yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси на хх сделаны по ВОЗДУХУ.
добавлю,эмульсионки вообще не имеют тарировки, в карбе-33 есть только один оттарированный жиклер-это жиклер хх.
 
Последнее редактирование:

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
11
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Парни, подскажите: два отверстия холостого хода (большое и малое) при закрытой заслонке должны находиться за заслонкой?
Смотрю щас два карбюратора на обоих малое отверстие перед заслонкой, на третьем заслонка его перекрывает.
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
307
Карма
154
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
Читайте форум. Там есть объяснение вашему вопросу.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
Заслонка должна стоять строго между отверстиями.При таком положении карб работает так как и положено и реагирует на регулировки.Если у тебя дроссель перекроет первое(со стороны коллектора)-не будет хх.Если второе-будет плохо регулироваться и богатить на хх.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
307
Карма
154
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
209475 209476

Успехов!
 

VVS2177

ст. мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
180
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476

Успехов!
А что мешало кусочек шланга надеть на винт? Прекрасно помогает. И отвертка не нужна - рукой можно крутить
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476
Вот это действительно нужная доработка! не нужно на полном ходу извращаться,пытаясь попасть жалом отвертки в паз винта.То еще развлечение...Только сделать нужно было чуть длиннее,и виде вентиля(грибка)
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
А что мешало кусочек шланга надеть на винт? Прекрасно помогает. И отвертка не нужна - рукой можно крутить
Регулировочный винт с хорошими прокладками,и с правильной затяжкой этих самых прокладок крутится ощутимо туго.Шланг будет осилять поворот незначительное время,а потом хоть стойкий,хоть не стойкий,обязательно начнет проворачиваться по головке винта.А сдесь сделал и забыл.
 
Реакции: sgb

VVS2177

ст. мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
180
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Регулировочный винт с хорошими прокладками,и с правильной затяжкой этих самых прокладок крутится ощутимо туго.Шланг будет осилять поворот незначительное время,а потом хоть стойкий,хоть не стойкий,обязательно начнет проворачиваться по головке винта.А сдесь сделал и забыл.
И ничего тугого там нет. Обычный прозрачный ПВХ шланг, натянутый с небольшим усилием, прекрасно крутит винт.
Отрегулировал карб, снял шланг и забыл до следующей регулировки
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
И ничего тугого там нет. Обычный прозрачный ПВХ шланг, натянутый с небольшим усилием, прекрасно крутит винт.
Отрегулировал карб, снял шланг и забыл до следующей регулировки
И что?,хочешь сказать что вот эти манипуляции лучше или проще нормальной доработки,которая делается один раз и всегда под рукой.Да и выглядит серьезно,а не как обрезанный поросячий хрен...
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
307
Карма
154
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Когда-то много говорилось о резиновых сальниках для регулировочной иглы ГТЖ. Вот этот узел:

209796

Год или 2 назад я установил на иглу ГТЖ в своём карбюраторе 1 круглое в сечении резиновое колечко наружным диаметром 8 мм и внутренним 3 мм. Со стороны карбюратора стоит тонкая металлическая шайба практически тех же размеров (№4 оранжевым цветом на рисунке). Сегодня проверил - внешний вид совершенно нормальный. Функционирует без нареканий. Подобные колечки продаются в хозмагах, магазинах автозапчастей и инструментов. Главное - они должны быть сделаны из маслобензостойкой резины.
Также можно изготовить по чертежу с помощью вырубки или лазерной резки.
Металлическую шайбочку ставьте первой, к карбюратору. Резиновую - ближе к гайке сальника.

Дерзайте!
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 551
Карма
520
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сайдекс

мл. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
226
Карма
42
Возраст
44
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Если на холостых чихает сбоит и глохнет, а на остальных оборотах работает нормально. Не спешите всё ломать и перебирать. Просто отодвинте силнее вправо и вперёд рычажок заслонки, чтоб позже начинала открываться заслонка, но при этом открывалась на всю , на полном газу.
Таким образом зажигание на холостых станет чуть более ранним.
Мне помогло!

П.с. штатное регулирование уже стояло самое раннее, но мотор всё равно не работал на холостых
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
11 446
Карма
2 539
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476

Успехов!
Наточил на токарном несколько иголок с телом подлиннее и с крутилкой с накаткой, чтобы пальцами удобно было крутить. Как на Эвинрудах))) И на Стрелы тоже.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
1 962
Карма
365
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Если на холостых чихает сбоит и глохнет, а на остальных оборотах работает нормально. Не спешите всё ломать и перебирать. Просто отодвинте силнее вправо и вперёд рычажок заслонки, чтоб позже начинала открываться заслонка, но при этом открывалась на всю , на полном газу.
Таким образом зажигание на холостых станет чуть более ранним.
Мне помогло!

П.с. штатное регулирование уже стояло самое раннее, но мотор всё равно не работал на холостых
Тут все сугубо индивидуально у каждого мотора.
 
Вверх Снизу