Green NN
лейтенант
- Регистрация
- 05.09.2015
- Сообщения
- 270
- Карма
- 75
- Возраст
- 41
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Григорий
- Лодка
- Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
- Мотор
- Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Вроде закончилась моя эпопея со сборкой Ямаха 30 DEM. Собирал почти год. Мотор мне отдал друг наполовину в мешке, разукомплектованный. Редуктор был разобран по причине сломанной шестерни переднего хода. На тридцадках слабый он. 7 лет назад друг отдавал его в сервис узнал цену ремонта и забрал обратно. Без вала, крышек, шестерен, помпы... Кинули. Тогда мы работали в одной фирме и на 13 ю зарплату купили то, что каждый сам хотел. Друг купил Сузуки DT30. На ней и сейчас гоняет. Я тогда больше мотоциклами болел и рассказы друга про лодку пропускал мимо ушей. Мне негде было кататься. И вот в том году я забираю этот мотор, вешаю на стойку, проверяю свечи, искру и завожу с 20 раза веревкой. Стартера на нем не было. Мотор порадовал приятной работой, отсутствием вибраций. Дело обещало хороший исход. Начал искать редуктор. Ценники на них конские. Случайно, в этой группе мне предложили редуктор от VEOS 40-60 за 10 тр. Я забрал, с помощью смекалки я его подогнал. Зимой я нашел электростартер в Москве за 13 тр, но еще более выгодное предложение мне поступило из Ханты-Мансийска. Совершил обмен своего корпуса редуктора на его стартер. В нагрузку он сне подогнал 11й винт от сороковки .Его нужно было немного подварить. Кавитация сожрала ровную полоску металла. Обошлось мне это в 500 р. Потом продал 3 винта 30 х, которые были в комплекте и купил еще один сороковой винт. Теперь мотор был с винтами и стартером.
Проверил всю проводку и подключил стартер. Вывел провод глушилки и прочую проводку.
Нужно было поменять сальники редуктора, бы и сам это сделал, но у меня нет спецключа, заказал токарю, тот протянул время. Пришлось отдавать официалам за 2500 р вскрыть редуктор и заменить сальники. Договрился за эти деньги его полностью разобрать, чтобы у меня была возможность заварить корпус. Дело у официала встало на снятии гребноно вала. При наличии шикарноно набора ключей и приспосб местеру не хватает смекалки. Пришлось ехать на помощь. Разобрали. Я решил поменять все подшипники , раз уж разобрали. В Ямахе комплект выходил примерно в 5-6 тр, в подшипниковой конторе я заплатил за оригинальные NTN 1300 р. Отдал токарю вал на шлифовку посадочного под сальники. Сняли 2 десятки, так что удалось поставить родные сальники, немного поджав пружинку. Токарь так же заварил аргоном корпус и муфту вала, расточил где надо на токарнике. Антикавитационную плиту не заварил, так как потерял нужный лист алюминия, я забрал так, время не терпит. Лето кончается Заварю потом , без разборки. Заплатил токарю- сварщику 1800 р. Обрабатывать швы буду сам.
Состояние шестеренок вызывает восторг! Они без износа!
Еще зимой восстановил документы на мотор и в мае поставил мотор на учет. За одно познакомился с нашим главным инспектором ГИМС. Пригодится...
Пока варился редуkтор , я снял карбюраторы и почистил их. Заодно разобрался в, как оказалось, простейшем способе синхронизации заслонок. Там нужно ослабить общую рейку( с левой резьбой!!!) выставить все заслонки в ноль и проконтролировать их полной синхронное открытие. До меня кто- то пытался это сделать, не смог открутить винт с левой резьбой и просо подогнул заслонку. Пришлось разобрать и рихтовать. Все встало на свои места.
Приехал в сервис собирать редуктор. Там есть пресс и прочие съемники и обратные молотки. Сам бы я подшипники не поставил. Собирали в 4 руки 4 часа. Хоть я и помыл все детали и почистил резьбу от соли. Мастеру мимо кассы дал 500 р за сверхурочные, хотя он отказывался. Ничего, еще пригодится. И вот, вчера вечером я ставлю редуктор на мотор и заливаю масло.
Хоть многие говорят, что лодка и - мотор - это роскошь и за удовольствие надо платить, при наличии рук и мозгов можно не хило сэкономить на ремонте, а не бездумно отдавать деньги в сервис.
Купил 300 грамм краски как у Ямахи и прочие наждачки. Мотор покрасил, поставил на лодку. Спустя 2 недели на форуме купил Машинку 703ю, с тросами и проводкой, правда без ключа. Надо искать хоть какой нибудь, потом перебирать замок под этот ключ. Может есть у кого лишний? Куплю.
Алексей Самоделкин прислал наклейки на мотор, по качеству не хуже заводских. В следующую поездку в деревню буду клеить. Спасибо , Леха!
