ОСЦИЛЛОГРАММЫ КОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ МОТОРА ВЕТЕРОК 8
Катушка магнето: 200 витков провода ПЭВ2 0,56
Выносной трансформатор: катушка зажигания мотоцикла ЯВА 12V
Фиксировался максимальный полученный пиковый размах напряжения (сумма амплитуд положительной и отрицательной полуволн периода) на выводе катушки зажигания в серии пусковых прокрутов маховика штатным пусковым устройством. Свечи ввёрнуты, топливо перекрыто.
Штатный конденсатор МБМ 500В прерывателя магнето:
Сноминал. 0,25 мкФ
Сизмерен. 0,43 мкФ
Конденсатор К73-11 400В:
Сноминал. 0,22 мкФ
Сизмерен. 0,217 мкФ
Конденсатор МБМ 500В:
Сноминал. 0,1 мкФ
Сизмерен. 0,144 мкФ
Конденсатор К73-15 400В:
Сноминал. 0,1 мкФ
Сизмерен. 0,1 мкФ
Вывод: Стандартные конденсаторы МБМ 500В прерывателя магнето имеют значительный разброс в положительную сторону по действительной измеренной ёмкости.
Подбор ёмкости конденсатора позволил получить пиковый размах напряжения в 2,5 раза! больший чем при штатном номинале.
Напряжение на катушке магнето, развиваемое в момент пуска при одних и тех же исходных данных, определяется ёмкостью конденсатора прерывателя, который должен подбираться индивидуально под конкретную штатную катушку магнето или систему катушка магнето-выносной трансформатор.
После замены штатных конденсаторов МБМ 500В прерывателя магнето, Сноминал. 0,25 мкФ,
на конденсаторы МБМ 500В, Сноминал. 0,1мкФ, первый цилиндр-Сизмерен. 0,144 мкФ, второй цилиндр-Сизмерен. 0,134 мкФ, запуск при прочих равных условиях стал осуществляться с первого прокрута маховика.
После топливного крана на выходе из бака рекомендуется установить одноразовый автомобильный прозрачный топливный фильтр, проблемы с засорением и чисткой карбюратора исчезли совсем.
Катушка магнето: 200 витков провода ПЭВ2 0,56
Выносной трансформатор: катушка зажигания мотоцикла ЯВА 12V
Фиксировался максимальный полученный пиковый размах напряжения (сумма амплитуд положительной и отрицательной полуволн периода) на выводе катушки зажигания в серии пусковых прокрутов маховика штатным пусковым устройством. Свечи ввёрнуты, топливо перекрыто.
Штатный конденсатор МБМ 500В прерывателя магнето:
Сноминал. 0,25 мкФ
Сизмерен. 0,43 мкФ
Конденсатор К73-11 400В:
Сноминал. 0,22 мкФ
Сизмерен. 0,217 мкФ
Конденсатор МБМ 500В:
Сноминал. 0,1 мкФ
Сизмерен. 0,144 мкФ
Конденсатор К73-15 400В:
Сноминал. 0,1 мкФ
Сизмерен. 0,1 мкФ
Вывод: Стандартные конденсаторы МБМ 500В прерывателя магнето имеют значительный разброс в положительную сторону по действительной измеренной ёмкости.
Подбор ёмкости конденсатора позволил получить пиковый размах напряжения в 2,5 раза! больший чем при штатном номинале.
Напряжение на катушке магнето, развиваемое в момент пуска при одних и тех же исходных данных, определяется ёмкостью конденсатора прерывателя, который должен подбираться индивидуально под конкретную штатную катушку магнето или систему катушка магнето-выносной трансформатор.
После замены штатных конденсаторов МБМ 500В прерывателя магнето, Сноминал. 0,25 мкФ,
на конденсаторы МБМ 500В, Сноминал. 0,1мкФ, первый цилиндр-Сизмерен. 0,144 мкФ, второй цилиндр-Сизмерен. 0,134 мкФ, запуск при прочих равных условиях стал осуществляться с первого прокрута маховика.
После топливного крана на выходе из бака рекомендуется установить одноразовый автомобильный прозрачный топливный фильтр, проблемы с засорением и чисткой карбюратора исчезли совсем.