Nikita87

пассажир
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
Лаппеенранта
Имя
Nikita
Лодка
Bella 530HT
Мотор
honda bf50
Всем привет! До недавнего времени стал судовладельцем, водомоторником, живу в Финляндии и тут с этим проще, не нужно прав и трудных регистраций. У меня катер Bella 530HT и мотор Honda BF50. До этого был небольшой опыт вождения меньшей лодкой с мотором Tohatsu 5 с румпелем.
Проблема вот в чем: при включении задней передачи лодка сильно вздрагивает и раздается довольно громкий звук, типа треска. В чем может быть проблема и проблема ли это вообще? Нужно ли ехать в сервис или можно своими силами отрегулировать (руки в принципе не из ж..).
Я новичок в этом деле, поэтому сильно не судите, а лучше помогите советом!
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Никита если с техникой Вы на "ВЫ", то лучше обратиться в сервис. Тем более в финский. У нас от безысходности (мастера ещё те) и дороговизны сами моторы чинят.
 

Nikita87

пассажир
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
Лаппеенранта
Имя
Nikita
Лодка
Bella 530HT
Мотор
honda bf50
Kep сказал(а):
Никита если с техникой Вы на "ВЫ", то лучше обратиться в сервис. Тем более в финский. У нас от безысходности (мастера ещё те) и дороговизны сами моторы чинят.
В этой технике я конечно не разбираюсь, но гаечный ключ в руках держать умею, поэтому и хочу узнать чиниться это простой регулировкой, с чем я думаю справлюсь, или же надо везти в сервис, который кстати в Финляндии не дешёвый.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2