Pavel-71
пассажир
- Регистрация
- 18.08.2017
- Сообщения
- 4
- Карма
- 2
- Город
- krasnodar
- Имя
- Pavel
- Лодка
- MK5 (dream)
- Мотор
- Yamaha F40MJH
Вроде такого нету на форуме, если баян - удаляйте.
Увидел у англичан, мне понравилось...
Поменять ремень ГРМ без контроля положения валов, если все в норме (нет перескока, не надо менять натяжители и т.п.).
Старый ремень аккуратно и точно разрезаем ВДОЛЬ ПОПОЛАМ, снимаем наружнюю половину, т.е. в этот момент валы удерживаются в нужном положении оставшейся половинкой. На освободившееся место от снятой половины старого ремня одеваем новый ремень и сдвигаем до упора со старой половинкой ремня. После этого валы уже зафиксированны новым ремнем, старый ремень (оставшуюся половинку) разрезаем поперек и убираем. Новый ремень сдвигаем в рабочее положение.
Старался понятно расписать, видео не нашел.
Увидел у англичан, мне понравилось...
Поменять ремень ГРМ без контроля положения валов, если все в норме (нет перескока, не надо менять натяжители и т.п.).
Старый ремень аккуратно и точно разрезаем ВДОЛЬ ПОПОЛАМ, снимаем наружнюю половину, т.е. в этот момент валы удерживаются в нужном положении оставшейся половинкой. На освободившееся место от снятой половины старого ремня одеваем новый ремень и сдвигаем до упора со старой половинкой ремня. После этого валы уже зафиксированны новым ремнем, старый ремень (оставшуюся половинку) разрезаем поперек и убираем. Новый ремень сдвигаем в рабочее положение.
Старался понятно расписать, видео не нашел.