Нужна помощь. Кто-нибудь помнит, как устроен коленвал Привета? Или есть приветовский коленвал отдельно, чтобы посмотреть на нём один нюанс. А именно - куда сориентированы на нижней щеке верхнего цилиндра шпоночный паз и разрез для стягивания щекой цапфы?
Попробуем изменить конструкцию коленвала на МС-40. Смысл - обеспечить лёгкую замену всех подшипников коленвала и уйти от лабиринтного уплотнения к сальникам. Которые тоже можно будет легко менять.
Легко в этом случае - без распрессовки и последующей запрессовки коленвала, выведения биения, и прочих "прелестей".
Попробуем изменить конструкцию коленвала на МС-40. Смысл - обеспечить лёгкую замену всех подшипников коленвала и уйти от лабиринтного уплотнения к сальникам. Которые тоже можно будет легко менять.
Легко в этом случае - без распрессовки и последующей запрессовки коленвала, выведения биения, и прочих "прелестей".