masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
Доброго времени!Предлагают М 30 за недорого.Состояние говорят отличное,но мотору 40 с лишним лет однозначно все перебирать.С зап частями на них думаю напряг,вот и думаю брать не брать.Дайте совет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 531
Карма
3 282
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
masnik сказал(а):
Доброго времени!Предлагают М 30 за недорого.Состояние говорят отличное,но мотору 40 с лишним лет однозначно все перебирать.С зап частями на них думаю напряг,вот и думаю брать не брать.Дайте совет.
За недорого это за сколько?
 

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 531
Карма
3 282
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
masnik сказал(а):
Сальники-подшипники можно подобрать, остальное только на "барахолке". Я 25-ку почти не езженную на Авито за 5 рублей взял, все руки до нее не доходят. Обладание такими моторами это целый процесс. Если время и энтузиазм есть, сторговывай до пятерки и бери. Невелики деньги. Но "дернул-поехал", как на Сузе. здесь не всегда прокатывает.
 

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
Да,наверное возьму не большие деньги,потихоньку восстановим.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 531
Карма
3 282
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Вот это правильно. Надо бы сначала масло в редукторе поменять, да попробовать завести в бочке. Старые сальники, да и крыльчатки, бывает очень даже долго сохраняются. В Московских редукторах главная болячка - нижний подшипник вертикального вала редуктора. Чуть вода - ржавеет.
 
Вверх Снизу