Как "чайнику" обьясняюАндрей pfVRFLmt сказал(а):Приветствую вас, коллеги!
Сразу прошу прощения за, возможно, дурацкие вопросы, но как есть чайник, не могу не задать их!
Итак, настало время заменить масла после обкатки. Изучал умную книгу и не нашёл ни слова о том, как поменять масляный фильтр!
Второй вопрос: нешто в двигателе нет сливного отверстия для слива масла? И его нужно обязательно отсасывать?
Тогда, возможно, эти самые "отсосы" продаются, например, в автомагазинах?
Всем спасибо за разъяснения!
Андрей pfVRFLmt сказал(а):Преогромнейшее чайниццкое спасибище!
Если что, не взыщите - зайду с новыми вопросиками!
К тюбику прилагается носик,обрезаеш мм-3 от края,вставляеш в отверстие(я обычно еще накручиваю резьба на пластике сама режется)выдавливаеш тюбик,закручиваеш верхн.пробку,затем нижнююАндрей pfVRFLmt сказал(а):Прошу простить, понял, о чём речь, глянув на фильтр в сети. Это я про съёмник.
Но вопрос про тюбик остался.
Андрей pfVRFLmt сказал(а):Андрей pfVRFLmt сказал(а):Преогромнейшее чайниццкое спасибище!
Если что, не взыщите - зайду с новыми вопросиками!
ПопробуйЭлМакс сказал(а):шланг непробовал..
Понял, спасибо!луха сказал(а):К тюбику прилагается носик,обрезаеш мм-3 от края,вставляеш в отверстие(я обычно еще накручиваю резьба на пластике сама режется)выдавливаеш тюбик,закручиваеш верхн.пробку,затем нижнююАндрей pfVRFLmt сказал(а):Прошу простить, понял, о чём речь, глянув на фильтр в сети. Это я про съёмник.
Но вопрос про тюбик остался.
,вообще в комплекте с мотором идёт переходничёк алюм. Специально для закачки масла можно через него.
Поздно!zavitay сказал(а):Любой самопальный съемник от авто.в инете тысяча вариантов.
Ну, вот "а ларчик просто открывался"... хорошего сезона!!!ЭлМакс сказал(а):...то ли клапан поддерживающий давление, толи фильтр, вообщем его заменили и все движок забегал прежне