может у тебя винт другой, мож веса было поменьше или развесовка немного другая, а мож и мотор поправильнее обкатан, а может и всё до кучи сложилось! Вопрос в выборе? Что же суза или яма? Я бы взял Яму!