Т.е. , получается если зажигание будет уходить в раннее, то разбивать будет быстрее?Не от ударной нагрузки на поршень,а от ударной нагрузки поршнем на вгш.нгш и стенку цилиндра в момент перекладки...
Т.е. , получается если зажигание будет уходить в раннее, то разбивать будет быстрее?Не от ударной нагрузки на поршень,а от ударной нагрузки поршнем на вгш.нгш и стенку цилиндра в момент перекладки...
Радиус другой, шатун другой,смещение отверстия в поршне под палец,другой тип подшипника нгш.А вот странно, у В-12 такие же параметры диаметр/ход как у Хонда BF5, а про её ЦПГ ни чего плохого не слышно...
Так и горшок один, а не 2, потому и меньше в 2 разаДа и мощность 2 раза меньше
Так то Хонда.А вот странно, у В-12 такие же параметры диаметр/ход как у Хонда BF5, а про её ЦПГ ни чего плохого не слышно...