Ну и к чему такая категоричность? Если не первый год(десятилетие) с л.моторами, то знаешь, что именно на графитку всё и собирали(у кого возможность была достать), и до сих пор собирают и довольны до за..цы и всё прекрасно можно разобрать и собрать "на коленке" без замены прокладок на новые, а агитируешь за герметик, то пиши , чтоб человек возил с собой комплект новых прокладок, т.к. вновь использовать старые не получится - порвутся, если только их не "вылепить" из того-же герметика, но ИМХО это уже "изврат"реф-мех сказал(а):Нужно использовать! ...И никакой графитовой смазки (графит с нигролом). Ее применяют там, где высокая температура (головка блока цилиндров и между поддоном и дедвудом, и на пооддоне где глушитель....
+100дмитрий панфилов сказал(а):... и на выхлопном коллекторе плм паранит конечноже лучше но у нас этого картона было завались
Не вводи людей в забдуждение! Казанский герметик-прокладка(пользую его с момента появления в продаже) при ПРАВИЛЬНОМ применении - "обезжиривании поверхности" и "удалении загрязнений" - ПРИЛИПАЕТ К МЕТАЛЛУ!.... и достаточно сильно чтоб расслоить прокладку(ножом счищать приходится)реф-мех сказал(а):Все прокладки, смазанные указанным мною герметиком вообще не прилипают к метталлу.
Материал для прокладок двигателя Вихрь должен быть сжимаемым, чтобы сгладить все погрешности сопрягаемых поверхностей, кои в Вихрях кривенные до безобразия.RodжeR сказал(а):Собственно вопрос такой. Можно ли использовать в качестве прокладок картера(крышки) прессшпан (электрокартон)?
если пользуешся герметиком то возьми хозяйственное мыло с помазком намыль сопрягаемые поверхности дай высохнуть и вперёд герметиком долго??? за то потом разборка без проблем и ковыряния ножом!!! сколько так ножом редукторов изуродовали!!!lednic606 сказал(а):Не вводи людей в забдуждение! Казанский герметик-прокладка(пользую его с момента появления в продаже) при ПРАВИЛЬНОМ применении - "обезжиривании поверхности" и "удалении загрязнений" - ПРИЛИПАЕТ К МЕТАЛЛУ!.... и достаточно сильно чтоб расслоить прокладку(ножом счищать приходится)реф-мех сказал(а):Все прокладки, смазанные указанным мною герметиком вообще не прилипают к метталлу.
Ещё раз говорю, форум читают не только "старые механники" знающие все нюансы работ с материалами, но и НАЧИНАЮЩИЕ, и если чего-то рекомендуешь, то делай оговорки о применении, т.к. если перед смазыванием геметиком плоскости деталей мотора не обезжиривать от масла, а просто протереть слегка ЛЮБОЙ тряпкой то вполне может в некоторых местах и не прилипнуть, но сильно надеятся на это юзеру не стоит, и всё равно в запасе прокладка должна быть.
Бедновато у вас с автоматериалами . Тогда....., конечно,..... можно и прессшпан.реф-мех сказал(а):В начале сжимается герметик и лишнее выдавливается, только потом сжиматся прессшпан. Сжимается и еще как. Уплотнительные шайбы из него для карбюратора обноразовые, а фибровые многоразовые до поры до времени, пока не высхнет и перестанет сжиматься.
Герметиков сейчас очень много!У всех разная сфера использования!На вихре все корпуса из алюминия значит и герметик должен быть нейтрален(по составу)к нему,тогда не прилипнет!Ещё термоустойчивость герметика бывает разной,то есть он может подойти для картера,а для глушителя нет!дмитрий панфилов сказал(а):если пользуешся герметиком то возьми хозяйственное мыло с помазком намыль сопрягаемые поверхности дай высохнуть и вперёд герметиком долго??? за то потом разборка без проблем и ковыряния ножом!!! сколько так ножом редукторов изуродовали!!!lednic606 сказал(а):Не вводи людей в забдуждение! Казанский герметик-прокладка(пользую его с момента появления в продаже) при ПРАВИЛЬНОМ применении - "обезжиривании поверхности" и "удалении загрязнений" - ПРИЛИПАЕТ К МЕТАЛЛУ!.... и достаточно сильно чтоб расслоить прокладку(ножом счищать приходится)реф-мех сказал(а):Все прокладки, смазанные указанным мною герметиком вообще не прилипают к метталлу.
