А отверстие, которое меня интересует, идёт через весь карб, отмечено пунктиром. В нём регулировочный винт с иглой, которая дозирует воздух из отверстия. Из него отверстия в диффузор и перед и за заслонкой. Всё, разобрался. Это система ХХ, значит отверстие на выходе из карба надо глушить прокладкой.
Рабяты...не глушите отверстие!!!!!
Это система обогащения топлива.со стороны мотора отверстие должно уходить в коллектор.в канале создается разряжение,которое регулируется подачей атмосферы с переди...еще один канал должен уходить к ГТЖ.
Алексей, приветствую! По твоей инфе понял. А тогда где-б увидеть в натуре прокладку между карбом и клапанной крышкой, а то на всех схемах во всех мегазипах эта прокладка идёт без отверстия?
Из этого продольного отверстия идут маленькие отверстия вниз в диффузор до заслонки и после - это при закрытой заслонке ХХ, при открытой дополнительное обогащение, нет?