Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Мотор 2008 год. Да пипец. Второй выезд и проблема опять вылезала. Придется пока на короткие расстояния походить. Буду искать как решить проблему малой кровью.
 

bubls

матрос
Регистрация
10.12.2017
Сообщения
23
Карма
8
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Триера 420
Мотор
HDX F25
Доброго времени! Я нахожусь в Ванино. Это берег Татарского пролива. А где находится Камская механика?
Камская механика находится в городе Набережные Челны. И вал им отправить можно любой транспортной компанией.
Я неоднократно к ним обращался и всегда результат радовал. Контакты есть в интернете, здесь писать не буду, а то сочтут за рекламу.
Юморист.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Камская механика находится в городе Набережные Челны. И вал им отправить можно любой транспортной компанией.
Я неоднократно к ним обращался и всегда результат радовал. Контакты есть в интернете, здесь писать не буду, а то сочтут за рекламу.

Юморист.
Ну ты же понял, что это шутка была!? Невозможно было удержаться!))
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Ну ты же понял, что это шутка была!? Невозможно было удержаться!))
Ребята да мне то без разницы тот край нашей великой ни как не подходит:). Другой вопрос проблема то не ушла вчера на второй выезд опять всё повторилось. Уже думаю может верхний сальник поставит в дополнение как и снял не 32х42х6 а вот такой
207350
207350
 

bubls

матрос
Регистрация
10.12.2017
Сообщения
23
Карма
8
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Триера 420
Мотор
HDX F25
Ребята да мне то без разницы тот край нашей великой ни как не подходит:). Другой вопрос проблема то не ушла вчера на второй выезд опять всё повторилось. Уже думаю может верхний сальник поставит в дополнение как и снял не 32х42х6 а вот такойПосмотреть вложение 207350Посмотреть вложение 207350
А куда должна была уйти проблема? Рабочую поверхность вала кто-то восстановил или проточил?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
840
Карма
692
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Говоришь что топливную проверял-но все же глянь ещё это. У меня на ямаховском баке было, в коннекторе на баке внутри отпала резинка на запорной тарелке и на ходу перекрывала подачу топлива, несмотря на то что коннектор был подсоединён. Часто это было как раз на оборотах близких к максималке. Решил проблему одев на запорный штырек коннектора на баке, тот что внутри трубки, изоляцию от провода подходящую по диаметру.
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Ребята да мне то без разницы тот край нашей великой ни как не подходит:). Другой вопрос проблема то не ушла вчера на второй выезд опять всё повторилось. Уже думаю может верхний сальник поставит в дополнение как и снял не 32х42х6 а вот такойПосмотреть вложение 207350Посмотреть вложение 207350
Если проблема в верхнем сальнике, то будет всё в масле
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
А куда должна была уйти проблема? Рабочую поверхность вала кто-то восстановил или проточил?
Про рабочую поверхность я уже писал в начале. С 2013 года по 2020 отходил нормально при существующих поверхностях. Не думаю что за час работы мотора всё опять стало негодным. Больше грешу на верхний сальник. Там стоял 30-42-6 я же поставил 32-42-6 как в монуале. Да кстати Когда заменил нижние сальники а верхний вообще забыл поставить. Собрал мотор и при запуске всё работало только двигатель чихал и не набирал обороты масла кстати не капли небыло даже при отсутствии сальника. Потом поставил верхний работа восстановилась. Вот и думаю может поставить с тем размером как стоял?
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Говоришь что топливную проверял-но все же глянь ещё это. У меня на ямаховском баке было, в коннекторе на баке внутри отпала резинка на запорной тарелке и на ходу перекрывала подачу топлива, несмотря на то что коннектор был подсоединён. Часто это было как раз на оборотах близких к максималке. Решил проблему одев на запорный штырек коннектора на баке, тот что внутри трубки, изоляцию от провода подходящую по диаметру.
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Про коннектор в баке! Тут ситуация ещё проще посте того как началась эта проблема я перешёл к старому дедовскому способу. Мы так раньше ходили на дальние расстояния с 50 литровыми канистрами из под масла. Там коннектора впринципе нет.
207363
 

Илья39

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
330
Карма
492
Возраст
44
Город
Калининград
Имя
Илья
Лодка
ПВХ 3.6, катер из полипропилена Ока5
Мотор
Тохацу 25, ветерок 8, Москва 12,5 , Москва 25, Ямаха 30
Чего то симптоматика какая то странная, если сальники худые то чихать на холостых будет. Надо по электрике пробежаться наверно.....если подсос воздуха то закрывая заслонку холодного запуска работа мотора будет выравниваться ..попробуй.. Надо поточнее поведение мотора описать на полном газу...глохнет совсем или отключается 1 цилиндр? Сразу после того как заглох выкрутить свечи и посмотреть мокрые или сухие, обе или нет. Также попробовать перекрыть немного заслонку холодного запуска и посмотреть на результат.Так же возможно при прогреве или от вибрации где какие провода отходят тоже изключать нельзя.
 