Ещё раз говорю, форум читают не только "старые механники" знающие все нюансы работ с материалами, но и НАЧИНАЮЩИЕ, и если чего-то рекомендуешь, то делай оговорки о применении, т.к. если перед смазыванием геметиком плоскости деталей мотора не обезжиривать от масла, а просто протереть слегка ЛЮБОЙ тряпкой то вполне может в некоторых местах и не прилипнуть, но сильно надеятся на это юзеру не стоит, и всё равно в запасе прокладка должна быть.
На многих иномарках прокладки как таковые не используются,но герметик присутствует(есть герметик прокладка)вих59 сказал(а):Материал для прокладок двигателя Вихрь должен быть сжимаемым, чтобы сгладить все погрешности сопрягаемых поверхностей, кои в Вихрях кривенные до безобразия.RodжeR сказал(а):Собственно вопрос такой. Можно ли использовать в качестве прокладок картера(крышки) прессшпан (электрокартон)?
Прессшпан очень плотный материал, зачем создавать себе проблему с непонятными подсосами воздуха?
Паронит в любом автомагазине, любой толщины, любых объемов, зачем перемудрять .
ПС. Чинил на днях автомат на своей япошке, так вот там собрал "гидромозги "вообще без прокладок( долго ждать новые),коробка работает как новая, но там поверхности изначально идеальные.
Типа похвастался
Пресшпан Использовали,используют,и использовать будут!вих59 сказал(а):Бедновато у вас с автоматериалами . Тогда....., конечно,..... можно и прессшпан.реф-мех сказал(а):В начале сжимается герметик и лишнее выдавливается, только потом сжиматся прессшпан. Сжимается и еще как. Уплотнительные шайбы из него для карбюратора обноразовые, а фибровые многоразовые до поры до времени, пока не высхнет и перестанет сжиматься.
Я и писал об автогерметике-прокладка Казанского завода. После отвердевания превращается в резиноподобное изделие. Отвечает всем требованиям. Его можно использовать и без прокладки-разъем редуктора.Вячеслав сказал(а):На многих иномарках прокладки как таковые не используются,но герметик присутствует(есть герметик прокладка)вих59 сказал(а):Материал для прокладок двигателя Вихрь должен быть сжимаемым, чтобы сгладить все погрешности сопрягаемых поверхностей, кои в Вихрях кривенные до безобразия.RodжeR сказал(а):Собственно вопрос такой. Можно ли использовать в качестве прокладок картера(крышки) прессшпан (электрокартон)?
Прессшпан очень плотный материал, зачем создавать себе проблему с непонятными подсосами воздуха?
Паронит в любом автомагазине, любой толщины, любых объемов, зачем перемудрять .
ПС. Чинил на днях автомат на своей япошке, так вот там собрал "гидромозги "вообще без прокладок( долго ждать новые),коробка работает как новая, но там поверхности изначально идеальные.
Типа похвастался
А у вас есть спец плита для половинок картера вихряlsergeid сказал(а):А лучше все плоскости перед сборкой притереть на плите и не замарачеваться по поводу неплотностей.
Не надо ничего притирать, просто намажь все прокладки герметиком с 2-х сторон и нет проблем.lsergeid сказал(а):А лучше все плоскости перед сборкой притереть на плите и не замарачеваться по поводу неплотностей.
реф-мех сказал(а):Не надо ничего притирать, просто намажь все прокладки герметиком с 2-х сторон и нет проблем.lsergeid сказал(а):А лучше все плоскости перед сборкой притереть на плите и не замарачеваться по поводу неплотностей.