Машинку подключил и наконец -то понял, как же можно отдыхать на рыбалке, а не ковыряться по-локоть в масле с отечественными моторами! Машинку правда пришлось доделать, на тросах не было двух пластиковых наконечноков. Выточил из цельного куска алюминия, просверлил и нарезал резьбу. Все встало как родное, только крепче.
Мотор после настроек показал на Прогрессе скорость 40км/ч, что меня устраивает на 100% и малый расход бензина и масла. Привыкаю к экономии))). Мотор очень резвый с сороковым винтом, подрывает как бешеный. Даже сравнивали с мотором друга. У него тоже D серия, но с родным редуктором и 30м винтом. Разгон у него медленнее, правда максималка 43км/ч тоже на П2. Вобщем, я доволен! Спасибо за внимание.
Проверил всю проводку и подключил стартер. Вывел провод глушилки и прочую проводку.
Нужно было поменять сальники редуктора, бы и сам это сделал, но у меня нет спецключа, заказал токарю, тот протянул время. Пришлось отдавать официалам за 2500 р вскрыть редуктор и заменить сальники. Договрился за эти деньги его полностью разобрать, чтобы у меня была возможность заварить корпус. Дело у официала встало на снятии гребноно вала. При наличии шикарноно набора ключей и приспосб местеру не хватает смекалки. Пришлось ехать на помощь. Разобрали. Я решил поменять все подшипники , раз уж разобрали. В Ямахе комплект выходил примерно в 5-6 тр, в подшипниковой конторе я заплатил за оригинальные NTN 1300 р. Отдал токарю вал на шлифовку посадочного под сальники. Сняли 2 десятки, так что удалось поставить родные сальники, немного поджав пружинку. Токарь так же заварил аргоном корпус и муфту вала, расточил где надо на токарнике. Антикавитационную плиту не заварил, так как потерял нужный лист алюминия, я забрал так, время не терпит. Лето кончается Заварю потом , без разборки. Заплатил токарю- сварщику 1800 р. Обрабатывать швы буду сам.
Состояние шестеренок вызывает восторг! Они без износа!
Еще зимой восстановил документы на мотор и в мае поставил мотор на учет. За одно познакомился с нашим главным инспектором ГИМС. Пригодится...
Пока варился редуkтор , я снял карбюраторы и почистил их. Заодно разобрался в, как оказалось, простейшем способе синхронизации заслонок. Там нужно ослабить общую рейку( с левой резьбой!!!) выставить все заслонки в ноль и проконтролировать их полной синхронное открытие. До меня кто- то пытался это сделать, не смог открутить винт с левой резьбой и просо подогнул заслонку. Пришлось разобрать и рихтовать. Все встало на свои места.
Приехал в сервис собирать редуктор. Там есть пресс и прочие съемники и обратные молотки. Сам бы я подшипники не поставил. Собирали в 4 руки 4 часа. Хоть я и помыл все детали и почистил резьбу от соли. Мастеру мимо кассы дал 500 р за сверхурочные, хотя он отказывался. Ничего, еще пригодится. И вот, вчера вечером я ставлю редуктор на мотор и заливаю масло.
Хоть многие говорят, что лодка и - мотор - это роскошь и за удовольствие надо платить, при наличии рук и мозгов можно не хило сэкономить на ремонте, а не бездумно отдавать деньги в сервис.
Купил 300 грамм краски как у Ямахи и прочие наждачки. Мотор покрасил, поставил на лодку. Спустя 2 недели на форуме купил Машинку 703ю, с тросами и проводкой, правда без ключа. Надо искать хоть какой нибудь, потом перебирать замок под этот ключ. Может есть у кого лишний? Куплю.
Алексей Самоделкин прислал наклейки на мотор, по качеству не хуже заводских. В следующую поездку в деревню буду клеить. Спасибо , Леха!
Машинку подключил и наконец -то понял, как же можно отдыхать на рыбалке, а не ковыряться по-локоть в масле с отечественными моторами! Машинку правда пришлось доделать, на тросах не было двух пластиковых наконечноков. Выточил из цельного куска алюминия, просверлил и нарезал резьбу. Все встало как родное, только крепче.
Мотор после настроек показал на Прогрессе скорость 40км/ч, что меня устраивает на 100% и малый расход бензина и масла. Привыкаю к экономии))). Мотор очень резвый с сороковым винтом, подрывает как бешеный. Даже сравнивали с мотором друга. У него тоже D серия, но с родным редуктором и 30м винтом. Разгон у него медленнее, правда максималка 43км/ч тоже на П2. Вобщем, я доволен! Спасибо за внимание.
Вложения
-
225,6 КБ Просмотры: 981
-
60,1 КБ Просмотры: 983
-
75,8 КБ Просмотры: 964
-
78,3 КБ Просмотры: 983
-
94,2 КБ Просмотры: 965
-
122,4 КБ Просмотры: 992
-
113,3 КБ Просмотры: 957
-
75,8 КБ Просмотры: 980
-
99,4 КБ Просмотры: 577
-
196,6 КБ Просмотры: 969