Илья39

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
330
Карма
492
Возраст
44
Город
Калининград
Имя
Илья
Лодка
ПВХ 3.6, катер из полипропилена Ока5
Мотор
Тохацу 25, ветерок 8, Москва 12,5 , Москва 25, Ямаха 30
По поводу верхнего сальника нужно промерить диаметр вала. Да и когда устанавливаешь сальник всегда проверять его посадку на вал чтоб сидел плотненько, если стоял на 30 мож кто проточил до этого вал?...
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Спасибо попробую перевести указанные действия потом отпишусь. Пока работаю
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Вообщим сегодня опять пробовал мотор на воде!!! Итог такой при установке ручки газа чуть более половины двигатель останавливается. Едет на средних и чуть больших оборотах только при подпоре топлива грушей. Но при сильном подпоре тоесть стильное сдавливание а не просто покачивание. Это важно именно сильное поджатие!!!. На полном газу сначала едет а через 20-30 секунд глохнет доже при сильном поджатие топлива. Если обороты скидываешь до средних и продолжаешь сильно сжимать грушу едет. Вот как-то так!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А что с цилиндрами и поршня
Вообщим сегодня опять пробовал мотор на воде!!! Итог такой при установке ручки газа чуть более половины двигатель останавливается. Едет на средних и чуть больших оборотах только при подпоре топлива грушей. Но при сильном подпоре тоесть стильное сдавливание а не просто покачивание. Это важно именно сильное поджатие!!!. На полном газу сначала едет а через 20-30 секунд глохнет доже при сильном поджатие топлива. Если обороты скидываешь до средних и продолжаешь сильно сжимать грушу едет. Вот как-то так!
Вот и смотри грушу, коннекторы, вентиляцию бака, бензонасос (мембрану, прокладки и требуху), поплавки и запорные иглы карбов. Сами карбы должны быть герметичны - если крышки плохо прилегают или резинки износились, заглушки и колечки - тоже самое. В этом случае карбы практически всегда ссутся.
На шлангах не должно быть трещин. Если они есть - это возможная проблема. Шланги тоже могут подкинуть сюрприз. Если они небензостойкие ( или дерьмовые) шланг разбухает, но внутрь, и перекрывает магистраль. Сужение магистрали в любом месте (например на том же коннекторе) - тоже потенциальная причина. Коннекторы вещь в себе, особенно неродные. Пытался себе сделать коннектор на стационарный бак, чтоб не возиться с заправкой на воде, а подключить резервный от другого мотора. Коннектор мудил. То работает, то нет, выкинул к черту и воду канистру.
Ещё выкрути свечи сразу после того как мотор начнет дурить и загляни в горшки и на свечи. Если богатит смесь, на поршнях будут чистые места или рыхлый нагар. Поршня должны иметь небольшой равномерный нагар. Все остальное показатель неисправности.
Если смесь бедная, торцы юбки свечи будут чистыми от копоти, как с завода. В этом случае поршень будет перегреваться и подклинивать, обороты при этом снизятся. Я с этим как раз и попал. Если скинуть газ примерно на треть, все будет работать корректно.
Ещё причина может быть в свечах. У меня есть Ниссан 9.8. После обкатки сменил свечи. Так он мне весь мозг вынес. И карб крутил.... В итоге ввернул родные - до сих пор с ними и работает хорошо. С коннектором у него тоже были проблемы.
На Ямахе, когда случился перегрев в этом году, стояли новые свечи. С ними и были прихваты, при чем несколько раз. Ввернул старые - и больше намека на прихват не было. Но двигатель снят и отправлен к мотористу. Жду вердикт...
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Про рабочую поверхность я уже писал в начале. С 2013 года по 2020 отходил нормально при существующих поверхностях. Не думаю что за час работы мотора всё опять стало негодным. Больше грешу на верхний сальник. Там стоял 30-42-6 я же поставил 32-42-6 как в монуале. Да кстати Когда заменил нижние сальники а верхний вообще забыл поставить. Собрал мотор и при запуске всё работало только двигатель чихал и не набирал обороты масла кстати не капли небыло даже при отсутствии сальника. Потом поставил верхний работа восстановилась. Вот и думаю может поставить с тем размером как стоял?
Как можно поставить сальник с внутренним размером на 2мм больше и надеятся что он будет работать?
или какая-то ошибка в размерах закралась?????
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
А что с цилиндрами и поршня

