kstm

пассажир
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
4
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Александр
Лодка
Triton
Мотор
Mercury Sea Pro 25
Всем привет ! Решил заняться переборкой своего старичка В-8. Задиры в моих цилиндрах с пол миллиметра, одно кольцо обломано. Подскажите по поршневой: точил ли кто нибудь вообще цилиндры и есть ли ремонтные поршни с кольцами?
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
А если кратко "Для моторов «Ветерок» поршни ремонтных размеров не выпускаются, расточка и шлифовка цилиндров под увеличенный диаметр поршня невозможны. При увеличении диаметра верхней части цилиндра на 0,15—0,20 мм блок цилиндров следует заменить новым". :pardon:
 

kstm

пассажир
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
4
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Александр
Лодка
Triton
Мотор
Mercury Sea Pro 25
Скобарь сказал(а):
А если кратко "Для моторов «Ветерок» поршни ремонтных размеров не выпускаются, расточка и шлифовка цилиндров под увеличенный диаметр поршня невозможны. При увеличении диаметра верхней части цилиндра на 0,15—0,20 мм блок цилиндров следует заменить новым". :pardon:
Спасибо за разъяснения и ссылку , обязательно прочту. Про увеличение размера я понял , ну а если задиры то как быть ? Так же замена я понимаю !? :?
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
На Авито искать новый блок. Их достаточно продаётся, я купил за 2500.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мне попадалась статья в сети. Там парень задиры запаял тугоплавким припоем, потом зашлифовал все это дело. И эксплуатировал мотор несколько лет до продажи. Если температура плавления припоя 240 град, то гильза больше 100 не нагревается, и если хорошо пропаять, должно держаться. Вот как один из вариантов временного решения. Тоже нашел в сети интересную штуку для ремонта алюминиевых деталей - припой Castolin. На ютубе полно роликов. А как использовать применительно к Ветерку - фантазия подскажет. Теперь ищу, где можно купить не оптом и без диких наценок на пересылку или на собственную жадность продавца :)
 
Вверх Снизу