Вот и смотри грушу, коннекторы, вентиляцию бака, бензонасос (мембрану, прокладки и требуху), поплавки и запорные иглы карбов. Сами карбы должны быть герметичны - если крышки плохо прилегают или резинки износились, заглушки и колечки - тоже самое. В этом случае карбы практически всегда ссутся.
На шлангах не должно быть трещин. Если они есть - это возможная проблема. Шланги тоже могут подкинуть сюрприз. Если они небензостойкие ( или дерьмовые) шланг разбухает, но внутрь, и перекрывает магистраль. Сужение магистрали в любом месте (например на том же коннекторе) - тоже потенциальная причина. Коннекторы вещь в себе, особенно неродные. Пытался себе сделать коннектор на стационарный бак, чтоб не возиться с заправкой на воде, а подключить резервный от другого мотора. Коннектор мудил. То работает, то нет, выкинул к черту и воду канистру.
Ещё выкрути свечи сразу после того как мотор начнет дурить и загляни в горшки и на свечи. Если богатит смесь, на поршнях будут чистые места или рыхлый нагар. Поршня должны иметь небольшой равномерный нагар. Все остальное показатель неисправности.
Если смесь бедная, торцы юбки свечи будут чистыми от копоти, как с завода. В этом случае поршень будет перегреваться и подклинивать, обороты при этом снизятся. Я с этим как раз и попал. Если скинуть газ примерно на треть, все будет работать корректно.
Ещё причина может быть в свечах. У меня есть Ниссан 9.8. После обкатки сменил свечи. Так он мне весь мозг вынес. И карб крутил.... В итоге ввернул родные - до сих пор с ними и работает хорошо. С коннектором у него тоже были проблемы.
На Ямахе, когда случился перегрев в этом году, стояли новые свечи. С ними и были прихваты, при чем несколько раз. Ввернул старые - и больше намека на прихват не было. Но двигатель снят и отправлен к мотористу. Жду вердикт...
Борис, если едет только если ногой грушу топтать, через любую неплотность будет лить бензин, сразу видно. Может, что-то с клапанами бензонасоса? Я бы со входа начал, от груши и дальше.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, если едет только если ногой грушу топтать, через любую неплотность будет лить бензин, сразу видно. Может, что-то с клапанами бензонасоса? Я бы со входа начал, от груши и дальше.
Я полностью с тобой согласен. Начинать нужно с простейшего. Но есть еще и "фактор задержки": отвлекся на грушу, скинул газ - мотор заработал устойчивее (в данном случае) или начал топтать грушу, когда мотор сам скинул обороты, в какой-то момент все казалось бы нормализовалось, а причина в другом. Тут нужно методом исключения. Я не случайно про свечи и Тоху 9,8 написал. Дело было не в бобине.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
По поводу топлива. На каком то моторе был банально залом на изгибе шланга от бензонасоса к карбюратору. Картина похожая наблюдалась
 

Leopold 65

ст. матрос
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
40
Карма
0
Город
Октябрьский Ванинского района
Имя
Вячеслав
Лодка
Братан 460КМ. Ульмага 9.5метров.
Мотор
Ямаха30
Сейчас разобрал весь толивопровод. Начал с топливного шланга весь от бака до коннектора на шланге всё то нормально. Снял коннектор со шланга и с мотора соединил свободно продувается ртом. Дальше попробовал прокачать грушей установив от ее перед карбюратором хреново тянет. Снял шланг с толивного фильтра тянет чуть лучше но все равно не свободно. Снял топливный насос, ртом продувается в правильную сторону обратно не дуется. Все шланги продуваются хорошо свободно. Собрал. заткнул шланг от карбюратора прокачал грушей не где не ссыт давление приличное. Бензин идёт свободно.
 
Вверх Снизу